классическая музыка

  • Скачать Ноты для фортепиано "Кантилена"  (открывать ноты программой MS Document Imaging)

  • ВЕБЕР Карл Мария фон (1786-1826), немецкий композитор и дирижер, музыкальный критик. Основоположник немецкой романтической оперы. 10 опер («Вольный стрелок», 1821; «Эврианта», 1823; Оберон», 1826), виртуозные концертные пьесы для фортепиано («Приглашение к танцу», 1819; «Концертштюк» для фортепиано с оркестром, 1821).

    Ноты для фортепиано Вебер Карл Мария фон

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Вебер родился в семье музыканта и театрального антрепренёра, вечно погружённого в различные проекты. Детство и юность прошли в странствиях по городам Германии вместе с небольшой театральной труппой отца, в силу чего нельзя сказать, чтобы он в молодости прошёл систематическую и строгую музыкальную школу. Чуть ли не первым учителем игры на фортепиано, у которого Вебер занимался более или менее продолжительное время, был Гешкель, затем по теории — Михаэль Гайдн, брались уроки и у Г. Фоглера.

    1798 — появились первые произведения Вебера — маленькие фуги. Затем Вебер был учеником органиста Кальхера в Мюнхене. Более основательно теорию композиции Вебер впоследствии прошёл с аббатом Фоглером, имея товарищами по занятиям Мейербера и Готфрида Вебера. Первым сценическим опытом Вебера была опера «Die Macht der Liebe und des Weins». Хотя он в ранней молодости и писал много, но первый успех выпал на его оперу «Das Waldm?dchen» (1800). Опера 14-летнего композитора была дана на многих сценах Европы и даже в Петербурге. Впоследствии Вебер переработал эту оперу, которая, под названием «Сильвана», долго держалась на многих оперных германских сценах.

    Написав оперу «Peter Schmoll und seine Nachbarn» (1802), симфонии, фортепианные сонаты, кантату «Der erste Ton», оперу «Абу Гассан» (1811), он дирижировал оркестром в разных городах и концертировал.

    1804 — работал как дирижёр оперных театров (Бреславль, Бад Карлсруэ, Штутгарт, Мангейм, Дармштадт, Франкфурт, Мюнхен, Берлин).

    1805 — написал оперу «Рюбецаль» по сказке И. Музеуса.

    1810 — опера «Сильвана».

    1811 — опера «Абу-Гассан».

    1813 —возглавил оперный театр в Праге.

    1814 — становится популярным после сочинения воинственных песен на стихи Теодора Кернера: «L?tzows wilde Jagd», «Schwertlied» и кантаты «Kampf und Sieg» («Битва и победа») (1815) на текст Вольбрука по случаю битвы при Ватерлоо. Написанные затем в Дрездене юбилейная увертюра, мессы в es и g, кантаты имели гораздо меньший успех.

    1817 — возглавил и до конца жизни руководил немецким музыкальным театром в Дрездене.

    1819 — ещё в 1810 году Вебер обратил внимание на сюжет «Фрейшютца» («Вольный стрелок»); но только в этом году он начал писать оперу на этот сюжет, обработанный Иоганном Фридрихом Киндом. «Фрейшютц», поставленный в 1821 г в Берлине под управлением автора, вызвал положительный фурор, и слава Вебера достигла своего апогея. «Наш стрелок попал прямо в цель» — писал Вебер либреттисту Кинду. Бетховен, удивлённый произведением Вебера, говорил, что он не ожидал этого от столь мягкого человека и что Веберу следует писать одну оперу за другой.
    До «Фрейшютца» в том же году была поставлена «Прециоза» Вольфа, с музыкой Вебера.
    1822 — по предложению Венской оперы композитор написал «Эврианту» (в 18 месяцев). Но успех оперы был уже не столь блестящий, как «Фрейшютца». Последним произведением Вебера была опера «Оберон», после постановки которой в Лондоне в 1826 г он вскоре умер. 

    Вебер по справедливости считается чисто германским композитором, глубоко понимавшим склад национальной музыки и доведший немецкую мелодию до высокого художественного совершенства. Он в течение всей своей деятельности остался верен национальному направлению, и в его операх лежит тот фундамент, на котором Вагнер построил «Тангейзера» и «Лоэнгрина». В особенности в «Эврианте» охватывает слушателя именно та музыкальная атмосфера, которую он ощущает в произведениях Вагнера среднего периода. Вебер является блестящим представителем романтического оперного направления, которое в двадцатых годах XIX столетия было в такой силе и которое в позднейшее время нашло последователя в Вагнере.

    Даровитость Вебера бьёт ключом в его трёх последних операх: «Волшебном стрелке», «Эврианте» и «Обероне». Она чрезвычайно разнообразна. Драматические моменты, любовные, тонкие черты музыкального выражения, фантастический элемент — все было доступно широкому дарованию композитора. Самые различные образы очерчены этим музыкальным поэтом с большой чуткостью, редким выражением, с большой мелодичностью. Патриот в душе, он не только разрабатывал народные мелодии, но и создавал свои в чисто народном духе. Изредка его вокальная мелодия в скором темпе страдает некоторой инструментальностью: она как будто написана не для голоса, а для инструмента, которому технические трудности более доступны. Как симфонист, Вебер владел оркестровой палитрой в совершенстве. Его оркестровая живопись полна воображения и отличается своеобразным колоритом. Вебер — по преимуществу композитор оперный; симфонические произведения, писанные им для концертной эстрады, далеко уступают его оперным увертюрам. В области песни и инструментальной камерной музыки, а именно фортепианных сочинений, этот композитор оставил замечательные образцы.

    Веберу также принадлежат неоконченная опера «Три Пинто» (1821, завершена Г. Малером в 1888).

    1861 — Веберу воздвигнут памятник в Дрездене, работы Ритшеля.

    Макс Вебер, его сын написал биографию своего знаменитого отца.

  • ВЕБЕР Карл Мария фон (1786-1826), немецкий композитор и дирижер, музыкальный критик.

    Факты из биографии Вебер К. М.

    Ноты для фортепиано Вебер Карл Мария фон

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  •  

    Скачать Ноты для фортепиано "Колыбельная"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Колыбельная" 

  • Скачать Ноты для фортепиано "Колыбельная песня"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Колыбельная Светланы" из кинофильма "Гусарская баллада", дирижерская партитура

  • Скачать Ноты для фортепиано "Концерт "Фантазия"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Концерт №1"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Концерт №3 Ми бемоль мажор (op.75)"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Концерт No4 для фортепиано с оркестром, партитура"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Концерт фа-минор (f-moll)"

  • Карл Август Петер Корнелиус (нем. Carl August Peter Cornelius; 24 декабря 1824, Майнц — 26 октября 1874, там же) — немецкий композитор и музыкальный критик.

    Ноты для фортепиано Корнелиус Карл

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Племянник художника Петера Корнелиуса.

    Рано начал учиться музыке и сочинять романсы (многие — на собственные стихи). В 1844—1852 гг. жил в Берлине у своего дяди, сотрудничая в качестве музыкального журналиста в ряде берлинских изданий. В 1852 г. Корнелиус перебрался в Веймар, где завершил работу над своим первым крупным произведением — комической оперой «Багдадский цирюльник» (нем. Der Barbier von Bagdad; 1858). Далее последовал венский период (1859—1864), в ходе которого Корнелиус завершил свою вторую оперу «Сид» (1863) и близко познакомился с Рихардом Вагнером, творчество которого Корнелиус отстаивал и пропагандировал в ряде статей. По приглашению Вагнера Корнелиус в 1864 г. переехал в Мюнхен, где работал над третьей оперой, оставшейся незаконченной. Помимо опер и песен, в наследии Корнелиуса имеется ряд хоровых сочинений (в том числе на слова Гейне и Рюккерта), струнные квартеты, несколько сонат.

  • Карл Август Петер Корнелиус (нем. Carl August Peter Cornelius; 24 декабря 1824, Майнц — 26 октября 1874, там же) — немецкий композитор и музыкальный критик. Племянник художника Петера Корнелиуса.

    Факты из биографии Корнелиус Карл Август Петер

    Ноты для фортепиано Корнелиус Карл

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Владимир Косма (фр. Vladimir Cosma; род. 13 апреля 1940, Бухарест, Румыния) — французский музыкант и композитор румынского происхождения. Известен как скрипач и дирижёр, но больше всего известен как композитор кино, создавший музыку для многих известных французских фильмов, всего более 200 саундтреков.

    Ноты для фортепиано Косма Владимир

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Родился в Бухаресте 13 апреля 1940 года в семье музыкантов: отец, Теодор Косма — пианист и дирижёр; мать — композитор; дядя, Эдгар Косма — композитор и дирижёр; бабушка — пианистка. Выпускник бухарестской консерватории.

    В Париж переехал в 1963 году, чтобы учиться в школе музыки Нади Буланже. Пробился в киноиндустрию, аранжируя мелодии для Мишеля Леграна. Все началось с того, что Легран, занятый работой над «Рошфорскими девушками», предложил Косма сделать аранжировки для своих песен («Дельфин Умм», «Куда улетают воздушные шарики?»). А на следующий год порекомендовал его в качестве композитора для фильма Ива Робера «Блаженный Александр» (1967).

    Так начался его путь в кино. Среди самых известных работ — музыка к фильмам «Приключения раввина Якова», «Игрушка», Астерикс против Цезаря (мультфильм), «Высокий блондин в черном ботинке», с характерной темой, исполненной на флейте Пана. Его произведения завоевали первые места на Каннском кинофестивале и дважды были удостоены премии Сезара за лучшую музыку к кино (фильмы «Дива» Жан-Жака Бенекса, 1982, и «Бал» Этторе Сколы, 1984).

    Писал музыку для известнейших фильмов с участием Пьера Ришара, Жерара Депардье, Жан-Поля Бельмондо, Луи де Фюнеса, Софи Марсо и др.

    Кроме того, Владимир Косма писал музыкальные заставки для старейшего телевидения Франции TF1 в 1975-1976 годах и их новые версии вплоть до 1984 года.

    Создав более 200 киномузыкальных произведений, в настоящее время посвящает себя написанию симфонических сюит, основанных на своих мелодиях.

    В течение 3 лет работал над созданием оперы по мотивам «Марсельской трилогии» Марселя Паньоля, получившей название «Мариус и Фанни», премьера которой состоялась 4 сентября 2007 года в Марсельском оперном театре.

  • Владимир Косма (фр. Vladimir Cosma; род. 13 апреля 1940, Бухарест, Румыния) — французский музыкант и композитор румынского происхождения.

    Факты из биографии Космы Владимира

    Ноты для фортепиано Косма Владимир

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано  "Краковяк. Концертное рондо" 

  • Скачать Ноты для фортепиано "Красавица - рыбачка"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Красный сарафан"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Куда..."

@zonanot

Generated with Avocode.