композитор

  • Скачать Ноты для фортепиано "Концерт No4 для фортепиано с оркестром, партитура"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Концерт фа-минор (f-moll)"

  • Карл Август Петер Корнелиус (нем. Carl August Peter Cornelius; 24 декабря 1824, Майнц — 26 октября 1874, там же) — немецкий композитор и музыкальный критик.

    Ноты для фортепиано Корнелиус Карл

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Племянник художника Петера Корнелиуса.

    Рано начал учиться музыке и сочинять романсы (многие — на собственные стихи). В 1844—1852 гг. жил в Берлине у своего дяди, сотрудничая в качестве музыкального журналиста в ряде берлинских изданий. В 1852 г. Корнелиус перебрался в Веймар, где завершил работу над своим первым крупным произведением — комической оперой «Багдадский цирюльник» (нем. Der Barbier von Bagdad; 1858). Далее последовал венский период (1859—1864), в ходе которого Корнелиус завершил свою вторую оперу «Сид» (1863) и близко познакомился с Рихардом Вагнером, творчество которого Корнелиус отстаивал и пропагандировал в ряде статей. По приглашению Вагнера Корнелиус в 1864 г. переехал в Мюнхен, где работал над третьей оперой, оставшейся незаконченной. Помимо опер и песен, в наследии Корнелиуса имеется ряд хоровых сочинений (в том числе на слова Гейне и Рюккерта), струнные квартеты, несколько сонат.

  • Карл Август Петер Корнелиус (нем. Carl August Peter Cornelius; 24 декабря 1824, Майнц — 26 октября 1874, там же) — немецкий композитор и музыкальный критик. Племянник художника Петера Корнелиуса.

    Факты из биографии Корнелиус Карл Август Петер

    Ноты для фортепиано Корнелиус Карл

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Владимир Косма (фр. Vladimir Cosma; род. 13 апреля 1940, Бухарест, Румыния) — французский музыкант и композитор румынского происхождения. Известен как скрипач и дирижёр, но больше всего известен как композитор кино, создавший музыку для многих известных французских фильмов, всего более 200 саундтреков.

    Ноты для фортепиано Косма Владимир

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Родился в Бухаресте 13 апреля 1940 года в семье музыкантов: отец, Теодор Косма — пианист и дирижёр; мать — композитор; дядя, Эдгар Косма — композитор и дирижёр; бабушка — пианистка. Выпускник бухарестской консерватории.

    В Париж переехал в 1963 году, чтобы учиться в школе музыки Нади Буланже. Пробился в киноиндустрию, аранжируя мелодии для Мишеля Леграна. Все началось с того, что Легран, занятый работой над «Рошфорскими девушками», предложил Косма сделать аранжировки для своих песен («Дельфин Умм», «Куда улетают воздушные шарики?»). А на следующий год порекомендовал его в качестве композитора для фильма Ива Робера «Блаженный Александр» (1967).

    Так начался его путь в кино. Среди самых известных работ — музыка к фильмам «Приключения раввина Якова», «Игрушка», Астерикс против Цезаря (мультфильм), «Высокий блондин в черном ботинке», с характерной темой, исполненной на флейте Пана. Его произведения завоевали первые места на Каннском кинофестивале и дважды были удостоены премии Сезара за лучшую музыку к кино (фильмы «Дива» Жан-Жака Бенекса, 1982, и «Бал» Этторе Сколы, 1984).

    Писал музыку для известнейших фильмов с участием Пьера Ришара, Жерара Депардье, Жан-Поля Бельмондо, Луи де Фюнеса, Софи Марсо и др.

    Кроме того, Владимир Косма писал музыкальные заставки для старейшего телевидения Франции TF1 в 1975-1976 годах и их новые версии вплоть до 1984 года.

    Создав более 200 киномузыкальных произведений, в настоящее время посвящает себя написанию симфонических сюит, основанных на своих мелодиях.

    В течение 3 лет работал над созданием оперы по мотивам «Марсельской трилогии» Марселя Паньоля, получившей название «Мариус и Фанни», премьера которой состоялась 4 сентября 2007 года в Марсельском оперном театре.

  • Владимир Косма (фр. Vladimir Cosma; род. 13 апреля 1940, Бухарест, Румыния) — французский музыкант и композитор румынского происхождения.

    Факты из биографии Космы Владимира

    Ноты для фортепиано Косма Владимир

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано  "Краковяк. Концертное рондо" 

  • Скачать Ноты для фортепиано "Красавица - рыбачка"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Красный сарафан"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Куда..."

  • КЮИ Цезарь Антонович (1835-1918), русский композитор, член «Могучей кучки», музыкальный критик, ученый в области фортификации, инженер-генерал. Пропагандист творчества М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, современных ему русских композиторов. Оперы «Сын мандарина» (1859), «Вильям Ратклиф» (1868), романсы.

    Ноты для фортепиано Кюи Цезарь

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Окончил Николаевскую инженерную академию (1857), был оставлен при ней преподавателем (с 1878 адъюнкт-профессором, с 1880 профессор, с 1891 заслуженный профессор). Некоторое время занимался теорией композиции у Станислава Монюшко. В формировании Кюи-музыканта большую роль сыграло знакомство с А. С. Даргомыжским, Милием Балакиревым, Владимиром Стасовым. Цезарь Кюи участвовал в Беляевском кружке.

    После Октябрьской революции 1917 перешёл на сторону Советской власти[источник не указан 157 дней].

    Старший брат учёного, Александр Кюи (1824—1909), был известным архитектором.

    Адреса в Санкт-Петербурге — Петрограде
    1867—1868 — доходный дом Синебрюховой — Гагаринская набережная, 16, кв. 11
    1891 — 26.03.1918 года — доходный дом Степанова — набережная реки Фонтанки, 38.

    Особенности музыкального творчества
     
    Могила Ц. А. Кюи и его супруги Мальвины Рафаиловны на Тихвинском кладбище в Александро-Невской лавре (Санкт-Петербург)

    Кюи был одним из членов «Могучей кучки». С 1864 выступал как музыкальный критик, отстаивая принципы реализма и народности в музыке, пропагандируя творчество М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского и молодых представителей «Новой русской музыкальной школы», а также передовые новаторские течения зарубежной музыки. В роли критика он часто публиковал разгромные статьи на творчество Чайковского. Опера Кюи «Вильям Ратклифф» (по Г. Гейне, 1869, Мариинский театр, Петербург) отразила прогрессивные эстетические установки «Могучей кучки». Вместе с тем ей присущи романтическая условность, ходульность образов, свойственные творчеству Кюи и в дальнейшем. Обширно творческое наследие композитора: 14 опер, в том числе «Сын мандарина» (1859), «Анджело» (по В. Гюго, 1875), «Сарацин» (по А.Дюма-отцу, 1898), «Капитанская дочка» (по А. С. Пушкину, 1909), 4 детские оперы; произведения для оркестра, камерных инструментальных ансамблей, фортепиано, скрипки, виолончели; хоры, вокальные ансамбли. Наибольший интерес представляют романсы (более 250), отличающиеся лирической выразительностью, изяществом, тонкостью вокальной декламации. Среди них популярны «Сожжённое письмо», «Царскосельская статуя» (слова А. С. Пушкина), «Эоловы арфы» (слова А. Н. Майкова) и др. Систематическая музыкально-критическая деятельность Кюи продолжалась до начала 1900-х гг., но уже со 2-й половины 70-х гг. 19 в. во взглядах Кюи наметились черты ограниченности и консерватизма.

    Труды по фортификации

    Кюи — автор капитальных научных трудов по фортификации, создал курс фортификации, который читал в Николаевской инженерной, Михайловской артиллерийской академиях и в Академии Генштаба. Первым среди русских военных инженеров предложил применение бронебашенных установок в сухопутных крепостях.

    Оперы

    (За исключением Флибустьера, все оперы Кюи впервые были сочинены на русском языке.)
    Кавказский пленник (по Пушкину)
    Сын мандарина
    Млада (1-й акт; остальное сочинили Римский-Корсаков, Мусоргский, Бородин, и Минкус)
    Вильям Ратклиф (по трагедии Гейне)
    Анджело (по драме Виктора Гюго)
    Le Flibustier = Флибустье (У моря) (по комедии Ж. Ришпена)
    Сарацин (по драме Дюма-отца)
    Пир во время чумы (по Пушкину)
    Мадмуазель Фифи (по Мопассану и Метенье)
    Снежный богатырь
    Матео Фальконе (по Мериме и Жуковскому)
    Капитанская дочка (по Пушкину)
    Красная шапочка (по Перро)
    Кот в сапогах (по Перро)
    Иванушка-дурачок

    Кюи закончил две оперы других композиторов:
    Каменный гость (Даргомыжского)
    Сорочинская ярмарка (Мусоргского)

    Литературные произведения Кюи
    По музыке
    Сборники
    Избранные статьи. Ленинград: Гос. муз. изд-во, 1952. (На с. 624—660 этого тома находится «Библиографический указатель статей Ц. А. Кюи, 1864—1918».)
    Избранные статьи об исполнителях. Москва: Гос. муз. изд-во, 1957.
    Музыкально-критические статьи. Т.1. Со портретом автора и предисловием А. Н. Римского-Корсакова. Петроград: Музыкальный современник, 1918.

    Монографии
    История литературы фортепианной музыки. Курс А. Г. Рубинштейна. 1888—1889. 2-е изд. Спб: И. Юргенсон, 1911. (Статьи впервые напечатались в 1889 г. (1) в Недели под загл. Сеансы А. Г. Рубинштейна. Курс истории литературы фортепианной музыки; в L’Art, revue bimensuelle illustree под загл. Cours de litterature musicale des oeuvres pour le piano au Conservatoire de Saint Petersbourg.)
    Кольцо Нибелунгов, тетралогия Рихарда Вагнера: Музыкально-критический очерк. 2-е изд. Москва: П. Юргенсон, 1909. (1-й монографическое изд. 1889. Статьи впервые напечатались в 1876 г. в СПб ведомостях под загл. Байрейтское музыкальное торжество.)
    La musique en Russie. Paris: G. Fischbacher, 1880; rpt. Leipzig: Zentralantiquariat der Deutschen Demokratischen Republik, 1974. (Статьи впервые напечатались в 1880 г. в Revue et Gazette Musicale de Paris.)
    Русский романс: очерк его развития. Спб: Н. Ф. Финдейзен, 1896. (Статьи впервые напечатались в 1895 г. в Артисте и в Недели.)

    Разные
    «A Historical Sketch of Music in Russia» ["Исторический очерк музыки в России" (на английском языке)], The Century Library of Music. Ed. by Ignace Jan Paderewski. Vol. 7. New York: The Century Co., 1901, pp. 197—219.

    По фортификации
    «Атака и оборона современных крепостей (Разработка этого вопроса в Прусии)». Спб: Тип. Деп. уделов, 1881. (Из Военного сборника за 1881, No. 7)
    «Бельгия, Антверпен и Бриальмон». Спб: Тип Деп. уделов, 1882. (Из Инженерного журнала, 1881, No. 11)
    Долговременная фортификация: исторический очерк. Курс Михайловской арт. акад.. Спб.: 187-?.
    Записки фортификации младшего юнкерского класса Николаевского инженерного училища. Спб.: 186-?
    Краткий исторический очерк долговременной фортификации. 3., доп. изд. Спб.: Тип. Императорской Академии наук, 1897. (1-й изд. 1877.)
    Краткий учебник полевой фортификации. 9-е просм. изд. Спб.: В Березовский, 1903. (1-й изд.: Записки полевой фортификации. Курс младшего класса Николаевск. инж. и Михайловск. артил. училища, 1873; 2-й изд.: Полевая фортификация. Курс Николаевск.-инж., Михайловск.-артил. и Николаевск.-кавалерийск. училищ, 1877.)
    Опыт рационального определения величины гарнизонов крепостей. Спб: типо-лит. А. Е. Ландау, 1899.
    «Путевые заметки инженерного офицера на театре военных действий в европейской Турции» , Спб.: Тип. Деп. уделов, 1878. (Из Инженерного журнала, 1878, Nos. 8, 9.)
    «Рост крепостей и изменение их формы в зависимости от увеличения численности армий». Спб: 1901. (Овщество ревнителей военных знаний, No. 37, 24 янв. 1901 г.)
    Учебник фортификации для пехотных юнкерских училищ. Изд. 2-е, просм. и доп. Спб.: Воен. тип., 1899. (1-й изд. 1892)

    Письма
    Избранные письма. Ленинград: Гос. муз. изд-во, 1955. (На с. 624—660 этого тома находится «Библиографический указатель статей Ц. А. Кюи, 1864—1918».)
    Аири Муселак, [Франсцское происхошдение русского композитора Цезара Аитоновича Кюи].

  • КЮИ Цезарь Антонович (1835-1918), русский композитор, член «Могучей кучки», музыкальный критик, ученый в области фортификации, инженер-генерал.

    Факты из биографии Космы Владимира

    Ноты для фортепиано Кюи Цезарь

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Ласковский, Иван Федорович - композитор (1799 - 1855).

    Ноты для фортепиано Ласковский Иван Федорович

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Считался одним из лучших пианистов высшего петербургского общества. Первые сочинения Ласковского для фортепиано (экосезы, мазурки, вальсы) напечатаны в журнале "Harpe du Nord" (СПб., 1822 - 1825). В 1832 г. Ласковский вместе с Норовым издал "Лирический альбом", где, кроме сочинений Глинки , Норова, А.С. Грибоедова , были напечатаны и его собственные ноктюрн, скерцо, вальс и контрданс, любопытные в историческом отношении. Полное собрание фортепианных сочинений Ласковского издано в Петрограде (22 мазурки, 13 вальсов, ноктюрны, скерцо, менуэты, песни без слов, этюды, баллада, вариации на две русских песни и т. д.). Произведения эти родственны по духу Шопену и Фильду, иногда обнаруживая влияние немецких классиков. Камерные сочинения Ласковского (смычковый квартет и проч.) остались в рукописи.

  • Ласковский, Иван Федорович - композитор (1799 - 1855). Считался одним из лучших пианистов высшего петербургского общества.

    Факты из биографии Ласковского И. Ф.

    Ноты для фортепиано Ласковский Иван Федорович

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано "Тема из оперы "Лебединое озеро"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Лебедь" 

  • Иоганн Готфрид Карл Лёве (нем. Johann Carl Gottfried Loewe; 30 ноября 1796 - 20 апреля 1869) — немецкий композитор, певец - баритон и дирижер.

    Ноты для фортепиано Лёве Карл

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Автор множества песен, 17-и ораторий, 6-и опер, 2-х симфоний и 2-х фортепианных концертов. Его песни пользовались большой популярностью среди современников.

    Карл Лёве был двенадцатым ребенком в семье органиста Андреаса Лёве и его жены Марии. Музыкальная семья способствовала раннему музыкальному развитию мальчика. с 1807-го по 1809-й год, пел в хоре мальчиков при школе его родного города Лёбеюн, пока его семья не переехала в Галле. Там молодой Лёве получал уроки композиции у Даниэля Тюрку. После серьезного инсульта в 1864, силы его вновь восстановились, Лёве продолжал работать, но уже знал,о приближающейся смерти и морально готовил себя к ней. Свои последние годы он провел со своей старшей дочерью от первого брака Жюли в городе Киль. Там же Лёве был похоронен. 

  • Иоганн Готфрид Карл Лёве (нем. Johann Carl Gottfried Loewe; 30 ноября 1796 - 20 апреля 1869) — немецкий композитор, певец - баритон и дирижер.

    Факты из биографии Лёве Карла

    Ноты для фортепиано Лёве Карл

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано  "Леди Совершенство"

  • Франсис Лемарк (фр. Francis Lemarque, урождённый Натан Корб (фр. Nathan Korb), 25 ноября 1917 — 20 апреля 2002) — французский певец и композитор.

    Ноты для фортепиано Лемарк Франсис

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Родился в Париже в семье еврейских иммигрантов из Литвы и Польши. В юности вместе с братом Морисом организовал музыкальный дуэт, в котором выступал в парижских кабаках в предвоенные годы. С началом Второй мировой его брат был призван в армию, а в 1940 году на фронт отправился и сам Лемарк, где был был зачислен в концертную бригаду. После войны он продолжил выступления на парижских сценах, где познакомился с Ивом Монтаном, с которым у него завязались дружеские отношения, продлившиеся многие годы. Эти годы также ознаменовались их тесным сотрудничеством, которое благодаря Лемарку пополнило репертуар Монтана тремя десятками песен. Тема Парижа и аккордеон были неотъемлемой составляющей почти всех произведений Франсиса Лемарка в его творчестве, а песня «? Paris» стала его визитной карточкой и своеобразным музыкальным символом французской столицы. Свой последний концерт Лемарк дал в 2001 году, а спустя год скоропостижно скончался в своём доме в Сен-Мор-де-Фоссе в возрасте 84 лет. Шансонье был похоронен в Париже на кладбище Пер-Лашез рядом с Ивом Монтаном.

@zonanot

Generated with Avocode.