r&b

  • Диана Кинг (Diana King) – ямайская r`n`b - поп певица. Свой звездный путь она начала с совместной записи песни с легендарным американским рэпером Notorious B.I.G. в 1994 году.

    Факты из биографии Diana King

    Ноты для фортепиано Diana King

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано "Didn't We Almost Have It All"

  • Скачать Ноты для фортепиано "End Of The Road"

  • Gabrielle. Сейчас англичане превозносят свою родную певицу Гэбриэл выше солнца. Весь мир вслед за англичанами превозносит их родную певицу выше небес. Слушатели и критики независимо от страны проживания превозносят Гэбриэл до вершин хит-парадов. А началось все это для Гэбриэл в 1993 году с незамысловатой песенки “Dreams”.

    Ноты для фортепиано Gabrielle

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Луиза Гэбриэл Бобб почти всю свою сознательную жизнь подумывала о том, чтобы стать известной певицей. Нет, не просто певицей - просто певицей ей стать и так никто не мешал, а именно известной певицей. На амбициозные желания девушки в первую очередь повлияла родина, - родившись в Лондоне, в одной из крупнейших музыкальных столиц мира, Луиза Гэбриэл просто не смела мечтать о чем-то ином. Однако поначалу Гэбриэл приходилось тяжеловато. Все, чего она смогла добиться к 23 годам, это место певички в ночном клубе. И неизвестно, сколько бы еще времени она там и оставалась, если бы одна из ее песенок - переделка композиции Трейси Чэпмена “Fast Car” – не привлекла внимание представителей компании грамзаписи, которые прослушали случайно попавшую им кассетку. С этого и началась карьера Луизы Гэбриэл Бобб. Правда, теперь девушка именовалась только как Гэбриэл. Луизочка - это исключительно для своих.

    В 1993 году сингл “Dreams” сразу попал в первые места английских, а позже и мировых рейтингов. Гэбриэл получила массу наград, в том числе - “Открытие года”. Уже следующую пластинку Гэбриэл опекали сразу семь продюсеров. Результаты не замедлили сказаться, - сингл “Going Nowhere” резко подпортил положение многих музыкантов в хит-параде. Тут пошло и поехало... Девушку начали приглашать на разные церемонии, приглашать и навязывать какие-то подозрительные награды, сам Армани прислал ей флайер на свой показ. Ну а сейчас полка, на которой Гэбриэл хранит свои награды, уже просто ломится от них. Даже американцы не пожалели статуэтки для британской девушки. А журнал “Billboard” назвал Гэбриэл самой жаркой поп-дивой Великобритании. Следующий альбом певицы назывался “Дай мне еще немного времени” (“Give Me A Little More Time”) и тут же оказался в пятерке лучших альбомов Великобритании. Затем наступил этап сотрудничества с группой “ East 17”. Помните четверку лысых татуированных мальчиков в мешковатых штанах и цветастых фуфайках с капюшонами и претензиями на крутость? По ним фанатели все девочки моей школы. Так вот, с этими мальчиками Гэбриэл спела песенку “If You Ever”. В раскрутке одного из ее последних альбомов Rise (2001 год) Гэбриэл сильно помог продюсер группы Massive Attack, юноша со звучной фамилией Джонни Доллар. А заглавная песня альбома была написана в соавторстве с самим Бобом Диланом. В композиции были использованы гипнотические сэмплы, вроде тех, что можно услышать в знаменитой песне Дилана “Knockin’ on Heaven’s Door”. Дилан-то, говорят, послушал, что получилось у Гэбриэл, и так ему это понравилось, что он отказался от законного гонорара за песню. Недавно в список своих музыкальных заслуг Гэбриэл смогла добавить участие в саундтреке к фильму “Дневник Бриджет Джонс”. А сейчас Гэбриэл подумывает о записи сборника своих лучших композиций, которых за девятилетнюю карьеру поднабралось немало.

  • Gabrielle. Сейчас англичане превозносят свою родную певицу Гэбриэл выше солнца.

    Факты из биографии Gabrielle

    Ноты для фортепиано Gabrielle

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано "Have You Ever"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Hero"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Hold Me"

  • Ноты для фортепиано "I believe I can fly (space jam)"

    Ноты для фортепиано "I Believe I Can Fly (версия 2)"

  • Ноты для фортепиано "I say a little prayer"

  • Скачать Ноты для фортепиано "I Wanna Dance With Somebody"

  • Скачать Ноты для фортепиано "I will always love you"

  • Скачать Ноты для фортепиано "I'll Make Love To You"

  • Скачать Ноты для фортепиано "It Isn't, It Wasn't, It Ain't Never Gonna Be"

  • Джанет Дамита Джо Джексон (англ. Janet Damita Jo Jackson) — американская певица, автор песен, продюсер, танцовщица и актриса. Родилась в Гэри, Индиана, выросла в Лос-Анджелесе. Джанет — самая младшая в легендарной семье Джексонов. Впервые попала на сцену в возрасте 7 лет, в 1976 снялась в сериале The Jacksons. Вплоть до начала 1980-х Джексон снималась в сериалах, в том числе Good Times и Diff’erent Strokes.

    Ноты для фортепиано Janet Jackson

    1 Again
    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    В 16 лет Джексон подписала контракт с рекорд-лейблом A&M, который выпустил одноименный альбом в 1982 году. Ее критиковали за весьма скромные вокальные данные и «звездную» семью. Джексон работала над своим третьим альбомом Control с продюсерами Jimmy Jam and Terry Lewis, который принес ей известность и сделал кумиром MTV. Ее последующий альбом, Rhythm Nation 1814, стал грандиозным успехом в карьере. Все 7 синглов с альбома попали в первую пятерку самого престижного американского чарта Billboard Hot 100, а сам диск стал самым продаваемым на территории США в 1990 году. Мировой тираж пластинки превышает 14 миллионов копий.

    В 1991 Джексон подписала многомиллионный контракт с Virgin Records, став одной из самых высокооплачиваемых исполнительниц в мире. Ее первый альбом на лейбле — janet. — изменил публичный имидж певицы и сделал из нее секс-символ. В 1993 Джексон снялась в фильме Поэтичная Джастис. В конце десятилетия Джексон была названа второй самой успешной певицей 1990-х. All for You стал пятым альбомом певицы, дебютировавшим на первом месте Billboard 200. В 2007 Джанет выпустила альбом Discipline.

    По данным журнала Billboard Джанет входит в список самых продаваемых исполнителей за всю историю современной поп музыки, продав по всему миру более 100 миллионов своих записей. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний определила её на 11 строчку в рейтинге самых продаваемых американских исполнительниц.

    1966—1982: Детство и начало карьеры

    Джанет Джексон родилась в американском городе Гэри (штат Индиана), став младшей из девяти детей Кэтрин Эстер (урождённой Скрузе) и Джозефа Уолтера Джексона. Семья Джексонов принадлежала классу мелкой буржуазии и являлась последователями секты Свидетелей Иеговы. Джексон утверждала, что несмотря на то что выросла в семье иеговистов, со временем она отказалась от коллективной религии и стала выстраивать свои отношения с Богом по принципу «один на один». Когда Джексон только училась ходить, её старшие братья — Джеки, Тито, Жермен, Марлон и Майкл — уже исполняли музыкальные номера в ночных клубах и театрах, называясь The Jackson 5. В марте 1969 года их группа подписала контракт со звукозаписывающей компанией Motown и к концу того же года они записали первый из четырёх синглов, последовательно занявших в чартах первые места. Успех квинтета позволил семье переехать в 1971 году в Энсино, пригород Лос-Анджелеса (штат Калифорния), где они поселились в большом особняке под названием Хейвенхёрст. Однако рождённая в семье профессиональных музыкантов Джанет Джексон, чья любовь к лошадям выросла в желание стать профессиональным жокеем, не испытывала никакой тяги к индустрии развлечений. Несмотря на это, её отец решил вопрос карьеры дочери за неё. Позже она призналась, что «никто меня не спрашивал, хочу ли я заниматься шоу-бизнесом… это было ожидаемо».

    В 1974 году в возрасте 7 лет, Джексон вышла на сцену в Лас-Вегасе (штат Невада) со своими старшими братьями, выступавшими в регулярном шоу казино MGM. Джейн Корнвелл отметила в биографии певицы (Janet Jackson, 2002 год), что, когда ей исполнилось 8, Джозеф Джексон, назначив себя её менеджером, потребовал от девочки, чтобы отныне она перестала называть его «папой» и обращалась к нему только по имени — «Джозеф». Джанет начала свою карьеру в качестве актрисы в эстрадном представлении The Jacksons Times на канале CBS, в котором также приняли участие и остальные дети Джексонов: Тито, Ребби, Рэнди, Майкл, Марлон, Ла Тойя и Джеки. В 1977 году Джексон была выбрана продюсером Норманом Лиром на роль Пенни Гордон Вудс в ситкоме Good Times. С 1979 до 1980 года Джексон снималась в фильме A New Kind of Family в роли Джоджо Эштон, а позже присоединилась к актёрскому составу сериала Diff’rent Strokes, где играла роль Шарлен Дюпрей с 1981 по 1982 год. Кроме того, она сыграла роль Клео Хьюитт в 4 сезоне телесериала Fame, хотя позже рассказывала, что работа над этим проектом не приносила ей никакой радости.

    1982—1985: Ранние записи

    Хотя Джексон поначалу страшилась начинать музыкальную карьеру, она согласилась принять участие в записях своей семьи. Первым таким опытом стал дуэт с её братом Рэнди — песня Love Song for Kids, записанная в 1978 году. Когда Джексон исполнилось 16, её отец составил для неё контракт с A&M Records. Её дебютный альбом Janet Jackson, продюсерами которого стали соул-исполнители Анжела Винбуш, Рене Мур и Леон Силверс, вышел в 1982 году, а исполнительным продюсером пластинки был отец Джанет — Джозеф Джексон. Альбом достиг шестой строчки в чарте Hot R&B albums журнала Billboard.

    Второй альбом Джанет Dreem Street вышел спустя два года. Для помощи в продюсировании её отец нанял своих сыновей — её братьев: Марлон стал соавтором двух песен, а Тито, Джеки и Майкл выступили бэк-вокалистами. Dreem Street достиг номера 19 в чарте R&B альбомов, его продажи были ниже дебютного альбома Джанет. Единственный хит альбома Don’t Stand Another Chance поднялся лишь до 9 позиции в чарте R&B синглов журнала Billboard. В конце 1984 года Джанет сбежала со своим другом детства, певцом R&B Джеймсом ДеБаржем и вышла за него замуж. Однако вскоре после этого они развелись, их брак был расторжен в середине 1985 года.

    1986—1988: Control

    После выхода Dream Street Джексон решила вести свои дела отдельно от семьи. Позже она вспоминала: «Я пыталась сказать отцу, что больше не хочу, чтобы он был моим менеджером. Было бы легче попросить маму сказать ему это за меня, но я должна была сделать это сама». Джексон также заявила, что «просто хотела уйти из дома, из-под гнёта отца, и это было одной из самых трудных задач, которые мне предстояло выполнить: сказать ему, что больше не хочу работать с ним». Для работы над новым альбомом Джанет управляющий A&M Records Джон Макклейн нанял продюсеров Джимми Джема и Терри Льюиса. В течение 6 месяцев они втроём с Джексон записали её третий студийный альбом, Control. Джексон вспоминала, пока записывался альбом, её однажды напугали мужчины, околачивающие возле её отеля в Миннеаполисе. Она говорила: "Я возвращалась домой, когда двое парней стали преследовать меня на улице… Вместо того, чтобы побежать за помощью к Джимми или Терри, я приняла боевую стойку. И они отступили. Так родились песни «Nasty' и 'What Have You Done for Me Lately' — из чувства самозащиты».

    Первостепенной задачей Джем и Льюис ставили создание сильной армии поклонников певицы прежде всего среди афроамериканского сообщества. Джем заявлял: «Мы хотели сделать альбом, который будет в каждом чёрном доме Америки… Мы делали чёрный альбом на все времена». Выпущенный в феврале 1986 года, альбом достиг верхней строчки чарта Billboard 200. В обзоре издания Newsweek было отмечено, что альбом стал «альтернативой сентиментальным балладам и напыщенным аранжировкам Пэтти ЛаБелль и Уитни Хьюстон». Роб Хорбургер из Rolling Stone утверждал: «Альбом Control — лучше всего, что делала Дайана Росс за последние пять лет, и ставит Джанет на позиции начинающей Донны Саммер — нежелающей принять статус новизны и предпринимающей свои собственные шаги, чтобы подняться над этим». Пять синглов с альбома «What Have You Done for Me Lately», «Nasty», «When I Think of You», «Control» и «Let’s Wait Awhile» побывали в пятёрке лучших в чарте Billboard Hot 100. «When I Think of You» при этом стал первым синглом Джексон, занявшим в этом чарте первую строчку. Ещё один сингл, «The Pleasure Principle», достиг номера 14. Хореографию большинства видеоклипов, снятых для альбома, ставила неизвестная тогда Пола Абдул. Джонатан Коэн из журнала Billboard отметил, что «внятный звук и впечатляющая хореография музыкальных видео» не могли быть незамечены телеканалом MTV и помогли ему жанрово расширить программы.

    Control пять раз был сертифицирован как платиновый, имея всемирные продажи свыше 10 миллионов копий. Billboard провозгласил этот альбом пятым по распродаваемости альбомом 1986 года в США. Он завоевал 4 награды из 12 номинаций American Music Awards — до сих пор непобитый рекорд, а также был номинирован на звание лучшего альбома года на Grammy Awards в 1987 году. Ричард Рипани, автор книги The New Blue Music: Changes in Rhythm & Blues, 1950—1999 (2006) заметил, что этот альбом стал одной из успешных записей, оказавших влияние на развитие жанра new jack swing, совмещая в себе R&B, фанк, джаз, соул и различные продюсерские техники, появившиеся после середины 80-х. Успех Control, по мнению Рипани, заполнил брешь между R&B и рэпом.

    1989—1992: Janet Jackson’s Rhythm Nation 1814

    В сентябре 1989 года Джексон выпустила свой четвёртый альбом, Janet Jackson’s Rhythm Nation 1814. Несмотря на то, что руководство A&M желало, чтобы альбом был похож на предыдущий, Джексон не хотелось нарушать свою творческую целостность и она намеревалась пропитать свою музыку социальным посылом, который улучшил бы её песни о любви и отношениях. «Я не наивная, — говорила Джексон. — Я знаю, что один альбом или песня не изменят весь мир. Я просто хотела, чтобы моя музыка и танцы привлекали внимание людей и удерживали его достаточно долго, чтобы они услышали текст и то, что я хочу сказать». Продюсер Джимми Джем рассказывал изданию The Boston Globe: «У нас постоянно работал телевизор, обычно на канале CNN… И я полагаю, что социальный уклон таких песен, как Rhythm Nation, State of the World и The Knowledge происходит именно оттуда». Обозреватель журнала Rolling Stone Винс Алетти отметил, что Джексон сдвинулась с позиции «личной свободы к более универсальным темам: несправедливости, безграмотности, преступности, наркомании — не теряя ритма». Ричард Рипани в рецензии альбома указал, что, в отличие от предыдущего, в нём сильнее проявился стиль new jack swing, используются закольцованные семплы, тройной свинг, рэп и присутствуют блюзовые интонации, особенно в заглавной композиции Rhythm Nation.

    Достигнув номера 1 в чарте Billboard 200, альбом позже стал шестикратно платиновым, с продажами свыше 12 миллионов копий по всему миру. Этот альбом стал единственным за всю историю чарта Billboard Hot 100, три года подряд занимавший в нём первое место с синглами Miss You Much в 1989, Escapade и Black Cat в 1990 и Love Will Never Do (Without You) в 1991 году, а также единственным альбомом, семь синглов с которого побывали в пятёрке лучших того же чарта. Музыкальное видео на песню Rhythm Nation получило награду Grammy 1989 года. Billboard назвал Rhythm Nation 1814 самым распродаваемым альбомом 1990 года, завоевавшим множество музыкальных наград. Chicago Tribune провозгласило Джанет Джексон царствующей «Принцессой Поп-музыки». Хотя некоторые приписывали успех Джексон её продюсерам, Джимми Джем заявлял, что «когда кто-то говорит, что, мол, она воспользовалась помощью Джимми Джема и Терри Льюиса, следует помнить, что мы, вообще-то, вовсе не Куинси Джонс. Control был нашим первым триумфом. То же с Полой. Это было не то же самое, как если бы Джанет наняла Фреда Астера… Она сильно рисковала со всеми нами».

    The Rhythm Nation 1814 Tour — первое мировое турне Джексон в поддержку альбома — имело целью воссоздать на сцене «получившие награды, визуально инновационные» музыкальные клипы с альбомов Rhythm Nation 1814 и Control. В издании Entertainment Weekly его назвали «скрупулёзно поставленным танцевальным спектаклем». Собрав в общей сложности более двух миллионов зрителей, The Rhythm Nation 1814 Tour стало и до сих пор остаётся самым успешным дебютным турне когда-либо существовавших артистов. Когда Джексон начала своё турне, культурное влияние её музыки уже было несомненным. Джоел Сельвин из San Francisco Chronicle писал: «23-летняя [певица] добилась ошеломительного успеха за 4 года, став неотъемлемой частью MTV и основным образцом для подражания среди девочек-подростков всей страны», а Уильям Аллен, тогдашний вице-президент фонда United Negro College Fund, заявил в интервью Los Angeles Times: «Джексон — это образец для всей молодёжи, которому стремятся подражать, и обращение, которое она пытается донести до молодёжи этой страны через тексты альбома Rhythm Nation 1814, имеет положительный эффект». Джексон совместно с United Negro College Fund учредила «Стипендию Нации Ритма» и пожертвовала часть прибыли, полученной от турне, в другие образовательные программы, выделив более полумиллиона долларов на финансирование образовательных проектов. В книге «Международная энциклопедия женщин» 2000 года написано, что успех, которого добилась Джексон в тот период времени, выдвинул её на один уровень с такими артистами, как Майкл Джексон, Мадонна и Тина Тёрнер.

    С альбомом Rhythm Nation 1814 завершился её контракт с A&M Records. В 1991 году, будучи приглашённой лично владельцем Virgin Records Ричардом Брэнсоном, Джанет подписала с этим лейблом многомиллионный контракт, оценивающийся примерно в 30—50 миллионов долларов США, что сделало её самой высокооплачиваемой артисткой современности. В том же году Джексон тайно сочеталась браком со своим давнишним бойфрендом, танцором и автором песен Рене Элизондо-мл. В начале 1992 года для саундтрека фильма «Деньги, деньги, ещё деньги» Джексон записала песню The Best Things in Life Are Free с Лютером Вандероссом и при участии Белл Бив Девоу и Ральфа Тресванта.

    1993—1996: janet., «Поэтичная Джастис» и Design of a Decade 1986/1996

    В мае 1993 года компания Virgin Records выпустила пятый студийный альбом Джексон под названием janet. (которое можно прочитать как «Джанет, и точка.»), дебютировавший на первом месте чарта Billboard 200. Певица дала следующие комментарии: «некоторые считают, что я выезжаю за счёт своей фамилии… Вот почему на этом альбоме я разместила лишь своё имя и не стала просить моих братьев писать или продюсировать для меня музыку». Ларри Флик из журнала Billboard отметил, что она «также расширяет свои музыкальные рамки на janet., наслаивая дип-хаус, свинг, хип-хоп, рок и карибские элементы, и всё это на фундаменте радио-ориентированного джека/фанка». В Rolling Stone написали: «Поскольку это принцесса американской чёрной королевской семьи, то всё, что Джанет Джексон делает — важно. Будь то самоутверждение в контексте собственной жизни, как на альбоме Control (1986), или принятие на себя командования танцевальной армией ритма в борьбе с социальными проблемами (Rhythm Nation 1814, в 1989 году), она сохраняет влияние. И когда она даёт знать о своей сексуальной зрелости, как это происходит на её новом альбоме Janet., это культурный феномен». The New Rolling Stone Album Guide (2004) высказал мнение, что хит-сингл номер один с альбома, «That’s the Way Love Goes», лауреат премии Grammy 1994 года в номинации «лучшая R&B песня», и другие синглы, вошедшие в 10 лучших — «If», «Because of Love», «You Want This» и «Any Time, Any Place» — все они содержат «повзрослевшие желания». Роберт Джонсон из San Antonio Express-News писал, что альбом находится в диапазоне от «мечтательного и чувственного» до «откровенно эротического», и что хотя «[janet.] не совершенен… его достаточно, чтобы сделать её Королевой Поп-музыки». Напротив, Дэвид Браун из Entertainment Weekly дал альбому среднюю оценку, заявляя, что «её лёгкий голос зачастую заглушался её двумя продюсерами-мужчинами», и расценил janet. как «вопиющий плагиат стиля „клубный бит“ с альбома Мадонны Erotica». Альбом janet. был признан RIAA шестикратно платиновым, имея мировые продажи, превышающие 20 миллионов копий.

    В июле 1993 года Джексон дебютировала в кино на большом экране, снявшись в фильме «Поэтичная Джастис» (англ. Poetic Justice). Rolling Stone назвал её исполнение «лжедебютом», несмотря на её неопытность, в то время как The Washington Post нашёл её «правдоподобно эксцентричной». Ещё несколько рецензий также были отрицательными, например, Оуэн Глеиберман из Entertainment Weekly отметил, что она «не неумелая актриса, просто у её личности не больше граней, чем у сыгранного ею образа пластиковой куколки». Баллада «Again», написанная Джексон, вошла в саундтрек фильма и получила номинацию на премию Оскар за лучшую оригинальную песню. В сентябре 1993 года Джексон, обнажённая по пояс, появляется на обложке журнала Rolling Stone, где её груди прикрыты руками её тогдашнего мужа Рене Элизондо-мл. Эта фотография, сделанная Патриком Демаршелье, является оригинальной (полной) версией обрезанного изображения, использованного в качестве обложки альбома janet. Соня Мюррей из The Vancouver Sun позже писала: «27-летняя Джексон остаётся несомненно упрочившейся в двух ролях: и образца для подражания, и секс-символа; фото Джексон в Rolling Stone… стало одной из самых узнаваемых и самой осмеиваемой журнальной обложкой года». Джексон заявила, что «…секс был важной частью меня на протяжении нескольких лет. Просто до настоящего времени это не становилось достоянием публики». Дэвид Ритц сравнил её изменения с Марвином Гэем, утверждая, что «так же, как Гэй перешёл от What’s Going On к Let’s Get It On, от аскетичности к экстатичности, Джанет, совершенно серьёзная, как Марвин, перешла от Rhythm Nation к janet. — её утверждению сексуального раскрепощения». Её второе всемирное турне, janet. Tour, получило восторженные отзывы критиков, Майкл Снайдер из San Francisco Chronicle назвал выступление Джексон на сцене стирающим границу между «поп-концертами стадионного масштаба и полноценными театральными феериями».

    В тот же период времени брат Джексон, Майкл, оказался в центре скандала, связанного с обвинениями его в сексуальном развращении малолетних, при этом сам он свою вину отрицал. Джанет оказала брату моральную поддержку, опровергла заявления, сделанные в написанной её сестрой Ла Тойей книге «Ла Тойя: Взросление в семье Джексонов» (1991), о том, что её родители обижали её и других своих детей, когда те были маленькими. В интервью журналу Ebony она прокомментировала отчуждённость сестры от семьи: «её муж [Джек Гордон] … настолько промыл ей мозги, что она стала держаться подальше от нас». Нормент во время создания janet. рассказывал: «Ла Тойя внезапно появилась и устроила сцену в звукозаписывающей студии в Миннеаполисе», несмотря на тот факт, что «сестра [Джексон] игнорировала её звонки в течение четырёх лет до того момента». Кроме того, Джексон упрекала своего брата Жермена за выпад в сторону Майкла в его сингле 1991 года «Word To The Badd». В декабре 1994 года она совместно с Майклом работала над главным синглом с его альбома 1995 года HIStory — песней «Scream», написанной ими вдвоём в качестве реакции на пристальное внимание со стороны средств массовой информации, возникшее после предъявленных Майклу обвинений в растлении малолетних. Дуэт сразу занял пятую строчку в чарте Hot 100 singles, став первой песней в истории, дебютировавшей в пятёрке лучших. «Scream» внесена в Книгу рекордов Гиннесса как имеющая самое дорогое музыкальное видео. Клип был снят в мае 1995 года, а затраты на его создание составили 7 миллионов долларов. За него Джексон с братом получили премию Grammy 1995 года за лучшее короткометражное музыкальное видео.

    В октябре 1995 года A&M Records выпустили первый сборник лучших песен Джанет Джексон, названный Design of a Decade 1986/1996, дебютировавший на третьем месте в чарте Billboard 200. Главный сингл компиляции, «Runaway», также достиг 3 строчки, но уже в чарте Hot 100. RIAA присвоила сборнику статус дважды платинового, а его продажи по миру превысили 4 миллиона копий. В январе 1996 года Jackson возобновила контракт с Virgin Records с объявленной стоимостью 80 миллионов долларов. Этот контракт утвердил её на тот момент в звании самого высокооплачиваемого записывающегося артиста современности, превзойдя не имевшие тогда себе равных 60-миллионные контракты её брата Майкла Джексона и Мадонны.

    1997—1999: The Velvet Rope

    В течение двух лет, предшествующих выходу её шестого студийного альбома, The Velvet Rope (русск. Бархатный канат), Джексон, по имеющимся сообщениям, страдала от депрессии и беспокойства. Майкл Сондерс из The Boston Globe считал альбом интроспективным взглядом на её борьбу с депрессией, описывая его как «критическое самоизучение и аудиодневник женского пути к самооткрытию». Как говорила сама Джексон, «мы все бывали на премьерах или в ночных клубах и видели канат, разделяющий тех, кто может войти, и тех, кто нет. Что ж, такой же бархатный канат есть у нас внутри, он отделяет других от понимания наших чувств. В альбоме я пытаюсь показать и объяснить эти чувства… В жизни мне довелось побывать по обе стороны каната. Временами, особенно в детстве, я чувствовала себя покинутой и одинокой. Временами ощущала недопонимание». The Velvet Rope также привнёс в музыку Джексон элементы садомазохизма. Эрик Хендерсон из Slant писал: «The Velvet Rope это концентрированно тёмный шедевр, который показывает, что между хлыстом и цепями нет ничего сексуальнее, чем эмоциональная нагота». Ларри Флик из Billboard назвал The Velvet Rope «лучшим американским альбомом года и самым её сильным за последние пять лет».

    Выпущенный в октябре 1997 года The Velvet Rope сразу же занял высшую строчку в чарте Billboard 200. В августе 1997 года первый сингл с альбома, «Got 'Til It’s Gone», был запущен в радиоэфир и достиг 36 места в чарте Billboard Hot 100 Airplay. Сингл содержал сэмпл из песни Джони Митчелла «Big Yellow Taxi» и камео рэпера Кью-Типа. «Got 'Til It’s Gone» получил награду Grammy за лучший видеоклип. Второй сингл «Together Again» стал у Джексон восьмым хитом номер 1 в чарте Billboard Hot 100 singles, что сравняло её с Элтоном Джоном, Дайаной Росс и группой The Rolling Stones. Этот сингл провёл рекордные 46 недель в Hot 100, а также 19 недель в британском чарте синглов. «I Get Lonely» достиг третьего места в Hot 100. The Velvet Rope был продан в количестве свыше 10 миллионов копий по всему миру и получил статус трижды платинового.

    Джексон пожертвовала часть доходов, полученных от продаж сингла «Together Again», в Американский Фонд Исследования СПИДа. Нил МакКормик из The Daily Telegraph заметил: «[Джексон] делает заявку на статус гей-иконы, используя образ примадонны, напоминающий о Дайане Росс, в 'Together Again', воспевая оду гомосексуальности в джазовой 'Free Xone' и климаксируя (если можно так сказать) в причудливой лесбийской интерпретации стюартовской 'Tonight’s the Night'». Rolling Stone видел в «Free Xone» «лучшую песню» альбома, описывая её как «антигомофобский трек, тонко меняющий тональности и ритмы, переходящий от принсовского джема к грозному сэмплу из композиции 'Tighten Up' группы Archie Bell and the Drells». The Velvet Rope был отмечен Национальным форумом превосходства чёрных лесбиянок и геев и получил премию за выдающийся музыкальный альбом на 9 ежегодной церемонии GLAAD Media Awards.

    В 1998 году Джексон отправилась в мировое турне The Velvet Rope Tour, с концертами в Европе, Северной Америке, Африке, Азии, Новой Зеландии и Австралии. Роберт Хилбёрн из The Los Angeles Times писал: "так много амбициозности и чар бродвейского мюзикла в новом турне Джанет Джексон Velvet Rope, что нет ничего удивительного, что в концертной программе она значится «создателем и режиссёром шоу». Специальную телеверсию концерта, показанную телеканалом HBO 11 октября 1998 году, The Velvet Rope: Live in Madison Square Garden, посмотрело более 15 миллионов телезрителей. Двухчасовой концерт побил рейтинги всех четырёх главных телесетей в домах, которые были подписаны на HBO. В следующем месяце Джексон развелась с Элизондо-мл. В конце турне в 1999 году Джексон приглашала вокалистов для исполнения чужих песен. Кроме того, она спела дуэтом с Элтоном Джоном песню «I Know the Truth». В 1999 году на World Music Awards Джексон получила награду Legend Award вместе с Шер за «пожизненный вклад в музыкальную индустрию и выдающийся вклад в поп-индустрию». В конце 1999 года журнал Billboard присвоил Джексон звание второй самой успешной артистки десятилетия, после Мэрайи Кэри.

     

    статья взята с wikipedia.org

  • Джанет Дамита Джо Джексон (англ. Janet Damita Jo Jackson) — американская певица, автор песен, продюсер, танцовщица и актриса.

    Факты из биографии Janet Jackson

    Ноты для фортепиано Janet Jackson

    1 Again
    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • С тремя мультиплатиновыми альбомами этот квартет заслужил себе репутацию передовых соул-сил 90-х годов наряду с Bobby Brown и R. Kelly.

    Ноты для фортепиано K-Ci & JoJo

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Последние четыре года ребята занимались в основном продюсерской работой, ну а братья K-Ci и JoJo ко всему прочему стартовали сольно, и на днях у них должен выйти уже второй альбом «It’s Real».

    А начиналось все в церковных застенках Северной Каролины, где упевались госпелом две пары братьев Седрик «K-Ci» - Джоэл «JoJo» Хэйли и «Mr. » Дэлвин - Дональд «Devante Swing» ДеГрэйт. Детишки от души рвали свои глотки, ездили на гастроли с хором по другим церквам и исправно посещали воскресные молитвы, как большинство американцев. Кто бы мог подумать, что из этих богобоязненных овечек через двадцать лет вырастут суперзвезды нью-джек-свинга и кумиры миллионов!

    Стремительный взлет JODECI оформился в 1991 году, когда четверка заключила контракт с лейблом Uptown Records и в течение четырех лет записала три очень классных диска «Forever My Lady» (1991), «Diary Of A Mad Band» (1993) и «The Show, The After-Party, The Hotel» (1995) с элементами «G-Funk», разошедшиеся миллионными тиражами. Несмотря на то, что в группе оказались четыре абсолютно непохожих друг на друга личности (спокойный и серьезный JoJo, прикольный K-Ci, болтливый Dalvin и трудоголик Devante), им удалось покорить слушателя в первую очередь благодаря своей дружбе, умению работать в команде и потрясающей гармонии своих композиций. Благодаря композиторскому гению ДеВанте и их потрясающим голосам стиль JODECI можно определить, как сексуальный ритм-энд-блюз, но на самом деле он слишком многогранен и простирается от нью-джек-свинга до хип-хоп-соула.

    За те четыре года бурной студийной и гастрольной деятельности группа записала множество хитов («Come And Talk To Me», Stay», «Forever My Lady», «Cry For You» и другие), работала с крупнейшими фигурами хип-хопа, рока и ритм-энд-блюза, такими как Mary J.

    Blige, Father MC, SWV, Redman и AEROSMITH, но с момента открытия братьями собственных продюсерских компаний (Swing Mob, Clownin’ и J&J Productions) участники JODECI слишком уж откровенно ушли в шоу-бизнес и стали продюсировать других, нежели писать новые песни для себя. Больше всех в этом деле, естественно, приуспел ДеВанте, который практически каждый месяц работал с новыми музыкантами. Дэлвин и K-Ci взялись раскрутить еще одного брата K-Ci и JoJo Мартинеза Хэйли, и JODECI как группа ушла в тень этих проектов.

    Тем временем K-Ci и JoJo стали подумывать о семейном дуэте, но перед тем, как вышел их дебютный диск «Love Always» (1997), они вошли в состав суперсоулгруппы MILESTONE вместе с Babyface и двумя его братьями Кевоном и Мелвином из группы AFTER 7. В таком составе они работали над дважды платиновым саундтреком к фильму «Soul Food», но сейчас об этом проекте уже забыли.

    С тех пор братья Хэйли стали частыми гостями на звуковых дорожках самых кассовых картин Америки (включая «Jason’s Lyric» и «Bulletproof»). Их лиричный дуэт K-CI & JOJO продолжил традиции распространения романтического настроения, которые были характерны для музыки JODECI. Их «Love Always» не покидал двухсотку «Биллборда» шестнадцать месяцев кряду, и на смену ему уже спешит их второй опус «It’s Real», а в следующем году планируется к выпуску и новый диск JODECI.

    В каком-то смысле то, что они делают, можно назвать наивной ерундой или, чего хуже, обозвать блеклой тенью соул-фанка 70-х.

  • С тремя мультиплатиновыми альбомами этот квартет заслужил себе репутацию передовых соул-сил 90-х годов наряду с Bobby Brown и R. Kelly.

    История группы K-Ci & JoJo

    Ноты для фортепиано K-Ci & JoJo

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано "Killing Me Softly With His Song"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Kiss From A Rose"

@zonanot

Generated with Avocode.