rock

  • Скачать Ноты для фортепиано "The House Of Rising Sun"

  • Скачать Ноты для фортепиано "The Lady in Red"

  • Скачать The long and winding road

  • Скачать Ноты для фортепиано "The Luckiest"

  • The Mamas & the Papas (букв. «мамы и папы»; название на обложке первого альбома было The Mama’s and the Papa’s) — успешный американский музыкальный коллектив второй половины 1960-х годов, состоявший из двух певцов и двух певиц, просуществовавший около трёх лет, и создавший за это время несколько хитов, таких как «California Dreamin'».

    Ноты для фортепиано The Mamas & the Papas

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    История

    Джон Филипс и Скотт Маккензи играли традиционный «белый» фолк в составе группы «The Journeymen», отлично понимая всю бесперспективность этого направления. «The Journeymen» часто выступали в кофейне The Hungry I — именно там Джон познакомился с Мишель Гиллиам, Митчи — единственной из ныне живущих участников квартета. Митчи было всего семнадцать, Джону — двадцать шесть, плюс жена и дети, которых пришлось оставить. Брак был заключен 31 декабря 1962 года. В начале 1964, «The Journeymen» распались. Джон и Митчи организовали новый фолк-проект с Маршаллом Брикмэном — «New Journeymen». Для полного комплекта им не хватало тенора. Музыканты пригласили на эту роль Дэнни Доэрти, выходца из Канады, игравшего с Залманом Яновски. Накануне Нового года, Доэрти согласился на предложение Джона вступить в коллектив.

    Основу для квартета создал ансамбль «The Mugwumps», в котором участвовали Кэсс Эллиот, её тогдашний муж Джим Хендрикс (однофамилец знаменитого гитариста Джимми Хендрикса), Дэнни Доэрти и Зал Яновски. Фактически, The Mugwumps распался на две сильных команды — The Mamas And The Papas, и Lovin Spoonful.

    Самой колоритной фигурой в ансамбле являлась Кэсс Эллиот — близкая подруга Дэнни. Прозвище «Мама Кэсс» она получила из-за своей впечатляющей полноты: при этом, Кэсс была очень сильной вокалисткой, и обладала незаурядным умом — её IQ превышал 160. Окончательно, Кэсс присоединилась к группе летом 1965 года, куда остальные музыканты отправились на отдых на Вергинские острова. После летнего отпуска в Калифорнии, группа вернулась в Нью-Йорк. Именно там, была написана песня California Dreamin'

    «По моим воспоминаниям, мы были в отеле „Эрл“ в Нью-Йорке. Мишель спала, а я играл на гитаре. В тот день, мы выбирались на прогулку, а она только что приехала из Калифорнии, и все, что на ней было, это то, что она носила в Калифорнии. Всю ночь шёл снег, и утром она никак не могла взять в толк, что это за белые хлопья валят с небес — вы знаете, на юге Калифорнии снега вообще не бывает. Итак, мы вышли на прогулку, и то, о чём рассказано в песне — это, в основном, описание всех событий того дня, как мы заходили в церковь, чтобы согреться и так далее, и так далее. И когда я обдумывал это ночью, я играл и пел, и понял, что на самом деле, в тот день мы в основном мечтали о Калифорнии. Я попытался разбудить Мишель, чтобы она записала текст, который у меня получался. Она сказала „Оставь меня в покое, я хочу спать. Я спать хочу“. „Проснись. Запиши это — и ты никогда не пожалеешь. Я обещаю, Мишель“. „Ну ладно“. Она записала и снова завалилась спать. И впоследствии она никогда не жалела о том, что встала и записала этот текст. Так что, за ней половина гонорара за авторство» (Джон Филлипс).

    В том виде, как её сочинил Филипс, песня строилась на трех аккордах. Аранжировку для студийной записи придумал придумал Фил Слоун (P.F.Sloan) — композитор и музыкант, работавший на студии «Данхилл». После того, как Джон показал ему песню, Фил предложил сыграть её по другому — наподобие того, как это было сделано в композиции Walk Dont Run группы The Ventures. Слоун с Филипсом также записали партии двух гитар во вступлении.

    «California Dreaming» стала первым синглом группы, и безусловным хитом. С неё началась история успеха команды, с такими хитами в лучшей десятке Billboard Hot 100, как «Monday, Monday», «Dancing in the Street», и «Dedicated To The One I Love». Также интересны песни «Creeque Alley», где подробно описана история создания команды, и романтическая баллада «Dancing Bear» со сказочным сюжетом.

    Джон Филипс также сочинил один из гимнов движения хиппи, «San Francisco (Be Sure to Wear Flowers in Your Hair)» (1967, 1-е место в Великобритании) — эта песня известна в исполнении Скотта Маккензи, хотя существует и запись этой песни с вокалом Филипса.

    Карьера группы сопровождалась проблемами из-за отношений между участниками группы. У Мишель Филлипс и Дэнни Доэрти в самом начале существования коллектива был роман, который скоро стал известен Джону и Кэсс, тайно влюблённой в Дэнни. Немного позже у Мишель завязался роман с Джином Кларком из группы The Byrds, что расдосадовало как Джона, так и Дэнни. В итоге, в июне 1966 года Мишель была уволена из группы, а её место заняла Джилл Гибсон (Jill Gibson) — подруга их продюсера Луи Адлера (Lou Adler). Однако, в августе того же года, во многом благодаря Джону, Мишель вернулась и в состав группы и к Джону. Но, спустя два года, The Mamas & the Papas распались — в частности по инициативе Кэсс Эллиот, решившей заняться сольной карьерой. В то же время Джон и Мишель официально подали на развод.

    Одно из последних сценических выступлений The Mamas and The Papas состоялось летом 1967 года, на рок-фестивале в Монтерей. Собственно, идея проведения фестиваля исходила от Джона Филипса и Лу Адлера. The Mamas and The Papas выступили на одной сцене с такими командами, как The Animals, Jefferson Aiplane, The Who и другими.

    В 1971 году все оригинальные участники группы, к тому времени занятые сольной карьерой, снова воссоединялись, записав последний альбом «People Like Us», не повторивший успех первых альбомов (People Like Us был записан только потому, что по контракту, группа была обязана выпустить ещё один альбом. К тому времени, бывшие участники группы уже настолько удалились друг от друга, как в личном, так и в творческом плане, что ни о каком плодотворном сотрудничестве не могло быть и речи.)

    «Мама» Кэсс Эллиот умерла от инфаркта в 1974 году в Лондоне во время сольного концертного турне. Джон Филлипс умер в 2001 году в Лос-Анджелесе, Дэнни Доэрти умер 19 января 2007 году в своём доме в Канаде, и на сей день (ноябрь 2008 года) Мишель Филлипс — единственная из оригинального состава, оставшаяся в живых.

    Попытки реинкарнации группы не имели успеха, который группа достигла в конце 60-х. Самой известной из этих попыток, был состав с Джон Филлипсом, его дочерью Макензи и певицей Elaine «Spanky» McFarlane. Между тем Чина Филлипс, дочь Джона и Мишель, объединила усилия с двумя дочерьми Брайана Вильсона (The Beach Boys) и основала девичью команду Willson Phillips. Их дебютный альбом 1990 года стал самым продаваемым диском года в США и был номинирован на четыре премии «Грэмми».

    Второе рождение легендарного хита «California Dreaming»:

    В сентябре 2003 года два диджея (диск-жокея) Майк Мооре и Михаель Нериг, псевдоним «DJ Кosmonova», решили создать новую песню. Однажды прекрасным летним вечером в парке, у них родилась идея записать хит 60-тых годов группы «Mamas And The Papas» в стиле «House». Сказано-сделано. Через две недели, встретившись в студии звуковой записи, они обработали старый хит и записали его в новой аранжировке. В октябре новая песня была передана диск-жокеям на кодированных «CD» для оценки публикой. В течение короткого времени песня стала хитом, а группа «Royal Gigolos» завоевала успех и популярность. Немедленно Майк Мооре и Михаель Нериг решили песню легализовать. После успешного издательства начались поиски подходящих исполнителей, которые могли бы сравниться по качеству исполнения с «Mamas And The Papas». Поиски длились некоторое время, пока не нашлись подходящие певцы. Певица Мэл из Гамбурга и певец Ромео из Лондона, которые и дополнили группу. Вместе с Мэл влились в группу остальные музыканты: басист, гитарист и ударник. Таким образом в январе 2003 года была записана «California Dreamin» в версии «Royal Gigolos». В течение короткого времени, в до сих пор не существующей форме, обработанная версия поднялась на первые места всех немецких танцевальных хитов например ODC, GDP, DMC и другие. В конце января на музыкальной выставке «Midem» в Каннах песня стала самым популяным хитом этого вечера. Сразу одинадцать фирм из Англии заинтересовались группой «Royal Gigolos», нашлись партнёры в странах, где продаётся музыка. Таким образом появилась возможность опубликовать их новую работу во всём мире. Первое выступление в «Сlub Rotation» сразу привлекло к себе огромное внимание. Совсем необычно для категории «Dance», на сцене находилось одновременно восемь исполнителей, рядом с двумя диск-жокеями, продюсером и двумя певцами, стояли ударник, басистка, гитарист и танцовщица. Огромным сюрпризом стала информация о том, что сами «Mamas And The Papas» были восхищены новой версией их песни, а так же предложили свои оригинальные голоса. Но к этому времени группа пользовалась такой популярностью, что они отказались от этого предложения и в существующем составе продолжали свою музыкальную карьеру.

  • The Mamas & the Papas— успешный американский музыкальный коллектив второй половины 1960-х годов, состоявший из двух певцов и двух певиц, просуществовавший около трёх лет, и создавший за это время несколько хитов, таких как «California Dreamin'».

    История группы The Mamas & the Papas

    Ноты для фортепиано The Mamas & the Papas

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано "The Resistance"

  • The Rolling Stones (англ. Роллинг Стоунз, «Перекати поле») — британская рок-группа, образовавшаяся в 1962 году и многие годы соперничавшая по популярности с The Beatles.

    Биография

    Rolling Stones, ставшие важной частью Британского вторжения, считаются одной самых влиятельных и успешных групп в истории рока. Rolling Stones, которые по замыслу менеджера Эндрю Луг Олдхэма должны были стать «бунтарской» альтернативой The Beatles, уже в 1969 году в ходе американского турне рекламировались как «величайшая рок-н-ролльная группа в мире» и (согласно Allmusic), сумели сохранить этот статус по сей день.

    Музыкальный стиль Rolling Stones, формировавшийся под влиянием Роберта Джонсона, Чака Берри, Бо Диддли и Мадди Уотерса, с течением времени обретал индивидуальные черты; авторский дуэт Джеггер-Ричардс получил в конечном итоге всемирное признание.

    Группа выпустила 59 альбомов (в том числе студийных альбомов, сборников и концертных альбомов), 32 её сингла вошли в Топ-10 в Великобритании и США. Продажа альбомов в США составила 200 миллионов, а также 250 миллионов альбомов по всему миру: по этим показателям группа является одной из самых успешных в истории. В 1989-м году Rolling Stones были включены в Зал славы рок-н-ролла, а в 2004-ом году заняла четвёртое место в американском журнале Rolling Stone в списке пятидести величайших исполнителей всех времен.

    История группы

    Мик Джаггер и Кит Ричардс впервые познакомились в начальной школе Дартфорда. Затем в течение семи лет они не общались и случайно встретились вновь в 1961 году, когда Кит увидел на дартфордском железнодорожном вокзале Мика, державшего в руках несколько грампластинок с записями ритм-энд-блюза.

    В последовавшем разговоре выяснилось, что оба они увлекаются блюзом и ритм-энд-блюзом (в отличие от большинства своих сверстников, отдававших предпочтение рок-н-роллу), и что у них есть общий знакомый — Дик Тейлор, учившийся в художественной школе Sidcup Art School.AMG: The Rolling Stones</ref> Втроём они решили создать группу, которой дали название Little Boy Blue and the Blue Boys и разучили несколько песен из репертуара Чака Берри и Бо Диддли.

    Брайан Джонс родился и вырос в Челтенхеме. Как и многие его ровесники, он увлекался скиффлом, позже — традом (сокр. от «традиционный джаз»). Под влиянием записей Чарли Паркера Джонс научился играть на саксофоне и кларнете, позже освоил гитару и играл на танцах с местными группами Trad Band, Dixielanders и Delta Jazzmen. В 1959 году шестнадцатилетняя подружка Брайана забеременела, и из-за разгоревшегося скандала Брайан бросил школу и нелегально уехал в Скандинавию, где провёл лето, зарабатывая себе на жизнь игрой на гитаре на улицах. По возвращении домой Брайан увлёкся блюзом и стал в поисках единомышленников периодически ездить в Лондон. В январе 1962 года он познакомился с Полом Пондом (позже выступавшем в группе Манфреда Манна под псевдонимом Пол Джонс) и присоединился к его группе Thunder Odin’s Big Secret.

    Формирование состава

    Некоторое время спустя один из основных британских пропагандистов блюза Алексис Корнер начал регулярные выступления со своей группой Blues Incorporated (барабанщиком которой был Чарли Уоттс) в лондонском клубе Ealing. Брайан Джонс познакомился с Алексисом Корнером и присоединился к его группе в качестве сессионного музыканта, играя по выходным на слайд-гитаре под псевонимом Элмо Льюис.

    В апреле 1962 года Мик Джаггер и Кит Ричардс побывали в клубе Ealing и увидели выступление Брайана Джонса, которое произвело на них большое впечатление и после концерта познакомились с ним. Став завсегдатаями «Илинга», они познакомились с Алексисом Корнером, которому дали прослушать любительские записи своей группы. Некоторое время спустя группа Blues Incorporated стала выступать также и в Marquee Club; здесь в составе её стали периодически появляться — сначала Мик Джаггер в качестве вокалиста, затем гитарист Кит Ричардс.

    Брайан Джонс в это время решил создать собственную ритм-энд-блюзовую группу и дал соответствующее объявление в газету «Jazz News». Первым на это объявление откликнулся пианист Иэн Стюарт, с которым Брайан приступил к репетициям. В июне Мик и Кит побывали на одной из репетиций новоиспечённой группы, после чего было принято решение играть вместе.

    12 июля 1962 года Blues Incorporated получили приглашение выступить на Би-Би-Си. Поскольку в это же время группа должна была выступать и в «Marquee», Корнер предложил Брайану, Мику, Киту, Иэну и Дику выйти на клубную сцену. Именно на этом концерте группа (в составе которой играл также барабанщик Мик Айвори) впервые выступила под названием Rolling Stones, назвав себя по одной из песен Мадди Уотерса 1950 года.

    Дебют

    В августе 1962 года Дик Тейлор покинул группу и был заменен Биллом Уайменом из The Cliftons, а на место Айвори (позже присоединившегося к The Kinks) был приглашен Тони Чепмен, вскоре уступивший место Чарли Уоттсу, который в то время работал в рекламном агентстве. К началу 1963 года состав стабилизировался и на 8 месяцев «осел» в клубе Crawdaddy, где привлек к себе внимание, в частности, Эндрю Луга Олдхэма, который «перекупил» Stones у клубного менеджера Джорджио Гомелски и тут же решил создать подопечным «грязный» имидж — в пику «чистеньким» The Beatles. По его настоянию Стюарт был вытеснен из состава — только за то, что внешне контрастировал с остальными участниками. Пианист не утратил с группой контакта: стал одним из главных рабочих сцены и выступал с ними на концертах вплоть до своей смерти в 1985 году. Получив контракт с Decca Records, The Rolling Stones в июне выпустили дебютный сингл «Come On» (композицию Чака Берри), который поднялся в Британии до 21-го места.

    Затем последовали «I Wanna Be Your Man» (композиция Леннон-Маккартни) и «Not Fade Away» (Бадди Холли, 3-е место в Британии и первое попадание в американский Top 50). К этому времени у себя дома The Rolling Stones уже сделались скандально знаменитыми: ставка Олдэма на «грязный» имидж сработала. После выхода дебютного альбома (в Британии он назывался The Rolling Stones, в США — England's Newest Hit Makers The Rolling Stones), группа провела первые американские гастроли, в ходе которых записала Five by Five EP. К моменту завершения гастролей они уже имели первый британский чарттоппер: «Little Red Rooster», композицию Хаулин’ Вулфа.

    С этого момента Олдэм настаивал на том, чтобы группа записывала исключительно собственные композиции. В июне 1964 года сингл «Tell Me (You’re Coming Back)» вошёл в американский Top 40 и положил начало нескончаемой серии хитов Джаггера-Ричардса. К суперзвездному статусу авторский дуэт поднял «(I Can’t Get No) Satisfaction» (лето 1965 года). Уже сам по себе (позже признанный классическим) гитарный рифф (изначально копировавший звучание духовой секции) давал понять: Stones отделились от корней традиционного блюза и вышли на собственный путь развития. Сингл продержался на вершине американских «списков» 4 недели; за ним в «десятку» один за другим вошли — «Get off My Cloud», «19th Nervous Breakdown», «As Tears Go By», «Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow?»

    В 1966 году The Rolling Stones решили ответить на избранный The Beatles радикальный путь развития собственным экскурсом в психоделию: Aftermath стал первым альбомом группы, не содержавшим кавер-версий. Брайан Джонс к этому времени уже увлекался самыми разнообразными музыкальными веяниями, и это нашло отражение в таких вещах, как «Paint It Black» (ситар здесь оказался солирующим инструментом) или «Going Home».

    Эклектические тенденции ещё более расцвели в Between The Buttons (1967); при этом здесь звучание группы стало легче, аранжировки — изящнее. Помешали группе окончательно влиться в поп-мэйнстрим два скандальных эпизода. Сначала Джаггеру пришлось как можно менее внятно исполнить «Let’s Spend the Night Together», (в противном случае группе грозил запрет на Би-би-си), потом Джаггера и Ричардса арестовали с наркотиками; спустя 3 месяца то же случилось с Джонсом. Все трое получили условные сроки, но группе пришлось временно выйти из фокуса общественного внимания, так что «лето любви 67-го года» она отдыхала.

    Джаггер с подругой Марианн Фэйтфул приняли участие в организованной участниками The Beatles поездке в Индию к Махариши, после чего «засветились» на международной трансляции битловской «All You Need Is Love». Неудивительно, что следующий сингл The Rolling Stones, «Dandelion»/«We Love You», был выдержан в поп-психоделическом ключе. Ещё более радикальные формы эксперимент принял в альбоме Their Satanic Majesties Request, явившемся своего рода «ответом» «Sgt. Peppers».

    Впрочем, психоделический период в творчестве группы длился недолго. К началу 1968 года она рассталась с Эндрю Лугом Олдэмом и пригласила на его место Алена Клейна, одновременно вернувшись (на совершенно новом техническом уровне) к прямолинейному рок-н-роллу. Кейт Ричардс стал использовать открытый настрой, благодаря чему звучание группы стало гуще и тяжелее, примером чему служил сингл «Jumpin' Jack Flash» (#3, U.K. в мае 1968 года).

    Альбом Beggars Banquet вышел осенью (этому предшествовал затянувшийся на пять месяцев скандал, связанный с оформлением обложки), — и тут же был объявлен в музыкальной прессе шедевром. Но мало кто мог предположить, что работа, ознаменовавшая новую эпоху в развитии группы, окажется финальной в личной творческой саге Брайана Джонса, который из-за проблем с наркозависимостью практически самоустранился от работы. 9 июня 1969 год гитарист покинул состав, а 3 июля был найден мертвым в своем бассейне. Официально было объявлено, что причиной смерти стал несчастный случай, но слухи вокруг этого инцидента не утихали многие годы. К этому времени в группе уже играл новый гитарист, Мик Тейлор, пришедший из John Mayall's Bluesbreakers. Впрочем, он не принял участия в записи сингла-чарттоппера «Honky Tonk Women», вышедшего спустя несколько дней после похорон Джонса, и сыграл лишь несколько партий в альбоме Let It Bleed, который продолжил начатую в предыдущей работе линию на «огрубление» звучания и сближение его с ранними, грубыми формами блюза.

    В 1969 году, после того как Джаггер закончил работу в Австралии над фильмом «Нед Келли», группа отправилась в (первые за последние три года) американские гастроли, в ходе которых рекламировалась как «World’s Greatest Rock & Roll Band». После гибели чернокожего фаната на концерте в Алтамонте, группа вновь вынужденно отошла от дел и перестала исполнять «Sympathy for the Devil» — песню, которая (как утверждали в то время газеты) инициировала беспорядки. Весной 1970 года вышел Get Yer Ya-Ya’s Out!, последний альбом группы для Decca/London. После этого она образовала собственный лэйбл Rolling Stones Records, который стал функционировать «под крылом» Atlantic Records.

    В 1970 году Джаггер снялся в культовом фильме Николаса Роуга «Performance» («Представление») и женился на никарагуанской модели Бьянке (полное имя: Шаблон:Lang-sp). Это позволило Ричардсу в какой-то момент стать лидером группы: именно его музыкальные идеи легли в основу альбома Sticky Fingers. Вскоре после выхода пластинки группа, спасаясь от уплаты налогов, спешно перебралась во Францию, где записала двойник Exile on Main St., ознаменовавший, как считают специалисты, пик в её творческом развитии. Затем наметился кризис: Джаггер увлекся ролью героя светских тусовок, Ричардс начал погружаться в омут наркозависимости. Это не помешало альбому Goats Head Soup стать мегахитом, хотя главный хит с этого албома — полуакустическую балладу «Angie» (5 место в UK Charts) — довольно холодно встретили давние поклонники группы.

    В 1972 году группа отправилась в американское турне. Музыканты решили задокументировать эти гастроли, ожидая, что они станут величайшим событием в истории группы. Для этого был приглашен фотограф и кинорежиссёр Роберт Франк, известный по фотоальбому «Американцы» (1958) и фильму об американских битниках «Погадай на ромашке» (англ. Pull My Daisy, 1959). Франк вместе со своим ассистентом Дэнни Сеймуром отправился в гастрольную поездку вместе с группой. Результатом этого стал документальный фильм Cocksucker Blues (назван по непристойной песне группы, написанной от лица гомосексуалиста-проститутки), снятый в духе эстетики cinema verite и запечатлевший музыкантов, их жен и подружек в разные моменты гастролей. В фильме показаны эротические оргии, ссоры между музыкантами, есть сцены неоднократного приема наркотиков. После первого просмотра смонтированной картины Мик Джаггер высоко оценил результат, но тиражирование и распространение фильма было группой запрещено. Сегодня его экранные копии можно найти на торрент-трекерах или купить на DVD — вышло немало бутлегов, но легально Cocksucker Blues никогда не издавался.

    1974 — настоящее время

    После выхода It’s Only Rock 'n' Roll Тейлор покинул состав, и замену ему группа искала уже во время работы над следующим альбомом Black n' Blue (1976). Прослушав множество претендентов (в числе которых был и Джефф Бек), RS остановили свой выбор на Роне Вуде, гитаристе The Faces и Рода Стюарта.

    В 1977 году Кейт Ричардс и Анита Палленберг были арестованы в Канаде за хранение героина: это повлекло за собой судебное разбирательство, в результате которого гитарист получил год условно. В 1978 году (после того, как Ричардс завершил реабилитационный курс) группа собралась вновь и записала Some Girls (в котором ощущалось влияние как панка, так и диско). Как альбом, так и сингл из него «Miss You», возглавили соответствующие списки в США. Emotional Rescue (1980) был принят критикой сдержанно, но Tattoo You (1981) ознаменовал возвращение к прежней форме и продержался 9 недель на первом месте в списках «Биллборда». С ним группа отправилась в мировое турне, документированное фильмом Хэла Эшби «Let’s Spend the Night Together» и концертным альбомом Still Life.

    Примерно в это время наметились разногласия в некогда монолитном творческом союзе Джаггер-Ричардс. Первый настаивал на том, чтобы группа непрерывно развивалась, впитывая модные веяния; второй считал, что The Rolling Stones должны оставаться «корневой» группой. Раздор не мог не сказаться на качестве следующих студийных работ: Undercover и (особенно) Dirty Work музыкальная критика сочла провальными. К этому времени Джаггер и Ричардс уже занялись активной сольной деятельностью, причем альбом Ричардса «Talk Is Cheap» многие считают сильнейшим в (сольном или совместном) творчестве участников RS начиная с 1982 года.

    Альбом Steel Wheels получил хорошие отзывы в прессе, но оказался в тени последовавшего за ним мирового турне, собравшего в кассу 140 миллионов долларов. После выпуска в 1991 году концертного альбома Flashpoint (записанного в ходе этих гастролей) Билл Уаймен покинул состав (несколько лет спустя он опубликовал биографическую книгу «Stone Alone»). Лишь в 1994 году группа нашла ему постоянную замену в лице Дэррила Джонса, известного по сотрудничеству с Майлсом Дэвисом и Стингом.

    В новом составе (с продюсером Доном Уозом) RS записали альбом Voodoo Lounge, принесший им первую «Грэмми» (за лучший рок-альбом). В 1994-95 годах The Rolling Stones установили абсолютный рекорд прибыльности гастрольного тура — Voodoo Lounge, оно стало самым прибыльным турне всех времен. Команда отыграла 62 шоу вместо 28 запланированных и заработала свыше 400 миллионов долларов.

    По завершении гастролей Rolling Stones осенью 1995 года выпустили акустический альбом Stripped. Два года спустя за студийным Bridges to Babylon; в ходе последовавшего турне группа побила свой же рекорд, заработав около 500 миллионов. Затем вышел ещё один концертный диск No Security.

    В 2002 группа провела широко разрекламированный greatest-hits-тур, за которым последовали концертный Live Licks (2004) и студийный A Bigger Bang.

    Место в истории

    The Rolling Stones очень отличались от The Beatles по звучанию и по имиджу, их музыка была более громкой, резкой и насыщенной весьма откровенными на тот период текстами.

    Влияние The Rolling Stones на формирование и развитие рок-музыки невозможно переоценить — не только в музыкальном, но и в художественно-изобразительном, имиджевом и масс-медийном планах. Группа по сей день остаётся абсолютно оригинальной, узнаваемой с первых аккордов. Незамысловатые, казалось бы, вначале, произведения, некоторые из которых при первом прослушивании создают ощущение шумового хаоса, при последующих прослушиваниях предстают как полноценный высокохудожественный артефакт.

    Многие альбомы Rolling Stones, такие как: Beggars Banquet, Let It Bleed, Sticky Fingers, Exile On Main Street, Some Girls, Tattoo You, Steel Wheels, признаны классикой жанра. Без первых четырёх из перечисленных альбомов не обходится ни один итоговый, за последние 30 лет, парад важнейших произведений рок-н-ролла в музыкальных изданиях. Песня Satisfaction стала международно узнаваемым символом Rolling Stones и ритм-энд-блюза 1960-х гг., без которой также не обходится ни один концерт группы.

    Их творчество, чрезвычайно гибкое, в смысле реакции на то или иное поветрие и музыкальную моду, тем не менее, не подверглось существенному изменению, и авторский стиль всегда узнаваем. Они черпают из традиционного блюза, расцвечивая его всеми мыслимыми оттенками эмоций, ритмов и музыкальных трюков. Перечень хитов или песен, являющихся образцом того или иного жанра в интерпретации «Роллингов», составит внушительный объём, равно как и список сотрудничавших с ними звезд из художественной, кинематографической, музыкальной, политической, масс-медийной и просто богемной сред. Теперь The Rolling Stones — неотъемлемая часть истории ХХ столетия, плавно перетёкшая в XXI-е.

    Интересные факты

    Изображение ярко-красных губ и нагло высунутого языка, ставшее фирменной эмблемой The Rolling Stones, придумал Энди Уорхол. Впервые они появились на обложке альбома «Sticky Fingers» 1971-ого года, тоже оформленной Уорхолом, и весьма нестандартно: на конверте пластинки были изображены джинсы от пояса и до колен с настоящей молнией, под которой покупатель обнаруживал тот самый высунутый язык.

    Мик Джаггер — человек, которому принадлежит всемирно известная фраза «Секс, наркотики и рок-н-ролл»

    Песня «Sympathy for the Devil» написана под впечатлением от книги Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Перед тем, как написать песню в 1966-м году, Мик Джаггер и сам представлял себя никем иным как Воландом, книга же была только переведена на английский (Марианна Фэйтфул подарила Мику данную книгу).

    Гитарист группы Ронни Вуд родился в таборе британских цыган.

    На обложке альбома «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» группы The Beatles изображена, в том числе, тряпичная кукла с надписью: «Welcome the Rolling Stones».

    Съемки в клипе на песню группы The Rolling Stones «Anybody Seen My Baby» — стали одной из первых ролей Анжелины Джоли на её актёрском пути.

    В Германии построен первый в мире музей The Rolling Stones

    Уже в шестилетнем возрасте Кейт Ричардс впервые пел перед королевой Великобритании Елизаветой II — в составе детского хора, выступавшего на церемонии её коронации в 1949 году.

    В 1964 году, вскоре после выхода дебютной пластинки «The Rolling Stones», Великобританию захлестнула настоящая истерия, которая на концертах то и дело перерастала в дебоши. Одним из самых буйных шоу в истории английского рок-н-ролла остается концерт группы в зале Winter Gardens Blackpool, во время которого фанаты начали крушить светильники, сломали рояль «Стейнвей» и устроили свалку, в результате чего около полусотни человек залечивали раны в больнице. Случалось, что в первые же минуты после появления музыкантов на сцене эмоции накалялись до такой степени, что концерты приходилось прерывать.

    Однажды Джонс, Джаггер и Билл Уайман прилюдно помочились на стену бензозаправочной станции, за что были арестованы; на фотосессиях музыканты наряжались в вызывающие женские платья.

    Джаггер, Ричардс и Джонс неоднократно подвергались аресту за хранение наркотиков, представали перед судом и даже получали условные приговоры с испытательным сроком. Вопрос, типичный для английских газет 1964 года: «Позволите ли вы своей дочери выйти замуж за участника The Rolling Stones?» — вполне выражал отношение истэблишмента к этим «плохим мальчикам».

    В 1970-м году Мик Джаггер попробовал себя в кинематографе, снявшись в культовом фильме «Performance» режиссёра Николаса Рега.

    3 июля 1969 года Брайан Джонс утонул в плавательном бассейне во дворе дома в Сассексе, который раньше принадлежал писателю Алану Александру Милну, автору «Винни-Пуха». Официальная версия — смерть от несчастного случая — многим сразу показалась сомнительной. Слухи не стихали ещё года два, высказывалась даже версия, что это дело рук Мика Джаггера. Концерт в Гайд-парке через два дня после гибели ритм-гитариста роллингов Брайана Джонса в 1969-м собрал более 250 000 зрителей. Во время шоу Джаггер выпустил в небо несколько тысяч белых бабочек.

    Вилла Кейта Ричардса на французской Ривьере, где The Rolling Stones записывали альбом 1972 года «Exile оn Main Street», во время Второй мировой войны служила штаб-квартирой гестапо.

    Портрет Мика Джаггера появлялся на обложке журнала «Rolling Stone» рекордное число раз — 15. В первый раз это произошло 10 августа 1968 года в 50-м номере.

    The Rolling Stones заработали больше всех артистов за участие в рекламной кампании: компания «Microsoft» заплатила группе 8 миллионов долларов за исполнение хита «Start Me Up» в рекламе операционной системы Windows 95.

    На 42-м году существования The Rolling Stones, рекордсмены долгожительства в рок-музыке, отправились в одно из самых продолжительных в своей карьере турне Bigger Bang, продлившееся 14 месяцев. Один миллион долларов из своих гонораров группа перечислила в фонд помощи пострадавшим от урагана Катрина.

    Группа The Rolling Stones возглавляет список самых высокооплачиваемых артистов и коллективов в мире за частные выступления.

    У Кита Ричардса в коллекции около 3000 гитар, но сейчас играет только на десяти. Он планирует открыть музей своих гитар.

    Альбом «Voodoo Lounge» 1994 года принес The Rolling Stones две первые (и пока последние) премии Grammy. Он был назван лучшим рок-альбомом, а видео на песню «Love Is Strong» названо лучшим среди короткометражных видеороликов.

    Гитарист Кейт Ричардс, отметивший в 2003 году свой 60-летний юбилей, назван зрителями телеканала VH1 самым большим дебоширом за всю историю рок-музыки. Как последовательный проводник принципа «секс, наркотики, рок-н-ролл», он опережает таких конкурентов, как Оззи Озборн, Томми Ли и братьев Галлахер.

    Пластинки многих известных рок-групп (Deep Purple, Led Zeppelin) были записаны на передвижной студии группы, известной как Rolling Stones Mobile.

    The Rolling Stones дважды выступали в России: 11 августа 1998 года в Москве, перед самым дефолтом и 28 июля В Санкт-Петербурге.

    При исполнении роли капитана Джека Воробья в фильмах серии «Пираты Карибского моря» Джонни Депп старался подражать походке и манере разговора Кита Ричардса, который является одним из его любимых музыкантов. В фильме «Пираты Карибского моря: На краю света» по просьбе Деппа музыкант сыграл отца Джека Воробья — Капитана Тига.

    Песня «She's a Rainbow» использовалась в рекламе продукции компании Sony.

    В 2005-м песня «Angie» использовалась Демократическим Союзом Германии в избирательной кампании Ангелы Меркель. Что интересно, без разрешения со стороны The Rolling Stones или их агентов. Впрочем, правовые вопросы партии удалось уладить с немецким агентством по управлению авторскими правами.

  • The Rolling Stones (англ. Роллинг Стоунз, «Перекати поле») — британская рок-группа, образовавшаяся в 1962 году и многие годы соперничавшая по популярности с The Beatles.

    История группы Rolling Stones

  • Скачать Ноты для фортепиано "The Scientist"

  • The Smashing Pumpkins (англ.: Разбивающиеся тыквы; Сокрушительные тыквы) — американская альтернативная рок-группа, образованная в Чикаго в 1988 году. Несмотря на то, что её состав не раз изменялся, Билли Корган (гитара/вокал), Джеймс Иха (гитара/бэк-вокал), Дарси Рецки (бас/бэк-вокал), Джимми Чемберлен (ударные) — основные участники группы в период её музыкальной активности

    Ноты для фортепиано The Smashing Pumpkins

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    История группы

    The Smashing Pumpkins образовались в 1988 году в Чикаго. Группа появилась вследствие знакомства Билли Коргана (вокалиста и гитариста) с японским эмигрантом Джеймсом Иха (гитаристом). Свои первые композиции дуэт играл в польском баре в Чикаго. Позже в группу пришли басистка Д’Арси (ее предки были поляками) и барабанщик Джимми Чемберлен (до него группа играла с драм-машиной). В 1991 году Корган стал встречаться с Кортни Лав, которая ушла от него во время записи дебютного альбома «Gish». Запись производилась на легендарной студии Sub Pop под руководством еще не всемирно известного продюсера Бутча Вига, который в соседнем помещении продюсировал альбом Nirvana «Nevermind» (в эту студию и сбежала Кортни). В результате Gish вышел позже, чем Nevermind, а Корган впал в депрессию во время тура в поддержку альбома. В то же время Иха и Рецки начали встречаться, довольно-таки часто ругаясь, а Чемберлен увлёкся спиртным и наркотиками.

    В 1992 году вышел фильм о сиэтлской музыкальной сцене под названием «Холостые мужчины и незамужние женщины», в саундтреке к которому поучаствовали The Smashing Pumpkins, включившие в него песню Drown.

    Альбом «Siamese Dream» 1993 года стал первым шедевром группы и продался в количестве 4 миллионов копий только в США. Этот альбом является самым популярным альбомом группы в Великобритании, где последующее творчество коллектива уважают гораздо меньше. Смесь гранжа, готик-рока, хард-рока и акустических баллад под виолончель оказала существенное влияние на британскую гитарную сцену (благо любимыми группами Коргана являются исключительно британцы — Pink Floyd, Depeche Mode, The Cure и Cocteau Twins). В 1994 году вышел сборник би-сайдов группы Pisces Iscariot. В том же году The Smashing Pumpkins были объявлены хедлайнерами фестиваля Lollapalooza наряду с Nirvana, но из-за смерти Кобейна хедлайнер остался один.

    В конце 1994 года тиран популярной группы Корган объявляет о записи двойного альбома, что шокирует боссов выпускающего лейбла Virgin (по тем временам неслыханно), но тем не менее группе дают добро. Коллектив не подводит: в конце 1995 года альбом Mellon Collie And The Infinite Sadness дебютирует на первой строчке чартов США и на третьей в Великобритании. Двойной альбом включил в себя 28 треков (а в виниловой версии 30) и по выражению критиков, стал выражением эмоций американской молодежи. Альбом сопровождали пять синглов: Bullet With Butterfly Wings, 1979, Zero, Tonight и Thirty-three. На каждом сингле содержалось в среднем пять би-сайдов — неиздававшихся треков, — которые в 1996 году вышли бокс-сетом под названием Aeroplane Flies High (наибольший успех выпал на сингл/EP Zero). Альбом номинирован на альбом года на Грэмми. Видеоклип Tonight, Tonight получил 6 наград MTV, сингл 1979 признан журналом Rolling Stone синглом 1996 года, а The Smashing Pumpkins — лучшей группой этого же года.

    После сингла The Bullet Wth Buttetfly Wings Корган бреет голову налысо (до этого он укорачивал патлы перед записью Siamese Dream).

    В 1996 году группа участвует в записи саундтрека к «Шоссе в никуда» Дэвида Линча (наряду с Дэвидом Боуи, Лу Ридом, Nine Inch Nails, Marilyn Manson и Rammstein) с песней Eye. В том же 1996 году от передозировки наркотиков умирает концертный клавишник группы Джонатан Мелвойн (Jonathan Melvoine). Джимми Чемберлен, употреблявший вместе с ним, уволен Корганом из коллектива, на его место берут Мэтта Уокера. В 1997 году The Smashing Pumpkins пишут две песни для саундтрека «Бэтмен и Робин» Джоэла Шумахера: The End Is The Beginning Is The End (премия Грэмми за лучшее хард-рок исполнение) и The Beginning Is The End Is The Beginning. Фильм не пользовался успехом у критиков, посему и фильм, и саундтрек были включены в список номинантов на Золотую Малину — награду слабейшим фильмам года.

    В 1992 году из группы уходит Мэтт Уокер. The Smashing Pumpkins превращаются в трио.В начале 1998 года вышел сольный акустический альбом Джеймса Иха «Let It Come Down».

    В 1996 году выходит синти-поп альбом «Adore», снискавший уважение критиков и непонимание слушателей (к нему выпущено только два сингла: Ava Adore и Perfect). Короткий тур в поддержку альбома начался за полмесяца до его выхода концертом посреди гамбургского квартала желтых фонарей и проходил в подобных экзотических местах. В рамках этого тура The Smashing Pumpkins посещают Россию, ДК Горбунова, на разогреве — Tequilajazzz. В августе 1998 года выходит трибьют Depeche Mode, пилотным синглом с которого выходит кавер-версия группы на «Never Let Me Down Again», записанная еще в 1993 году (позже вошла в саундтрек к фильму «Недетское кино»). В декабре этого же года Корган участвует в рождественском концерте Depeche Mode на лос-анджелесской радиостанции KROQ.

    В 1999 году из группы уходит Д’арси, дабы начать актерскую карьеру, а на ее место приходит Мелисса Ауф Дер Маур из Hole (группа Кортни Лав, чей последний альбом «Celebrity Skin» 1998 года со-продюсирорвал Корган). Также в коллектив возвращается Джимми Чемберлен, излечившийся от алко- и наркозависимости.

    Вфеврале 2000 годавыходитальбом «Machina/ The Machines Of God». В том же году Корган заявляет о самороспуске команды по завершении мирового турне в поддержку альбома. Следующий альбом группы, «Machina II/ The Friends And Enemies Of Modern Music» того же года лейбл отказывыается выпускать, после чего Корган отсылает через интернет запись 25 самым преданным фэнам с целью свободного распространения (альбом содержал среди прочего би-сайды к синглам с Machina). В декабре 2000 года группа распадается.

    В 2001 году Корган участвует в записи трека «Turn My Way» группы New Order (альбом «Get Ready») и отправляется с ними в турне в качестве сессионного гитариста. В 2002 году на DVD «Vieuphoria» в дополненном виде переиздаются концертные записи 1992—1994 годов, в 1994 году издававшиеся на VHS. Также переиздается саундтрек к «Vieuphoria» — CD «Earphoria», который также в 1994 году неофициально выходил ограниченным тиражом.

    Корган и Чемберлен волонтируют басистку Пэз Ленчантин (Paz Lanchantin) из A Perfect Circle и пару ребят из никому неизвестных групп, чтобы записать разовый альбом проекта ZWAN "Mary Star Of The Sea" в 2002 году. В 2005 Корган записывает первый соло-альбом дрим-попа «The Future Embrace», после чего публикует в чикагской газете объявление о желании возродить The Smashing Pumpkins. На объявление откликается только Чемберлен.

    В конце 2006 года Корган сообщает о записи нового альбома. Из прежнего состава в записи альбома участвует только Чемберлен, имена остальных музыкантов не разглашаются. 7 февраля 2007 года в 7:07 минут он публикует в блоге группы название и дату выхода нового альбома — шестой студийный альбом «Zeitgeist» (нем. «Дух времени») увидит свет 10 июля 2007 года (ранее была заявлена другая дата — 07.07.07, но в связи с тем, что альбомы, как правило, выпускаются по вторникам, ее пришлось изменить). Позднее объявляется о 8 европейских фестивальных выступлениях группы, предваряющих выход альбома — с 28 мая по 17 июня 2007 года.

    Сингл Tarantula разошелся по Сети в июне 2007 года, и фанаты немного успокоились — Smashing Pumpkins звучит как старый, добрый Smashing Pumpkins. А их трек Doomsday Clock звучит в официальном саундтреке фильма Трансформеры (фильм)

    20 марта 2009 года на официальном сайте группы было объявлено, что Джимми Чемберлен покинул коллектив, а Билли Корган собирается начать работу в студии над новым альбомом.

  • The Smashing Pumpkins (англ.: Разбивающиеся тыквы; Сокрушительные тыквы) — американская альтернативная рок-группа, образованная в Чикаго в 1988 году.

    Факты из биографии The Smashing Pumpkins

    Ноты для фортепиано The Smashing Pumpkins

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Ноты для фортепиано "The way it is"

  • Скачать Ноты для фортепиано "This I Promise You"

  • Скачать

  • Скачать Ноты для фортепиано "Tie your mother down"

  • Тимбалэнд (англ. Timbaland, настоящее имя — Тимоти Закари Мосли (англ. Timothy Zachery Mosley); род. 10 марта 1971 года, Норфолк, Виргиния, США) — американский исполнитель хип-хопа, более известный в качестве продюсера, аранжировщика и автора песен.

    Факты из биографии Timbaland

    Ноты для фортепиано Timbaland

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Ноты для фортепиано "Time of Your Life"

    Ноты для фортепиано Green Day

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано "Today"

  • Тори Амос (англ. Tori Amos, урождённая Myra Ellen Amos, родилась 22 августа 1963 года) — американская певица, пианистка и автор песен, соединившая в своём творчестве элементы альт-, фолк- и прог-рока, джаза, экспериментальной электроники, влияния Джони Митчелл и Кейт Буш.

    Ноты для фортепиано Tori Amos

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Майра Эллен Амос родилась 22 августа 1963 года в Ньютоне, штат Северная Каролина, в семье методистского священника доктора Эдисон Амоса (имевшего франко-шотландские корни) и Мэри Эллен, уроженки южных штатов, в жилах которой текла кровь индейцев чероки. Основным акомпанирующим инструментом для Амос является, как правило, фортепиано. К 2005 году во всём мире было продано 12 миллионов альбомов Тори Амос.

    От деда по материнской линии она унаследовала интерес к природе, музыке и мистике. Родственники по отцовской линии привнесли в семью строгое религиозное воспитание. С раннего детства Тори начала самостоятельно подбирать мелодии на фортепиано. В пять лет она прошла прослушивание и поступила в подготовительную школу консерватории Пибоди в Балтиморе (Peabody Conservatory), которую покинула в одиннадцатилетнем возрасте, когда увлеклась рок-н-роллом и утратила интерес к классике.

    10 сентября 1984 года Тори отправилась в Лос-Анджелес, где обустроила собственную небольшую студию звукозаписи и собрала собственную рок-группу Y Kant Tori Read, в состав которой вошли Стив Фэррис (игравший до этого в Mr. Mister), Ким Баллард (экс-Poco) и Мэтт Сорум, будущий ударник Guns N'Roses. Здесь, в начале 1985 года с ней произошла трагедия, наложившая отпечаток на всё раннее творчество: она была изнасилована.

    Y Kant Tori Read

    В 1987 году Тори Амос подписала контракт с Atlantic Records и приступила к работе над первым альбомом с продюсером Джо Чикарелли, известным по сотрудничеству с такими исполнителями, как Фрэнк Заппа, Пат Бенатар и Динго Бойнго. В её состав к этому времени кроме Сорума входили Стив Кэйтон (Steve Caton, позже игравший на всех её альбомах до 1999 года), басист Брэд Кобб и клавишник Джим Таубер. Синглом выпушёл трек «The Big Picture» («Cool On Your Island» на обороте), клип к нему снял режиссёр Марти Коллнер (работавший также с Aerosmith и Whitesnake).

    Альбом Y Kant Tori Read вышел в конце мая 1988 года; к этому моменту группа уже распалась. Реакция прессы (на этот «невыразительный поп-метал», согласно Allmusic) отрезвила певицу. «Я стремилась в то время к признанию, вместо того, чтобы создавать музыку, в которой я верила. Когда мы провалились, только тогда я поняла, что вся эта затея была построена на песке, отнюдь не на роке. Если стремиться только к славе, можно потерять чутье, потерять причину, по которой ты создаешь музыку. Слава должна сопутствовать творчеству, а не быть ее стержнем», — вспоминала она.

    В конце 1989 года Atlantic Records решили дать Амос второй шанс и предложили до марта следующего года подготовить материал для новой пластинки. Первый набор её новых песен был лейблом отвергнут. В начале 1990 года певица присутпила к сотрудничеству с продюсером Дэвидом Сиджерсоном, который, прослушав некоторые её новые песни («Take To The Sky», «Leather») одобрил выбранное ею направление. Записанную ею кассету Atlantic отослали ей обратно. В сотрудничестве с Эриком Россе она подготовила ещё 4 композиции («Girl», «Precious Things», «Tear In Your Hand», «Little Earthquakes»). Лишь после этого лейбл дал «добро» на подготовку альбома и в конце 1990 года отправил певицу вместе с менеджером Артуром Спиваком в Лондон, в распоряжение своей дочерней компании EastWest Records.

    Прибытие в Лондон

    В Лондоне Амос дала несколько концертов в небольших клубах и произвела на зрителей впечатление чистым голосом и профессиональной игрой на фортепиано. Летом 1991 года, под впечатлением просмотра фильма «Тельма и Луиза» и собственных воспоминаниях о потрясениях юности, она написала новую песню «Me And A Gun» и в тот же вечер исполнила её со сцены а капелла, вновь произведя сильный эффект. Лейбл EastWest принял решение выпустить дебютный альбом певицы в 1992 году и это решение было одобрено Доу Моррисом из Atlantic, прилетевшим в Англию специально, чтобы прослушать подготовленный материал.

    В ноябре 1991 года «Me And A Gun» был выпущен на EP (с «Silent All These Years») и релиз был замечен в британской прессе. В конце ноября со второй из этих песен Амос впервые появилась на британском ТВ, в программе Джонатана Росса.

    Little Earthquakes

    Альбом Little Earthquakes вышел 13 января 1992 года и поднялся до # 15 в UK Albums Chart. В прессе появились восторженные рецензии, где Тори Амос сравнивали с Кейт Буш, Дженис Иэн, Джони Митчелл, Шинейд О’Коннор, Маргарет Мэри О’Хара и Патти Смит. «Кажется, что Тори Амос не может предложить ничего, кроме своей потрясающей, гм… гениальности!» — писал в Melody Maker Джон Чайлз. В США Little Earthquakes вышел на Atlantic Records в феврале 1992 года, уже после выпуска клипа к песне «Silent All These Years».

    Первое американское выступление Амос состоялось 20 апреля 1992 года в нью-йоркском зале Bottom Line. Фрагменты этого концерта были впоследствии включены в видео «Little Earthquakes» (оно вышло в октябре того же года). Исполнив в шоу Дэвида Леттермана два дня спустя песню «Crucify», она отправилась в турне, провела 18 концертов в США, затем выступила в Канаде и вернулась в Лос-Анджелес, откуда вылетела на гастроли в Австралию. 30 июля в Луисвилль, Кентукки, началось четырёхмесячное турне Амос по США. организованное менеджером Джоном Уизерспуном и прошедшее при участии звукорежиссера Яна Торна. 9 сентября она побывала (с родителями) в Лос-Анджелесе на церемонии вручения наград MTV, где была номинирована в категориях «Лучший новый артист года», «Лучшее женское видео», «Прорыв в видео», «Лучшая кинематография». Поздней осенью Тори Эмос узнала, что избрана президентом Общества анонимных жертв <изнасилования>. Тур завершился в ноябре 1992 года концертами в Пертe, Мельбурне, Сиднее (Австралия) и Окленде (Новая Зеландия).

    Under The Pink

    В 1993 году Амос побывала в Вене, заручившись поддержкой «Bosendorfer» и с этих пор стала использовать предоставлявшиеся ей этой фирмой рояли. Для работы над следующим альбомом певица обустроила собственную студию в Таосе, штат Нью-Мексико. Она вспоминала об этом времени:

    Когда я приехала в Нью Мексико, я почувствовала там его прошлое. Ты стоишь на этих равнинах и видишь как лошади спускаются через холмы, и вся эта земля жива и хранит в себе все воспоминания. Это было еще одной причиной того, что я решила записать свой следующий альбом здесь.

    В студийной работе приняли участие также сопродюсер Эрик Россе и два инженера — Веб Джонс (гитара, вокал) и Пол МакКенна (бас, ударные). Тори покинула остров лишь однажды, чтобы посетить дом Трента Резнора в Беверли Хиллз. Подготовив материал альбома, Амос вернулась в Лондон, где выпустила британский сингл Cornflake Girl, куда вошли кавер-версии песен Джими Хендрикса, Билли Холидей и Джони Митчелл. Американским синглом была выпущена песня «God», клип на которую снял режиссер Мелоди Макдэниел.

    Альбом Under The Pink вышел в феврале 1994 года, дебютировал на # 1 британского хит-парада и стал «золотым» за первую же неделю. В США альбом был выпущен двумя месяцами спустя и достиг # 12. Критика по обе стороны океана отметила мастерство Амос, соединившей разные музыкальные стили (поп, джаз, арт-рок, фанк) и сумевшей проявить в этих песнях как чувственность («Baker Baker»), так и агрессивность («The Waitress»). Многие поставили её в один ряд с Пи Джей Харви и Бьорк, лидерами новой волны интеллектуального женского рока.

    Under The Pink — это импрессионистская живопись, я не предполагала писать дневник, как это было с Little Earthquakes. Критики замечают разницу и говорят, что Under The Pink не так откровенен как Little Earthquakes. Это было откровенно, но не форме исповеди…Я писала Under The Pink как ландшафт, вы должны окунуться в этот ландшафт… Я не хотела повторений. Я была в сердце пустыни, поэтому я создала альбом так, как создают живопись. И я до сих пор чувствую, что его воспринимают не так, как должны воспринимать. Это очень глубокая работа, и нужно окунуться в это, чтобы ощутить множество аспектов, спрятанных в этом альбоме.

    24 февраля 1994 года певица начала мировое турне в поддержку альбома. В мае она появилась на обложках двух музыкальных журналов: Q и Vox.

    2 июня 1994 года Тори Амос получила специальную награду (за «Me And A Gun») от Кризисного центра по проблемам насилия — «за замечательную работу, которая позволила всем нам свободно говорить и любых формах давления и сексуального насилия». Впервые подобная награда была вручена певице. Вскоре в Вашингтоне Амос объявила о том, что основала «горячую линию доверия» R.A.I.N.N. (Rape, Abuse and Incest National Network).

    В июле она выступила в балтиморском зале Meyerhot Hall перед аудиторией, где присутствовали профессора и студенты консерватории Пибоди, той самой, из которой её исключили в 11 лет. После выступления директор консерватории Роберт Пирс вручил Тори благодарность губернатора штата Мэриленд за организацию «горячей линию» для жертв сексуального насилия.

    В ходе продолжившегося турне Амос успела записать дуэты — сначала с Майклом Стайпом («It Might Hurt A Little Bit» по первоначальному замыслу — для фильма «Дон Хуан де Марко»), затем с Томом Джонсом («I Wanna Get Back With You»: песня вошла в его альбом The Lead And How To Swing It), позже — с Питером Гэбриэлом («Party Man», саудтрек «Vituosity») и кумиром детства Робертом Плантом («Down By The Seaside»).

    Boys for Pele / From the Choirgirl Hotel

    Идея следующей пластинки возникла у Тори Амос на Гавайях, куда она отправилась после разрыва с давним бойфрендом Эриком Росси. Запись была осуществлена в Ирландии — в старинном доме георгианской архитектуры и ирландской церкви. Альбом Boys for Pele, вышедший в 1996 году, вызвал скандал провокационной обложкой (певица снялась для обложки в провокационной позе и держащей в руках винтовку, во вкладыше к обнаженной груди присосался поросенок). Альбом, самый амбициозный и сложный в карьере Амос, был неоднозначно оценен критикой, но поднялся до #2 в США и Англии и вскоре стал платиновым. В ходе одного из интервью певица откровенно рассказала о собственном опыте приема галлюциногенов и песне «Father Lucifer», об этом написанной.

    Летом 1997 года, находясь в Корнуолле, приступила к работе над следующим альбомом From the Choirgirl Hotel, который записывался с привлечением большого количества сессионных музыкантов. Он вышел в мае 1998 года, удивил критиков масштабными аранжировками и появлением элементов танцевальной музыки и джаза. Альбом From the Choirgirl Hotel поднялся в первые десятки британского и американского хит-парадов и стал лучшим альбомом 1998 года по версии журнала Q. На гастроли в в поддержку лонгплея Амос впервые вышла со стабильной рок-группой: в ее состав вошли барабанщик Мэтт Чемберлен (Matt Chamberlain), басист Джон Эванс (Jon Evans) и гитарист Стив Кэтон.

    1999 —

    В 1999 году Тори Амос выпустила двойной альбом To Venus and Back, включавщий в себя концертный диск Live: Still Orbiting и 11 новых треков, озаглавленных Venus Orbiting. В числе песен пластинки были нераскрытые убийства нескольких женщин на границе США и Мексики, галлюциногенные растения и биография Наполеона Бонапарта. Пятинедельный промо-тур певица провела с Аланис Мориссетт, однако часть концертов турне пришлось отменить (у Амос случился выкидыш). В автобиографии «Piece by Piece» (2005) она рассказала, что лейбл дал ей всего два дня на выздоровление и заставил продолжить выступления: это стало одной из причин ее разрыва с Atlantic в 2002 году.

    Следующим релизом Амос стал сборник кавер-версий Strange Little Girls, названный так по одной из песен, композиции The Stranglers. В нем певица собрала композиции, написанные мужчинами о женщинах и перевернула сюжеты с ног на голову, представив их с характерно женской точки зрения (например, в «97 Bonnie & Clyde» Эминема она поет от лица утопленницы, убитой собственным мужем). Критика в отношении альбома разделилась во мнениях, но пластинка поднялась в первую пятерку американских чартов. Концертный тур в поддержку альбома оказался самым коротким: он продлился три месяца с перерывами.

    В 2002 году Тори Амос подписала контракт с Epic Records/Sony и выпустила Scarlet’s Walk: альбом (по словам самой певицы) «сугубо американской» тематики, толчком к созданию которого послужили события 11 сентября 2001 года. В аранжировках здесь главенствующую роль впервые сыграла ритм-секция: фортепиано зазвучало как вспомогательный оттеночный инструмент. В 2003 году вышел DVD «Welcome to Sunny Florida» (2003), куда вошли фрагменты турне 2002-03 годов, одного из самых кассовых в Америке того года. Затем последовал сборник Tales of a Librarian (c двумя новыми композициями), которым певица выполнила последние обязательства перед Atlantic.

    В основу песен следующего, восьмого альбома Амос The Beekeeper легли несколько новых для нее тем: древнее искусство пчеловодства,, гностические Евангелия с их мистическими сюжетами, вопрос об ослаблении исторической роли женщины, вызванное подъемом христианской церкви. В последнюю минуту она включила в альбом песню «Toast», посвященную памяти брата Майкла, который погиб в автокатастрофе в ноябре 2004 года. Альбом вновь вошел в первую пятерку США и стал самым ее коммерчески успешным релизом в Германии (#8).

    В 2004 году в рамках Original Sinsuality Tour Тори Амос выступила на фестивалях Гластонбери и Meltdown,. В числе новых каверов при этом она исполняла «Can’t Get You Out of My Head» Кайли Миноуг, «People Are Strange» Doors, «Hyperballad» Бьорк. Затем вышла автобиографическая книга «Piece by Piece» (2005), написанная Амос в соавторстве с журналисткой Энн Пауэрс. По окончании турне Амос выпустила сборник «официальных бутлегов» — бокс-сет из 12 дисков с концертными материалами The Original Bootlegs. В 2006 году вышли двойной DVD «Fade to Red: The Video Collection» и «A Piano: The Collection», сборник синглов, ремиксов, демоверсий и ранее не издававшихся материалов.

    1 мая 2007 года Тори Амос выпустила альбом American Doll Posse, центральным образом которой явилась женщина-воин. Мировое турне в поддержку альбома стартовало в Риме в конце мая 2007 года.

    19 мая 2009 года на Universal Republic вышел десятый студийный альбом Тори Амос Abnormally Attracted To Sin, первый после её ухода из Epic. Критика отметила, что в его лирике переплетены три основных линии: викторианский декаданс, мифология и иронический постмодернизм.

    10 ноября 2009 года выйдет альбом «Midwinter Graces», который станет первым из серии «сезонные» альбомы.

    Личная жизнь

    С 22 февраля 1998 года Тори Амос состоит в браке со звукорежиссёром Марком Хоули. У них дочь Наташа Лориен Хоули (родилась 5 сентября 2000 года).

    Интересные факты

    На церемонии чествования лауреатов ежегодных премий журнала Q 1992 года Тори Эмос призналась Роберту Планту в том, что в юности мечтала потерять с ним невинность. Он ответил ей: «Не стоит упускать время, пока у тебя есть желание, а у меня возможность».

@zonanot

Generated with Avocode.