соул

  • Скачать Ноты для фортепиано "Again"

  • Ноты для фортепиано "Anytime"

  • Ноты для фортепиано "Back At One"

  • Brandy Rayana Norwood родилась 11 февраля 1979 г. в маленьком городке McComb, штат Миссисипи. Сразу после родов мать Brandy Sonja Norwood заявила врачу, что ее дочь станет звездой.

    Ноты для фортепиано Brandy

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Два года спустя у Brandy родился братик Willie Raymond Norwood, Jr., ныне известный как певец и актер Ray-J. Вскоре после этого семья Norwood переехала в Carson пригород Лос-Анджелеса, так как отцу Brandy , Willie Norwood Sr., предложили там работу. Brandy начала петь, раньше, чем говорить в 2 года. Ее отец работал директором церковного хора, и Brandy стала петь в Gospel хоре, где ей доставались главные партии. Но она не знала, что музыка станет ее профессией, пока не посмотрела видео Whitney Houston «How Will I Know» на телеканале VH1. Как только Brandy увидела Whitney по телевизору, она подбежала к маме и сказала, что хочет стать профессиональной певицей.
    Менеджер Chris Strokes заинтересовался Brandy и стал искать для нее выгодную сделку со звукозаписывающей компанией. В итоге Atlantic Records подписала с Brandy контракт, когда ей было всего 14 лет. Мать Brandy, Sonja Norwood, тут же бросила свою работу (она была финансовым аналитиком) и стала ее менеджером. В 1994г. вышел одноименный альбом Brandy. Альбом мгновенно стал успешным. Песни «I Wanna Be Down», «Best Friend» и «Brokenhearted» возглавляли несколько недель музыкальные чарты. А хит «Baby» был номинирован на Grammy. Альбом «Brandy» только в США разошелся тиражом в 4 миллиона копий, сделав Brandy одной из самых успешных певиц-тинейджеров.
    Год спустя Brandy записала блокбастер «Sittin’ Up In My Room», вошедший в саундтрек к фильму «Waiting To Exhale». Совместная композиция с Gladys Knight, Chaka Khan и Tamia «Missing You» из саундтрека к фильму «Set It Off» также стала очень популярной.
    Brandy решила попробовать себя и в роли актрисы. В 1993г. Norwood сыграла роль Danesha Turnell в сериале Thea. Хотя, шоу было довольно популярным, продлилось оно всего один сезон. Но это не остановило Brandy. После успеха первого альбома, Brandy вернулась на телеэкраны в роли Moesha из одноименного популярного сериала. Он продлился 6 сезонов.
    В 1997 г. Whitney Houston предложила Brandy сыграть главную роль в римейке Rodgers и Hammerstein «Cinderella». Фильм спродюсировала сама Хьюстон. Мисс Norwood не могла поверить своему счастью и, конечно же, согласилась на роль. Телефильм стал очень успешным.
    В тот же год звукозаписывающая компания Atlantic начала торопить Brandy с записью второго альбома. Однако, Brandy сопротивлялась из-за приступа страха перед сценой, постигшего ее на Gospel концерте. После долгих уговоров Brandy все же приступила к записи альбома, но, записав лишь 4 песни, бросила студийную работу, потеряв тысячи долларов.
    К счастью Мисс Norwood вернулась в студию осенью 1997г., наняв новую продакшн команду. Девять месяцев спустя в июне 1998 г. вышел на свет второй альбом Brandy под названием «Never Say Never», превзошедший по популярности первый. Brandy добилась большего контроля над креативным процессом, она стала соавтором и сопродюсером 6 композиций из альбома, включая популярный дуэт с Моникой «The Boy Is Mine». Сингл продержался на первой строчке Billboard 9 недель и 13 недель в радио чартах. Тираж продажи сингла превысил 2 миллиона копий, сделав его самой продаваемой песней в исполнении женского дуэта в истории. Песня также удостоилась Grammy за лучший вокальный дуэт в 1999г. Другими хитами из альбома «Never Say Never» стали композиции «Have You Ever», «Top Of The World» с рэппером Mase и «Almost Doesn’t’t Count». Альбом разошелся тиражом в более 5 миллионов копий в США.
    Дебют Brandy на большом экране состоялся в 1998 г. в фильме «I Still Know What You Did Last Summer». В фильме также снимались Jennifer Love Hewitt, Freddy Prinze Jr. и Mekhi Phifer, cыгравший бойфренда Brandy и Moniсa в видео «The Boy Is Mine». Весной 1999г. Brandy посчастливилось сыграть с самой Diana Ross в телефильме «Double Platinum». Вскоре после этого Brandy пригласили принять участие в шоу Vh1 «Divas Live» вместе с Whitney Houston, Faith Hill, Cher и Mary J. Blige.
    В 2002 г. состоялся релиз альбома «Full Moon», поддержавший ее статус. Одним из самых успешных синглов, спродисированных Rodney «Darkchild» Jerkins стала футуристическая композиция «What About Us». Альбому предшествовал скандал — оказалась, что объявленная в 2001 г. свадьба с продюсером Robert Smith, от которого у Brandy родилась в 16 июня 2002г. дочь Syrai, была недействительна. По словам Brandy у них был «духовный союз».
    Четвертый альбом Brandy «Afrodisiac» был выпущен в 2004 г. Над этим альбомом Brandy впервые работала с известным продюсером Timbaland. Однако, первый сингл «Talk About Our Love» был спродюсирован Kanye West. Также имели успех композиции «Afrodisiac» и «Who Is she To You».

  • Brian McKnight из музыкальной семьи. «Церковное» музыкальное образование он получил будучи еще подростком, когда под пристальным вниманием собственного дедушки Brian начал петь в хоре и занялся освоением сразу нескольких музыкальных инструментов. Дедушка, кстати сказать, этим хором заведовал.

    Ноты для фортепиано Brian McKnight

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Вместе с четырьмя старшими братьями Brian McKnight организовал «околоджазовую» группу, в которой смог проявлять свои сочинительские таланты в написании аранжировок. Его выходу на профессиональный уровень помог, в каком-то смысле, контракт группы Take 6 Brothers, в которой пел его старший брат Claude McKnight, заключенный с крупным звукозаписывающим лэйблом. Усиленная рассылка демо-записей по разным компаниям возымела результат в виде интереса к молодому начинающему артисту со стороны менеджеров фирмы Mercury Records. Через две недели на руках у Brian McKnight был контракт.

    Девятнадцатилетний паренек записал для начала песенку «The Way Love Goes» занимавшую 11-ую строчку BillBoard после 19 (!) недель нахождения в чартах. Следом за ней вышла «Love Is», спетая вместе с популярной певицей Vanessa Williams, которая попала в хит-парады поп-музыки и предопределила, в чем-то, будущее амплуа Brian’a McKnight’a.

    Несмотря на то, что практически во всех биографиях авторы отмечают уникальность и разносторонность McKnight’a как музыканта, по большому счету, он является обыкновенным поп-певцом. Умения играть на фортепиано, гитаре и даже трубе, так часто приводимые в качестве примера критиками и якобы свидетельствующие о его музыкальной многогранности, на деле не делают Brian’у большой чести, поскольку записываемая им музыка всегда оказывается сугубо коммерческой и рассчитанной на радио успех. Первый альбом с названием «Brian McKnight» действительно содержал в себе некоторые эксперименты с джазом (к примеру песня «Is The Feeling Gone»), но в целом был типовой пластинкой 91 года, ничем не отличающейся от десятка таких же R&B альбомов выпущенных в тот период.

    Суровые обозреватели сайта Allmusic. com не побоялись написать объективную рецензию на следующий по счету диск Брайна Макнайта «I Remember You» и охарактеризовали его в ней как певца предсказуемого, а не незабываемого. И действительно, вся дискография McKnight’a– это повторение одного тоже. Вечный, избитый набор популярных песенок без малейшего намека хоть на какую-нибудь яркость и глубину. Кажутся смешными размышления певца по поводу песни «Good Enough» с альбома 2003 года «U Turn».

    McKnight говорит, что эта песня (в которой приняли участие Tank, Tyrese, Joe и Carl Thomas) является его попыткой «побыть Куинси Джонсом»! Напомню, что Quincy Jones – автор хита «Secret Garden», который спели Barry White, El DeBarge, James Ingram и Al B. Sure.

    Так вот интересно, как такое можно говорить, записав абсолютно безликую и нудную, до неприличия типовую балладу, где каждый из певцов потерял свое лицо, а песня воспринимается просто как фоновое тоскливое завывание нескольких человек.

    Третий в списке альбомов Брайна Макнайта был диск «Anytime» для работы над которым привлекался Puff Daddy. Наповал убивает песня «Show Me The Way Back To Your Heart», которую язык не повернется назвать музыкой соул. Мало того, под конец альбома «забит» ремикс на заглавную «Anytime», просто не поддающийся описанию и вызывающий вопрос, как такие песни вообще могут включаться в соул альбомы.

    В 1998 году Brian McKnight выпустил рождественский альбом «Bethlehem». За год до этого он отметился исполнением гимна соединенных штатов на играх Национальной баскетбольной ассоциации.

    За «Bethlehem» последовал трижды платиновый диск «Back At One» включавший в себя слащавый поп номер «Whenever You Call» спетый дуэтом с Mariah Carey.

    Не секрет, что исполнение популярной музыки в США приносит артистам большие деньги, однако не все они выставляют свое богатство на показ и много распространяются по этому поводу. Однако Brian McKnight «показал себя» в програме канала MTV, название которой в русском переводе звучит «По домам». А именно, в одном из выпусков этой программы он провел экскурсию по собственному особняку, уделив особое внимание роскошной двуспальной кровати, на которой проводил жаркие ночи с женой (с ней он недавно развелся), а также коллекции дорогих мотоциклов, находящуюся прямо у него во дворе. На лицо поведение, явно не характерное для скромных джазменов, любящих исключительно музыку и живущих только ею. А как раз приблизительно такой образ маркетологи пытаются создать McKnight’у.

    В 2001 году Brian выпустил свой очередной диск «Superhero», в сотый раз подтвердив собственный статус поп певца, пригласив спеть вместе группу N’sync. Следующим был уже упомянутый «U Turn», а в 2005-м году вышел альбом «Gemini».

    Резюмируя, следует сказать, что в темном мире американской эстрады и в частности в R&B не всегда все бывает однозначно. Зачастую коммерческим артистам создают нужный имидж, за счет которого продажи альбомов остаются на хорошем уровне, тогда как слепые фанаты этих исполнителей свято верят в искренность их музыки, ее глубокое содержание и высокие цели. В этой связи хочется предостеречь всех любителей R&B и просто хорошей музыки от искушения тратить собственные деньги на красиво упакованное, но совершенно пустое внутри творчество певцов типа Brian’a McKnight’a.

  • Brian McKnight из музыкальной семьи. «Церковное» музыкальное образование он получил будучи еще подростком, когда под пристальным вниманием собственного дедушки Brian начал петь в хоре и занялся освоением сразу нескольких музыкальных инструментов.

    Факты из биографии Brian McKnight

    Ноты для фортепиано Brian McKnight

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Gabrielle. Сейчас англичане превозносят свою родную певицу Гэбриэл выше солнца. Весь мир вслед за англичанами превозносит их родную певицу выше небес. Слушатели и критики независимо от страны проживания превозносят Гэбриэл до вершин хит-парадов. А началось все это для Гэбриэл в 1993 году с незамысловатой песенки “Dreams”.

    Ноты для фортепиано Gabrielle

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Луиза Гэбриэл Бобб почти всю свою сознательную жизнь подумывала о том, чтобы стать известной певицей. Нет, не просто певицей - просто певицей ей стать и так никто не мешал, а именно известной певицей. На амбициозные желания девушки в первую очередь повлияла родина, - родившись в Лондоне, в одной из крупнейших музыкальных столиц мира, Луиза Гэбриэл просто не смела мечтать о чем-то ином. Однако поначалу Гэбриэл приходилось тяжеловато. Все, чего она смогла добиться к 23 годам, это место певички в ночном клубе. И неизвестно, сколько бы еще времени она там и оставалась, если бы одна из ее песенок - переделка композиции Трейси Чэпмена “Fast Car” – не привлекла внимание представителей компании грамзаписи, которые прослушали случайно попавшую им кассетку. С этого и началась карьера Луизы Гэбриэл Бобб. Правда, теперь девушка именовалась только как Гэбриэл. Луизочка - это исключительно для своих.

    В 1993 году сингл “Dreams” сразу попал в первые места английских, а позже и мировых рейтингов. Гэбриэл получила массу наград, в том числе - “Открытие года”. Уже следующую пластинку Гэбриэл опекали сразу семь продюсеров. Результаты не замедлили сказаться, - сингл “Going Nowhere” резко подпортил положение многих музыкантов в хит-параде. Тут пошло и поехало... Девушку начали приглашать на разные церемонии, приглашать и навязывать какие-то подозрительные награды, сам Армани прислал ей флайер на свой показ. Ну а сейчас полка, на которой Гэбриэл хранит свои награды, уже просто ломится от них. Даже американцы не пожалели статуэтки для британской девушки. А журнал “Billboard” назвал Гэбриэл самой жаркой поп-дивой Великобритании. Следующий альбом певицы назывался “Дай мне еще немного времени” (“Give Me A Little More Time”) и тут же оказался в пятерке лучших альбомов Великобритании. Затем наступил этап сотрудничества с группой “ East 17”. Помните четверку лысых татуированных мальчиков в мешковатых штанах и цветастых фуфайках с капюшонами и претензиями на крутость? По ним фанатели все девочки моей школы. Так вот, с этими мальчиками Гэбриэл спела песенку “If You Ever”. В раскрутке одного из ее последних альбомов Rise (2001 год) Гэбриэл сильно помог продюсер группы Massive Attack, юноша со звучной фамилией Джонни Доллар. А заглавная песня альбома была написана в соавторстве с самим Бобом Диланом. В композиции были использованы гипнотические сэмплы, вроде тех, что можно услышать в знаменитой песне Дилана “Knockin’ on Heaven’s Door”. Дилан-то, говорят, послушал, что получилось у Гэбриэл, и так ему это понравилось, что он отказался от законного гонорара за песню. Недавно в список своих музыкальных заслуг Гэбриэл смогла добавить участие в саундтреке к фильму “Дневник Бриджет Джонс”. А сейчас Гэбриэл подумывает о записи сборника своих лучших композиций, которых за девятилетнюю карьеру поднабралось немало.

  • Скачать Ноты для фортепиано "Get here"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Have You Ever"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Isn't she lovely"

  • Скачать Ноты для фортепиано "It ain't over till its over"

  • Oleta Adams (рожденна 4 мая 1953, Сиэтл, Вашингтон) является американской soul, jazz, певцом и пианистом.

    Ноты для фортепиано Oleta Adams

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Родилась в маленькой Якиме, Вашингтоне, Oleta Adams была своего рода вундеркиндом, играя на фортепьяно в раннем возрасте и управляя хорами к тому времени, когда она была подростком.

    В 18 она приняла решение не учиться в колледже и вместо этого отправилась в Лос-Анджелес, ища музыкальную карьеру. Тогда ее jazzy, torchy стиль не соответствовал танцу, ориентируемому на звук середины 70-ых, она переехала в Канзас-Сити, где она играла на фортепьяно в местных ночных клубах, с временем она добилась популярности.

  • Oleta Adams (рожденна 4 мая 1953, Сиэтл, Вашингтон) является американской soul, jazz, певцом и пианистом.

    Факты из биографии Oleta Adams

    Ноты для фортепиано Oleta Adams

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Ноты для фортепиано "One Last Cry"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Out Of Reach"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Rise"

  • Стиви Уандер (англ. Stevie Wonder; 13 мая 1950, Сагинау) — американский соул-певец, композитор, пианист и продюсер. Также виртуозно владеет кларнетом и губной гармоникой. Стиви Уандер добился внушительных успехов на музыкальном поприще, будучи слепым от рождения.

    Ноты для фортепиано Stevie Wonder

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    "Глупо обижаться на судьбу, глупо ныть, а еще глупее - жалеть себя. Просто забудь о том, что твои глаза не видят, и живи как все - только намного лучше, намного интереснее", - это внушила ему одна умная женщина - Лула Мэй Джадкинс. Его мать. Она родила сына в больнице для бедных на полтора месяца раньше срока. "Мальчик не выживет", - сказал ей врач. - "Выживет, что бы вы мне ни говорили!"

    У новорожденного действительно было слишком мало шансов выкарабкаться, вот врачи и позволили себе "недоглядеть": в инкубатор, куда его поместили, подавалась воздушная смесь с избытком кислорода. Однако Стиви выжил! Вот только оба глаза оказались обожжены...

    Лула выработала собственную стратегию воспитания сына: поменьше нянчиться, зато побольше любить и уважать. Мальчик подолгу оставался дома один, зато научился обходиться без посторонней помощи. По малейшим оттенкам звука, отражающегося от стен и предметов в комнате, он ориентировался с феноменальной точностью. А уж передвижение людей Стиви определял так ловко, как будто бы видел их собственными глазами. Лула делала все, чтобы развить в нем слух, остроту реакции и... интуицию. Стиви непостижимым образом научился угадывать формы и цвета (Лула объяснила ему, что такое цвет, что листва зеленая, молоко белое, а банан желтый). Мать научила его даже... понемногу читать - не по каким-нибудь там специальным книгам для слепых, а по самому обычному букварю. Пальцы Стиви от природы отличались необычайной чувствительностью, а упорные тренировки довершили дело: он стал различать на ощупь мельчайшие крупицы типографской краски!

    О специальной школе для слепых Лула и слышать не хотела. Устроив страшный скандал в администрации, она добилась, чтобы Стиви приняли в самую обычную школу (после того, как он по складам прочел несколько предложений). Очень скоро он заслужил среди одноклассников славу "человека-летучей мыши". Ведь он... отлично играл в баскетбол! То ли на слух, то ли по наитию, но он прекрасно знал, где сейчас мяч и куда он летит... А еще он обожал ходить в кино, потому что по малейшим шумам мог определять, что происходит на экране...

    В мире звуков мальчик ориентировался потрясающе, и заняться музыкой ему велел сам Бог. Играть Стиви начал года в четыре, первыми его инструментами стали... кухонные кастрюли. Он так ловко бил по ним, что Лула поняла: пора купить ему настоящий инструмент. Вообще-то жили они бедно, в доме не было даже холодильника, где уж тут мечтать о рояле! Но на губную гармошку раскошелиться можно... На той губной гармошке Стиви лет шесть подыгрывал себе. На его дворовые рок-н-ролльные концерты собиралось чуть ли не полгорода. И однажды слухи о них достигли продюсера Брайана Холлэнда (он специализировался на поиске молодых талантов в Детройте). Не дослушав до конца и второй песни, Брайан прервал Стиви: "Ты, парень, настоящее чудо! Я бы советовал тебе взять именно этот псевдоним ("уандер" - именно так звучит слово "чудо" по-английски). Кстати, я хочу заключить с тобой контракт, ты не против?" Стиви было тогда всего 10 лет...

    С тех пор его жизнь резко изменилась. Во-первых, у него появился рояль, а плюс к этому - банджо, гитара, барабаны... Во-вторых, много денег. В-третьих, он стал активно гастролировать по стране. На учебу времени оставалось мало, и Брайан уговорил Лулу отдать Стиви в элитный частный интернат для слепых детей, где его могли бы учить по специальной программе. "Это необходимо для его карьеры" - этот аргумент заставил сдаться Лулу, но не Стиви!

    Отлично усвоив уроки матери, он не желал признавать себя чем-то обделенным и нуждающимся в каком-то специальном уходе. В интернате Уандер "бунтовал": он мог ночью вылезти в окно с третьего этажа и отправиться в ближайший магазинчик за чипсами. Правда, в один прекрасный вечер, возвращаясь домой, он перепутал окна и попал в спальную комнату девочек, но тем лучше-за Стиви, о котором и так легенды ходили, тут же закрепилась слава отъявленного ловеласа.

    Влюбляться Стиви начал довольно рано - в 15 лет. Первой была девочка по имени Энджи. У нее был чудесный мелодичный голос. И не беда, что Стиви не знал, как выглядит ее лицо, - он смотрел на Энджи "внутренним взглядом"... Этот роман не привел к браку,

    зато навеял Уандеру несколько песен, занявших верхние строчки в хит-парадах.

    С тех пор так и повелось. Стиви каждый раз безумно влюбляется, а покорив сердце очередной возлюбленной, посвящает ей свою музыку и на этом с легкостью прощается с ней в поисках новых источников вдохновения. Его привязанности слишком неустойчивы. "Я влюблен в жизнь и во всех девушек одновременно. Зачем же мне жениться?" Впрочем, один раз он все-таки женился - на Сирите Райт, девушке не слишком красивой, но ее чудесный голос завораживал... После первой брачной ночи Стиви даже не сказал ей "доброе утро". Едва проснувшись, он бросился к синтезатору. "Дорогая, синтезатор мне как семья! Как я могу не поделиться с ним своими впечатлениями!" - объяснил он позднее. С этой "семьей" не выдержала конкуренции ни одна из пятнадцати подружек музыканта, даром что три из них подарили Стиви детей - дочерей Айшу и Кейту и сыновей Мумтаза и Квейми.

    Уандер был одним из первых музыкантов, освоивших "диковинную электронную новинку" - синтезатор. Это было еще в начале 70-х, и с тех пор Стиви не расстается с ним ни днем, ни ночью. К тому же Уандер всегда отличался феноменальной работоспособностью. "Сколько всего вы написали песен?" - спросили у него недавно. "Трудно сказать. Только тех, которые я так ни разу и не исполнил на публике, наберется около двух тысяч!"

    ...Услышав об операции по вживлению в сетчатку глаза видеокамеры и компьютерной микросхемы, передающей сигналы в мозг, Уандер сначала преисполнился энтузиазма: "Видеотехника в глазу - это же будет чудо посильнее синтезатора!" А потом музыкант призадумался... Все-таки его восприятие мира уникально, а тут электроника... "Что-то мне не хочется становиться чем-то вроде Терминатора", - проворчал Стиви. Да и женщин он привык поражать фразочками типа "Вам так идет эта блузка цвета маренго" (фокус с угадыванием цветов Уандер по-прежнему проделывает виртуозно). А главное... "Мне говорили, что не все мои возлюбленные были писаными красавицами. Но все они оказались страстными... Наверное, это как-то связано. Так зачем же мне видеть женские лица, если глубокий сексуальный голос говорит мне так о многом..." Словом, Стиви вдруг понял, что его слепота не просто не мешает ему жить - она дает ему множество преимуществ, и от этих преимуществ ему совсем не хочется отказываться.

  • The Jacksons — американская соул-группа (1975-1990), состоявшая из пяти братьев Джексонов — Джеки (род. в 1951), Тито (род. в 1953), Джермейна (род. в 1954), Марлона (род. в 1957) и Майкла (1958 — 2009).

    История группы The Jacksons

    Ноты для фортепиано The Jacksons

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Тони Брэкстон (англ. Toni Michelle Braxton, род. 7 октября, 1967) — американская ритм-энд-блюз, поп и соул певица, автор песен и актриса. Известнатакимихитами, как Un-Break My Heart, Breathe Again, You’re Makin' Me High, He Wasn’t Man Enough идр. Обладательница 6 премий «Грэмми». Одна из самых успешных исполнительниц 1990-х.

    Ноты для фортепиано Toni Braxton

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Начало карьеры

    Тони Брэкстон родилась самой старшей из шестерых детей в семье Брэкстон. Её отец был священником, что сказалось на строгом религиозном воспитании детей. Тони впервые начала публично петь в церковном хоре. Тони также посещала государственный университет Бауи (англ. Bowie State University), чтобы получить учительскую степень, но позже решила заняться музыкальной карьерой.

    The Braxtons

    Тони и четверо её младших сестер (Трэйси, Трина, Тоуанда и Тамар) начали выступать как группа The Braxtons в конце 1980-х и получили контракт с лейблом Arista Records в 1989 году. Их первый сингл, «Good Life», был выпущен в 1990 году. Он не оказался коммерчески успешным, хотя привлек внимание Антонио «L.A.» Рейда и Кеннета «Babyface» Эдмондса.

    Рейд и Бейбифейс пригласили Тони для записи демо-версии песни «Love Shoulda Brought You Home», которая была написана ими для Аниты Бейкер для саундтрека к фильму «Бумеранг» Эдди Мерфи, так как звучание её нижнего голосового регистра схоже со звучанием Бейкер. Бейкер была беременна в то время и не записала эту песню, но предложила её Брэкстон. У Тони, тем временем, уже был контракт с LaFace Records, лейблом Рейда и Бэбифейса и частью Arista, по которому она начала записывать свой первый сольный альбом.

    1990-е

     «Toni Braxton»

    В июне 1993 года LaFace выпускает первый одноименный альбом Toni Braxton. Альбом достигает первой строчки американского чарта Billboard 200. Первый сингл «Another Sad Love Song» достигает седьмого и второго мест в Billboard Hot 100 и R&B Singles соответственно. Второй сингл «Breathe Again» попадает, в свою очередь, в первую пятерку Hot 100 и R&B Singles и на вторую строчку чарта Великобритании. Остальныесинглысальбома — «You Mean the World to Me», «Seven Whole Days» и «How Many Ways» — быливыпущеныв 1994 году.

    Дебютный альбом Брэкстон выиграл несколько престижных наград, включая три премии Грэмми (в номинации «Лучший новый артист» и две последовательные награды за «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение» в 1994 и 1995 году). Она также выиграла две награды American Music Awards в 1994 и одну в 1995 году.

    Альбом Toni Braxton сертифицирован как 8-кратно платиновый, его продажи составили более 15 миллионов копий по всему миру.

     «Secrets»

    В 1996 году Брэкстон выпускает свой второй и самый коммерчески успешный альбом — Secrets. Помимо Бэбифейса, Тони работала над альбомом вместе с Ар Келли, Тони Ричем и Дэвидом Фостером. Брэкстон также выступила одним из исполнительных продюсеров альбома и написала в соавторстве две песни для него, включая сингл 1997 года «How Could an Angel Break My Heart». Этот сингл позже вошёл в мемориальный альбом для Принцессы Дианы, Diana Princess of Wales Tribute.

    Благодаря «You’re Makin’ Me High», первому синглу с альбома, ставшему для Брэкстон первым номером один в чарте Hot 100, альбом достиг второй строчки чарта Billboard 200. «You’re Makin’ Me High» возглавлял R&B чарты две недели и имел сходный успех в Европе и Азии.

    Второй сингл с альбома, песня «Un-Break My Heart» (написанная Дайан Уоррен и ставшая позже сигнатурной для Тони) стал самым успешным в её карьере, проведя одиннадцать недель на первой строчке Hot 100 и столько же возглавляя чарт Hot Dance Singles Sales и в течение четырёх недель чарт Hot Dance Music/Club Play. Сингл также попал на вторую строчку национального чарта Великобритании.

    Другими успешными синглами с альбома стали двойной «I Don’t Want To»/«I Love Me Some Him», достигший первой строчки Hot Dance Music/Club Play, и «How Could an Angel Break My Heart», исполненный совместно с Kenny G, с которым позже Брэкстон совершила турне.

    После 92 недель присутствия в чартах, Secrets был сертифицирован как 8-кратно платиновый, став для Брэкстон вторым успешным альбомом, который был продан в количестве более, чем 8 миллионов копий. По всему миру копии Secrets были проданы в количестве более, чем 20 миллионов, что закрепило за Брэкстон статус суперзвезды.

    Тони Брэкстон выиграла две премии Грэмми за «Лучшее женское вокальное поп-исполнение» и «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение» и две награды American Music Awards за «Любимая соул/R&B артистка» и «Любимый соул/R&B альбом».

    Банкротство & Бродвей

    В 1998 году пятикратная обладательница премии Грэмми публично заявила о своем банкротстве и долге размером в 3,9 миллионов долларов США. Вся её собственность, включая престижные награды, была выставлена на торги, чтобы расплатиться с кредиторами.

    В то время, как шло судебное разбирательство, Брэкстон, тем не менее, продолжила свою карьеру, воплощая свою актерскую мечту. Брэкстон предложили роль Belle, красавицы в мьюзикле Диснея «Beauty and the Beast» (англ. “Красавица и чудовище”), которую она с успехом исполняла с сентября 1998 по февраль 1999 года на Бродвее. Тони Брэкстон стала первой афроамериканкой, исполнившей ведущую роль в диснеевском мьюзикле.

    В начале 1999 года Брэкстон и LaFace разрешили свой юридический конфликт совершенно новым контрактом, согласно которому певица продолжит записываться для лейбла и получит гонорар в размере 25 миллионов долларов. Несмотря на урегулированные юридические проблемы с LaFace/Arista, будущие релизы её альбомов будут иметь гораздо меньший коммерческий успех.

    2000-е

     «The Heat»

    В январе 2000 года LaFace Records выпускает «He Wasn’t Man Enough», первый сингл с третьего студийного альбома Брэкстон The Heat. В июне песня добралась до второго места в чарте Hot 100. Видео для песни были номинировано на награды MTV Video Music Awards за «Лучшее женское видео» и «Лучшее R&B видео» и награду Billboard Music Video Awards в номинации «Лучший R&B клип года». Альбом The Heat, тем временем, был выпущен 25 апреля 2000 года, дебютировав на второй строчке Billboard 200 Albums с количеством продаж 205 тысяч копий в первую неделю, и оставался в топ 20 чарта в течение пятнадцати недель последовательно. Брэкстон вновь работала с продюсерами Бэбифейсом и Фостером, а также с Родни Джеркинсом и новым музыкантом и поклонником Кери Льюсом, за которого она позже выйдет замуж. Также сама Брэкстон приняла участие в написании и продюсировании массы треков для альбома.

    Второй сингл с альбома, песня «Just Be a Man About It», оказался лишь тридцать вторым в Hot 100 и шестым в R&B чартах.

    Третий сингл, баллада «Spanish Guitar», достиг в свою очередь всего лишь девяносто восьмой строчки Hot 100, но первого в Hot Dance & Club.

    Четвёртый сингл, «Maybe», остановился на семьдесят четвёртом в R&B чарта и вовсе не попал в Hot 100.

    К концу того же года The Heat был сертифицирован RIAA как дважды платиновый.

    Брэкстон возглавила чарты Billboard конца года как «Главная R&B/хип-хоп артистка», «Главная артистка с R&B/хип-хоп альбомом» и «Главная артистка с R&B/хип-хоп синглами и треками».

    Она получила «Aretha Franklin Award» 2000 года как «Развлекатель (артист) года» на церемонии Soul Train Lady of Soul Awards.

    Брэкстон также была награждена своей шестой статуэткой Грэмми за «He Wasn’t Man Enough» в номинации «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение». Её альбом также был номинирован в категории «Лучший R&B альбом».

    Альбом выиграл American Music Awards как «Лучший R&B/соул альбом» в 2001 году, это третья награда для Брэкстон.

    «More Than a Woman»иуходиз Arista

    В то время, как готовился выпуск четвёртого студийного альбома, Брэкстон была беременна своим вторым ребенком. Узнав, что она не сможет как следует представлять и рекламировать свой новый альбом, Брэкстон безуспешно просила лейбл отложить его релиз на более поздний срок, после родов. Но альбом был выпущен, как было запланировано ранее компанией, и не был достаточно прорекламирован ни лейблом, ни самой Брэкстон, которая переживала сложную беременность в постельном режиме. Брэкстон обвинила компанию в том, что та не захотела пойти на компромисс и наказала её за то, что она поставила свою семью выше карьеры. В телевизионном шоу на VH1 «Inside Out — Family Comes First» Брэкстон подтвердила свою трудную беременность, протекавшую в то время, как был выпущен её альбом.

    Четвёртый студийный альбом Тони, More Than a Woman, был выпущен в ноябре 2002 году на LaFace/Arista и стал последней её работой для этой компании. C коммерческой точки зрения альбом оказался провальным — он попал лишь на тринадцатое место с продажами 97 тысяч копий в первую неделю.

    Первый сингл, спродюсированный The Neptunes, «Hit the Freeway», попал на 86 место в Hot 100 и провалился радиоэфире. Последующие два сингла, «A Better Man» и «Lies, Lies, Lies», также провалились коммерчески и не попали в Hot 100. Тем временем, промо-винил с песнями «Give It Back / Let Me Show You the Way (Out)» был представлен для ди-джеев.

    Перед выпуском альбома между Брэкстон и Ирвом Готти (англ. Irv Gotti) разгорелся диспут из-за того, что тот публично проиграл незавершенную версию песни «No More Love», которую он продюсировал для альбома и которая должна была стать первым синглом. По этой причине Брэкстон отказалась выпускать этот материал.

    В том же году Брэкстон снова разозлили, когда рэпер Джей-Зи использовал тот же самый сэмпл из песни Тупака «Me and My Girlfriend» для совместной с Бейонсе песни «03 Bonnie & Clyde», который Брэкстон уже использовала в треке «Me & My Boyfriend». Разозленная Брэкстон в радио-интервью обвинила Джей-Зи и продюсера Канье Уэста в отнятии денег на колледж у её детей.

    Многие фанаты и, якобы, сама Брэкстон (только из-за плохих отношений с Arista в то время), решили, что More Than a Woman — её худший альбом. В отличие от её предыдущих альбомов, c More Than a Woman Брэкстон слишком углубляется в хип-хоп с группой приглашенных рэпперов.

    В апреле 2003 года Брэкстон резко покидает Arista Records после сотрудничества с лейблом в течение четырнадцати лет и незамедлительно подписывает контракт с Blackground Records/Universal Music Group, возглавляемым Барри Хэнкерсоном, её менеджером в то время (он также дядя и бывший менеджер певицы Алии и бывший муж певицы Глэдис Найт). Такое изменение обстановки, тем не менее, не помогло её музыкальной карьере. Как и в случае с Arista, пятый альбом Брэкстон и первый релиз на Blackground, альбом Libra, состоялся со скудным продвижением и слабыми продажами.

     «Libra»

    В апреле 2005 года Blackground выпускает «Please» — первый сингл с будущего альбома Libra. Сам альбом первоначально планировалось выпустить в июне, но дата выпуска затем несколько раз менялась и, в конце концов, датой релиза было выбрано 27 сентября. К сожалению и на этот раз беспокойства Брэкстон по поводу слабого продвижения альбома и недостатка обязательств со стороны лейбла не закончились. «Please» достигает тридцать шестого места в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Tracks и не попадает в Hot 100.

    Несмотря на это, Libra все же дебютирует на четвёртом месте Billboard 200 Albums с количеством продаж 114593 копии в первую неделю. Альбом также достигает второго места в Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums.

    Хотя подобные результаты весьма приличны для альбома без продвижения, они все же становятся для Брэкстон очередным коммерческим разочарованием.

    Второй сингл, «Trippin' (That’s the Way Love Works)», меньше проигрывается на радио и достигает всего лишь шестьдесят седьмого места в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Tracks. Такой провал сингла приписывается отсутствию видео и поддержки лейбла.

    Альбом получил золотой статус в конце 2005 года и продан в количестве 431 тысячи копий.

    Тем временем, Тони Брэкстон записала дуэт с группой Il Divo «The Time of Our Lives». Песня стала официальным гимном FIFA World Cup 2006 года и была исполнена на открытии чемпионата в Берлине 9 июня. Песня также была исполнена на церемонии закрытия, что сделало Тони Брэкстон и Il Divo первыми артистами, которые были приглашены на обе церемонии открытия и закрытия.

    «The Time of Our Lives» достигла семнадцатого места в Германии. В результате, Edel Records решил перевыпустить Libra в Германии, включив новую обложку диска, новый буклет и новый гимн.

    В том же году певица появилась в финальном сезоне American Idol 5, где исполнила «In the Ghetto» Элвиса Пресли с фаворитом шоу Тэйлором Хиксом.

     «Toni Braxton: Revealed»

    Тони Брэкстон открыла свое шоу «Toni Braxton: Revealed» в отеле-казино Flamingo Hotel and Casino в Лас-Вегасе 3 августа 2006 года. Шоу было запланировано на шесть ночей в неделю до марта 2007 года. Позже Тони подтвердила, что её шоу продлится по август 2007. Шоу стало первым главным шоу афроамериканского исполнителя в Вегасе, которое попало в десятку лучших шоу Вегаса. По причине успеха шоу Брэкстон Revealed контракт Тони был продлен до августа 2008 года. Однако, певица была госпитализирована из-за болей в груди в апреле 2008. После этого шоу было закрыто официально, так как певица должна по настоянию врачей сконцентрироваться на своем здоровье.

    Уход из Blackground

    Брэкстон была освобождена от своего контракта с Blackground после нескольких судебных разбирательств со своим бывшим менеджером Барри Хэнкерсоном. 12 января 2007 Тони Брэкстон подала в Окружной Суд Манхэттена иск против Хэнкерсона на 10 миллионов долларов, обвиняя его в «мошенничестве, обмане и двойных делах» и порче её отношений с Arista Records. Согласно Брэкстон, Хэнкерсон ставил собственные финансовые интересы выше её интересов, использовав «двойные разговоры» между ней и лейблом Arista, которому он якобы сообщил, что «Брэкстон не желает больше сотрудничать с Arista» в то время, как Брэкстон он сообщил, что «Arista более не заинтересована в работе с ней». Брэкстон также обвинила Хэнкерсона в сокрытии от неё учетных копий бумаг, лжи о сделках, которые он якобы делал на её стороне и в возубждении вендетты против неё путем отказа обеспечить информацией других менеджеров, которых она искала для управления своей карьерой. Дело было урегулировано решением, что Брэкстон возвращает Хэнкерсону авансом 375 тысяч долларов и он также получит проценты от продаж её следующего альбома, и, в свою очередь, он освобождает Брэкстон от контракта с ним. Урегулирование также ограничивает компании, с которыми Брэкстон сможет заключать контракт.

    Шоу «Dancing with the Stars»

    В августе 2008 года было подтверждено участие Брэкстон в седьмом сезоне телевизионного танцевального шоу-конкурса Dancing with the Stars («Танцы со звездами»), в котором она принимала участие до 21 октября. Помимо шоу Брэкстон вместе с другими звездами проекта приняла участие в зимнем турне с декабря 2008 по февраль 2009 года.

    Новый альбом: «Pulse»

    Запись

    C осени 2007 года Брэкстон говорила о записи нового альбома и даже о планах его выпуска в следующем году. В частности, в интервью Groovevolt.com Брэкстон рассказала: «Я записываюсь сама по себе. Я была в студии недавно и просто записывала идею. Я просто не хочу забыть её». Она сказала, что не будет ничего перезаписывать с Libra и никогда не будет перепевать что-либо из репертуара Blackground. «Я могу петь несколько песен в турне», — заявила Тони. «Есть одна песня, „I Wanna Be (Your Baby)“, которая посвящена Дизелю. Я всегда буду петь эту песню». «На следующем альбоме я не буду делать что-либо в стиле хип-хоп. Может быть только в качестве гостя на других альбомах. Мне бы хотелось поработать с Майклом Баблом. Мне бы хотелось поработать с Родни Джеркинсом, Ричем Харрисоном вновь и, может быть, с Ne-Yo. Мне действительно нравится его стиль.» Она добавила, что не знает, будет ли её муж работать с ней над следующим альбомом. «Я могу попробовать в ближайшее время что-нибудь совершенно другое.» «Конечно, если у него будет горячий трек, то он окажется на альбоме.».

    Позже, 1 февраля 2008 года, на ток-шоу The View Тони Брэкстон сообщила, что её новый альбом будет выпущен примерно в июне-июле. Брэкстон сказала, что возвращается к своему старому стилю, как в альбомах Toni Braxton и Secrets, и в новом альбоме не будет танцевальных песен.

    Однако только осенью, в интервью журналу Jet, Тони Брэкстон наконец подтвердила, что имеет новый контракт с лейблом Atlantic Records и действительно записывает новый альбом, который планируется выпустить в 2009 году. Сообщается также, что над альбомом работают многие именитые авторы песен и продюсеры, включая хитмейкера Родни «Darkchild» Джеркинса. В интернет попали новые песни Брэкстон — «Melt (Like an Iceberg)», «Get Loose» (с Darkchild), «Heart Never Had a Hero», «Not A Chance» (с The Underdogs), «Pulse» и другие. На пресс-конференции в июле 2009 года Брэкстон заявила, что дата выхода нового альбома назначена на ноябрь этого же года, но позже стало известно, что она изменена. Как сообщается в официальном пресс-релизе Atlantic Records, новый альбом Брэкстон увидит свет 2 февраля 2010 года.

    Сингл

    11 сентября 2009 года на сайте журнала Essence состоялась премьера первого официального сингла «Yesterday» с будущего альбома певицы.

    Личная жизнь

    Брэкстон встречалась с футболистом Кёртисом Мартином год пока в 1998 году они не расстались. Далее Брэкстон познакомилась с музыкантом Кери Льюисом из группы Mint Condition, открывавшей её концерты. Они поженились 21 апреля 2001 года. 2 декабря 2001 года Брэкстон родила своего первенца — Денима Коула Брэкстона-Льюиса. Их второй сын Дизель Кай Брэкстон-Льюис родился 31 марта 2003 года. В ноябре 2009 года стало известно, что Брэкстон и Льюис больше не живут вместе.

    Здоровье

    На концерте в отеле Flamingo в Лас-Вегасе в октябре 2006 года Брэкстон разрыдалась, говоря о том, что её младщий сын Дизель был недавно диагностирован с аутизмом. Брэкстон напрямую обвинила врача в том, что болезнь не была распознана раньше, иначе ребёнку можно было оказать бо?льшую помощь.

    В августе 2007 года в масс-медиа появились слухи о том, что у Брэкстон рак груди. Сама Брэкстон заявила, что эти слухи ложные и её здоровье в прекрасном состоянии. В 2008 году сообщалось, что у Брэкстон удалили доброкачественную опухоль.

    8 апреля 2008 Брэкстон была госпитализирована с метаболическим синдромом. Это случилось в то время, когда в Лас-Вегасе шла её шоу-программа, которая официально заканчивалась 23 августа. Однако позже было сообщено, что запланированные шоу были отменены из-за опасений по поводу здоровья Брэкстон.

    В настоящий момент Тони Брэкстон является представительницей организации по проблемам аутизма — Autism Speaks, а также благотворительной организации по проблемам снижения риска сердечных заболеваний — American Heart Association.

  • Скачать Ноты для фортепиано "Unbreak my heart"

    Скачать Ноты для фортепиано "Unbreak my heart (версия 2)"

@zonanot

Generated with Avocode.