классическая музыка

  • Скачать Ноты для фортепиано "Порыв"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Походная песня"

  • Скачать Ноты для фортепиано И. Брамс "Поэмы из Полядора"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Празднество Александра"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Прелюдия Ля-бемоль мажор (As-dur)"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Прелюдия Ре-бемоль-мажор (Db-dur)"

  • Призрак Оперы — мюзикл (1986), написанный английским композитором лордом Эндрю Ллойд-Вебером на основе одноименного романа Гастона Леру. В 2004 году Джоэл Шумахер снял по нему одноимённый фильм.

    Ноты для фортепиано Призрак Оперы (мюзикл)

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Место действия — Парижская Опера. 

    Слова
    Сначала Ллойд Веббер попросил Джима Штаймана написать слова к мюзиклу, но Джим отказался, поскольку должен был работать над альбомом Бонни Тайлер. Однако, пара все-таки сотрудничала при создании мюзикла «Whistle Down the Wind».

    Ричард Стилгоу (Richard Stilgoe) написал слова для постановки. Тем не менее, композитор посчитал, что слова Стилгоу были скорее остроумными, чем романтичными, и пригласил Чарльза Харта для того, чтобы он написал другие слова. Некоторые из наработок Стилгоу присутствуют в финальной версии.

    Роль призрака
    Сначала предполагалось, что Призрака Оперы будет играть Стив Харли, да и с ним даже был снят клип, однако потом его заменили Майклом Кроуфордом, который и прославил в дальнейшем роль Призрака, равно как и роль прославила его.

    Постановки 

    Лондон

    Лондонская постановка является первой постановкой Призрака Оперы, она началась 9 октября 1986 года и идет до сих пор в «Театре Её Величества». Первый состав включал Майкла Кроуфорда (Призрак), Сару Брайтман (Кристина) и Стива Бартона (Рауль).

    Бродвей

    Мюзикл стартовал на Бродвее в Majestic theatre 26 января 1988 года и до сих пор является самым долгоиграющим мюзиклом всех времен. До января 2006 года таким мюзиклом были "Кошки". Для бродвейской премьеры приехали Кроуфорд, Брайтман, Бартон, а Джули Кае исполняла Карлоту.

    Сюжет

    Действие оперы начинается с аукциона, который проводится в самом начале XX века (источники называют разные годы - и 1905 и 1911 и др). Распродаётся собственность старого оперного театра. Семидесятилетний Рауль покупает афишу и музыкальную шкатулку. Выставляя на продажу люстру Оперного Театра, аукционист рассказывает о ее связи с легендой о Призраке Оперы. Яркая вспышка света переносит зрителей назад во времени, когда Оперный Театр был на пике своей популярности. Действие переносится в самый разгар репетиции оперы “Ганнибал”. Месье Лефевр, директор, слагающий свои полномочия, показывает своим приемникам, месье Ферме и Андре, всемирно известную сцену. Когда Карлотта (примадонна) исполняет свою арию, на сцену рушится задник, едва не раня ее. Раздаются крики: "Это Призрак Оперы!". Оскорбленная, Карлотта отказывается исполнять свою роль. Мэг Жири, дочь мадам Жири (балетмейстер), предлагает на главную роль свою подругу – Кристин Даэ. Кристин брала уроки пения у нового, таинственного учителя. Свидетелем сценического триумфа Кристин становится Рауль, знатный, молодой человек, покровитель Оперного Театра. Рауль узнает в ней свою подругу детства. После представления он приходит в грим-уборную Кристин, чтобы пригласить ее на ужин. Но Кристин отвечает отказом, так как ее учитель – "Ангел Музыки", очень строг. Когда Рауль покидает комнату Кристин, появляется Призрак. Он манит ее за собой, в свой таинственный мир – в недра Оперного Театра, где он продолжит ее обучение. Призрак приводит Кристин в свое подземное логово, где ее глазам предстает пугающее видение. Кристин теряет сознание. Несколько часов спустя ее пробуждают звуки органа, – музыка, исполняемая Призраком. Незаметно подкравшись к Призраку, Кристин срывает с него маску. Она видит его страшное, обезображенное лицо. Разгневанный, Призрак отводит Кристин обратно. Призрак посылает директорам театра письма, в которых он дает им указания о постановке новой оперы “Il Muto”, требуя назначить на главную роль Кристин, и угрожая страшным бедствием, которое постигнет театр в случае их отказа. Подобные письма получают Рауль, Мадам Жири и Карлотта. Директора пренебрегают его приказом. Премьера “Il Muto” проходит, как и было запланировано, – Карлотта исполняет ведущую роль, Кристин – роль второстепенную. В разгар действия случается непредвиденное: зрители становятся свидетелями смерти пожилого рабочего театра Жозефа Буке. Карлотта теряет голос. В общей панике Рауль и Кристин убегают и скрываются на крыше Театра. Там, в окружении всего Парижа, они признаются друг другу в любви. Незамеченный ими, Призрак слышит их клятвы. Взбешенный предательством Кристин, он вызывает финальное бедствие "многообещающего вечера" – гигантская люстра срывается из-под сводов театра и обрушивается на сцену. Действие второго акт начинается с грандиозного Бала-Маскарада, проходящего на ступенях главной лестницы Парижского Оперного Театра. О Призраке не было слышно вот уже полгода. Рауль и Кристин помолвлены, но держат это в секрете. Неожиданно, появляется Призрак, облаченный в костюм Смерти, повергая всех гостей бала в оцепенение. Он приносит директорам партитуру своей новой оперы – “Триумф Дон Жуана”, требуя ее постановки и угрожая еще большим бедствием в случае отказа. Директора не желают ставить произведения Призрака, дабы не чернить славного имени Оперного Театра. Позднее, последовав совету Рауля, они придумывают план поимки Призрака, в котором Кристин должна будет сыграть роль приманки. Постановка оперы, как и воплощения плана, начата. Кристин посещает могилу отца. Там, на кладбище ее ждет Призрак. Он влечет Кристин за собой, дурманя ее сознание. Появляется Рауль, и, противостоя Призраку, уводит ее. Наконец, наступает вечер премьеры “Дон Жуана”. Театр окружен полицией, жаждущей поймать таинственного обитателя подземелий. Когда опера приближается к концу, Призрак занимает место Пианджи (ведущий тенор), и выходит на сцену к Кристин. Полиция предпринимает попытку схватить его, но Призрак похищает Кристин, и, вновь, исчезает в подземном лабиринте. Кристин становится свидетелем трагедии и боли Призрака. Подавляя свой страх, она не поддается его угрозам. Ей на помощь приходит Рауль. Призрак ставит Кристин перед выбором: остаться с ним навсегда, или увидеть смерть возлюбленного. Ее решение подводит к концу историю о печальной судьбе Призрака Оперы.

    Ноты для фортепиано "The Phantom Of The Opera"Ноты для фортепиано "Think Of Me"Ноты для фортепиано "Angel Of Music"Ноты для фортепиано "The Music Of The Night"Ноты для фортепиано "Prima Donna"Ноты для фортепиано "All I Ask of You"Ноты для фортепиано "Masquerade"Ноты для фортепиано "Wishing You Were Somehow Here Again"Ноты для фортепиано "The Point Of No Return"

  • Призрак Оперы — мюзикл (1986), написанный английским композитором лордом Эндрю Ллойд-Вебером на основе одноименного романа Гастона Леру.

    О мюзикле Призрак Оперы

    Ноты для фортепиано Призрак Оперы (мюзикл)

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано "Пролог из оперы "Паяцы"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Прощание"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Прощание" слова Ф. Кравченко

  • ПУЛЕНК (Пуланк) (Poulenc) Франсис (1899-1963), французский композитор, пианист. Входил в «Шестерку». Лирико-психологическая моноопера (для одного исполнителя) «Человеческий голос» (по Ж. Кокто, 1958), патриотическая кантата «Лик человеческий» (слова П. Элюара ), романсы и др.

    Ноты для фортепиано Пуленк Франсис

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Происходит из богатой и известной (по сегодняшний день) французской буржуазной семьи фабрикантов. Ученик Р. Виньеса (фортепиано) и Ш. Кёклена (композиция). В начале 1920-х гг. участник творческого содружества «Шестёрка». Испытал влияние Э. Шабрие, И. Ф. Стравинского, Э. Сати, К. Дебюсси, М. Равеля, Сергея Прокофьева, выступал с докладами о творчестве Мусоргского. Период, когда Франсис Пуленк состоял в группе "Шести" является самым ярким в его жизни и творчестве, одновременно заложившим основы его популярности и профессиональной карьеры. Вот что сам Пуленк говорил об этом времени четверть века спустя:
    "Под влиянием Эрика Сати и Жана Кокто, вместе с присоединившимся к нам (вернувшимся только что из Бразилии) Мийо, мы сплотились ещё теснее. Нас было достаточно много, чтобы выступать с самостоятельными концертами в зале Юген. Тогда нас было шестеро, но мы себя не пересчитывали. Это Анри Колле впервые нас пересчитал и назвал «Шестёркой».
    «…Безо всякого сомнения, для меня и для многих других композиторов Сати открыл совершенно новый путь. Разумеется, я не говорю, что все музыканты моего поколения находились под влиянием Сати..., но Орик, Мийо, Соге и я не можем не считать Сати своим вождём. Кроме того, Сати – совершенно особое явление, потому что он оказывал влияние и прямо, и косвенно – я хочу сказать, как своей музыкой, так и своими словами – на совершенно разных композиторов, таких как Дебюсси, Равель, Стравинский и многие другие». — ( Франсис Пуленк, «Мои друзья и я».)

    Начиная с 1933 много выступал как аккомпаниатор вместе с певцом Пьером Бернаком, первым исполнителем многих вокальных сочинений Пуленка. В годы 2-й мировой войны участвовал в движении Сопротивления.

    Похоронен на кладбище Пер-Лашез.

  • ПУЛЕНК (Пуланк) (Poulenc) Франсис (1899-1963), французский композитор, пианист.

    Факты из биографии Пуленка Ф.

    Ноты для фортепиано Пуленк Франсис

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано "Пуритане" (полная версия)

  • Скачать Ноты для фортепиано "Путешествие"

  • ПУЧЧИНИ (Puccini) Джакомо (1858-1924), итальянский композитор. Расширил рамки оперного веризма, в традициях которого начал творческую деятельность.

    Биография

    Оперы «Манон Леско» (1892), «Богема» (1895), «Тоска» (1899), «Мадам Баттерфляй» («Чио-Чио-сан», 1903), «Девушка с Запада» (1910), «Турандот» (завершена Ф. Альфано, 1925) отмечены тонким лиризмом и психологизмом, реалистичностью ситуаций и характеров.

    * * *
    ПУЧЧИНИ (Puccini) Джакомо (полное имя Джакомо Антонио Доменико Микеле Секондо Мария) (22 декабря 1858, Лукка — 29 ноября 1924, Брюссель), итальянский композитор, представитель династии композиторов, основоположником которой был его прапрадед Джакомо Пуччини-старший (1712-1781), занимавший ведущее положение в музыкальной жизни Лукки.

     Начало карьеры оперного композитора
    Рано потеряв отца, учился музыке у своего дяди Ф. Маджи и у К. Анджелони, директора Музыкального института им. Джованни Пачини в Лукке. С 14-летнего возраста служил органистом церквей св. Мартина и св. Михаила в Лукке, играл и в других церквах. В 1876, под впечатлением от спектакля «Аида» Дж. Верди в Пизе, решил начать карьеру оперного композитора. В 1880, благодаря полученной стипендии и финансовой помощи со стороны дяди, смог поступить в Миланскую консерваторию, где проучился до 1883; его педагогами по теории и композиции были А. Баццини и А. Понкьелли.
    Еще будучи студентом, Пуччини принял участие в конкурсе на одноактную оперу, который объявило в 1882 издательство «Сонцоньо». Хотя Пуччини и его либреттист Ф. Фонтана не стали победителями, их «Виллисы» обратили на себя внимание знаменитого нотоиздателя Дж. Рикорди, который организовал постановку оперы в миланском театре Верме. «Виллисы» принесли Пуччини успех и положили начало его многолетнему сотрудничеству с издательством Рикорди. По его заказу Пуччини и Фонтана создали в 1889 свою следующую оперу «Эдгар», премьера которой прошла в Ла Скала без особого успеха из-за не соответствовавшего дарованию композитора либретто.

     Оперы, принесшие мировую славу
    Сюжет для своей следующей оперы «Манон Леско» (по одноименному роману аббата Прево) Пуччини выбрал самостоятельно. Поставленная в Турине в 1893, она была восторженно принята публикой и сделала имя Пуччини известным за пределами Италии. В создании ее либретто участвовали Л. Иллика (1857-1919) и Дж. Джакоза (1947-1906), ставшие либреттистами трех следующих опер композитора. Первая из них, «Богема» (1895, по роману А. Мюрже), по праву считается одной из вершин творчества композитора. Между тем на премьере (1896, Турин) она была принята прохладно. Пуччини справедливо относят к веризму (правдивое изображение представителей парижской богемы, еле сводящих концы с концами), однако по сравнению с классическими образцами веризма «Богема» выполнена бесконечно более тонкими и разнообразными средствами. Итальянской аудитории 1890-х годов непривычными казались такие особенности оперы, как сочетание веселья и чувствительности, преобладание непринужденно разворачивающихся диалогов над эффектными сольными номерами, изысканный гармонический и оркестровый колорит. В 1899 была написана ставшая не менее любимой опера «Тоска», основанная на исторической драме В. Сарду (поставлена в 1900, театр Костанци, Рим). Найденный в «Манон Леско» и «Богеме» гибкий ариозный стиль обогатился здесь сильными, яркими драматическими акцентами; оркестр «Тоски» звучит с подлинно симфоническим размахом.
    Вскоре после премьеры «Тоски» композитор побывал в Лондоне, где присутствовал на спектакле по драме Д. Беласко «Мадам Баттерфляй». Пьеса, повествующая о трагической любви японской гейши к американскому офицеру, стала основой очередной оперы Пуччини на либретто Иллики и Джакозы. Композитор считал ее своим лучшим и самым оригинальным творением. Он совершенно не ожидал провала оперы в феврале 1904, когда публика театра Ла Скала, подстрекаемая завистниками Пуччини, устроила на премьере скандал.

     Семейные перипетии. «Девушка с Запада»
    Весной следующего года в Брешии была успешно представлена переработанная версия оперы. Незадолго до этого Пуччини оформил свой брак с Эльвирой Джеминьяни, вдовой коммерсанта из Лукки, еще в 1886 родившей ему сына. До 1921 семья жила в Торре-дель-Лаго. В 1909 служанка семьи Пуччини, обвиненная Эльвирой в любовной связи с ее мужем, покончила с собой, что привело к громкому судебному разбирательству. Инцидент глубоко подействовал на композитора, чья творческая активность с этого времени заметно снизилась.
    Следующая опера Пуччини «Девушка с Запада», написанная для нью-йоркского театра Метрополитен-опера основана на драме Беласко из жизни американских золотоискателей и авантюристов. В ее гармоническом языке ощущается воздействие К. Дебюсси, а в оркестровке — Р. Штрауса; произведение явилось убедительным ответом критикам, которые упрекали Пуччини в однообразии технических средств и в том, что каждая его новая опера повторяет предыдущую. Однако «Девушке с Запада» недостает темперамента и мелодического обаяния; очевидно, поэтому опера не снискала особой популярности за пределами Италии.

    Последние годы. «Турандот»
    Разногласия с Рикорди, главой издательства с 1912, привели к тому, что Пуччини принял заказ на оперетту от дирекции венского Карлстеатра. Появившаяся в результате «Ласточка» была тепло принята в Монте-Карло (1917). Тем не менее это произведение — нечто среднее между оперой и опереттой — принадлежит к числу самых невыразительных у Пуччини. Еще до его окончания Пуччини приступил к работе над «Плащом» — первой частью триптиха одноактных опер. Триптих построен по схеме парижского гран-гиньоля (спектакля театра марионеток): за страшным кровавым эпизодом следует сентиментальная трагедия («Сестра Анджелика»), а затем комедия-фарс («Джанни Скикки»), которая оказалась самой жизнеспособной частью триптиха; она часто исполняется отдельно. Премьера триптиха состоялась в 1918 в Метрополитен-опера.
    На седьмом десятке Пуччини решил, по его собственным словам, «вступить на новый путь» и начал писать оперу по сказке К. Гоцци «Турандот», привлекшую его сочетанием сказочно-экзотической атмосферы и живых, полнокровных характеров. В период сочинения оперы Пуччини переселился в Виареджо; там у него в 1923 обнаружился рак гортани. Лечение в брюссельской клинике поначалу привело к улучшению, однако сердце Пуччини не выдержало напряжения, и он умер, оставив «Турандот» неоконченной (ее обычно исполняют в редакции Ф. Альфано). Два года спустя останки Пуччини были перезахоронены в Торре-дель-Лаго; после смерти вдовы Пуччини (1930) его дом был превращен в музей.

     Выдающийся мастер оперы
    Хоровые, оркестровые и камерно-инструментальные произведения Пуччини, сочиненные им по большей части в молодости, непримечательны (впрочем, Месса As-dur,1880, изредка исполняется доныне). В опере он создал абсолютно оригинальный стиль, в рамках которого широкая напевная мелодия и интенсивное бельканто сочетаются с воспринятой от позднего Дж. Верди и Р. Вагнера техникой лейтмотивов, хроматизированной позднеромантической гармонией и изобретательным, пышным и вместе с тем утонченным оркестровым письмом. По богатству музыкального содержания оперы Пуччини, строго говоря, уступают лучшим произведениям Вагнера и Верди; тем не менее мало кому в истории оперного жанра удалось с такой выразительной силой воплотить сплав страсти, нежности, пафоса и отчаяния.

    Ноты для фортепиано "Реквием"Ноты для фортепиано "Ария Джанни Скикки"  (открывать ноты с помощью MS Office Document Imaging)Ноты для фортепиано "Agnus De (Агнец Божий) из "Messa di Gloria"(открывать ноты с помощью MS Office Document Imaging)Ноты для фортепиано "Ария Каварадосси из I-го действия оперы "Тоска"Ноты для фортепиано "Ария Каварадосси из III-го действия оперы "Тоска"Ноты для фортепиано "Выход Чио-Чио-Сан из оперы "Мадам Баттерфляй"Ноты для фортепиано " Монолог Чио-Чио-Сан "Un bel di vedremo..." ("В ясный день желанный...") из оперы "Мадам Баттерфляй"Ноты для фортепиано "Хоровые сцены из оперы "Мадам Баттерфляй" Ноты для фортепиано "Фортепьянная фантазия на темы из оперы "Мадам Баттерфляй"Ноты для фортепиано "Ариозо Манон из II-го действия оперы "Манон Леско"Ноты для фортепиано "Ария Манон из IV действия оперы "Манон Леско"Ноты для фортепиано "Вторая ария Калафа из оперы "Турандот"

  • ПУЧЧИНИ (Puccini) Джакомо (1858-1924), итальянский композитор. Расширил рамки оперного веризма, в традициях которого начал творческую деятельность.

    Факты из биографии Пуччини Д.
  • Скачать Ноты для фортепиано "Пьеро"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Пьеса Восточный танец"открывать ноты с помощью MS Office Document Imaging

  • Скачать Ноты для фортепиано "Пьеса Серенада"открывать ноты с помощью MS Office Document Imaging

@zonanot

Generated with Avocode.