rock

  • Скачать Ноты для фортепиано  "Bicycle race"

  • Билл Хейли (англ. Bill Haley, полное имя — Уильям Джон Клифтон Хейли, англ. William John Clifton Haley , 6 июля 1925, Хайленд-Парк, Мичиган — 9 февраля 1981, Харлинген, Техас) — один из первых американских музыкантов исполняющих музыку в стиле «рок-н-ролл».

    Факты из биографии Bill Haley

    Ноты для фортепиано Bill Haley

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Билли Джоэл (Billy Joel, полное имя Уильям Мартин Джоэл, William Martin Joel, род. 9 мая 1949 г. в Бронксе) — американский автор-исполнитель песен и пианист, один из шести наиболее продаваемых артистов в США за всю историю страны.

    Ноты для фортепиано Billy Joel

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Обладатель шести наград «Грэмми», в том числе в таких престижных номинациях, как «альбом года» («52nd Street», 1979), «запись года» и «песня года» («Just the Way You Are», 1978).

    Джоэл родился в довольно бедной еврейской семье. Его отец, Ховард Джоэл, работал в электрической компании, а в свободное время играл дома классику на пианино.

    В четыре года Билли начал учиться игре на фортепьяно. Устав от постоянных побоев на улице, он решил стать боксёром и провёл на ринге 22 успешных боя, пока ему не сломали нос. В школе Билли учился плохо, а тут еще 16-летнего Джоэла пригласили стать клавишником в дворовой команде The Echoes (благо он хорошо играл на пианино). Посвятив все свое время музыке вместо учебы, Джоэл школу так и не закончил. С 1967 по 1969 годы он играл в группе The Hassles, с которыми было записано два альбома, а затем записывался с одним из её участников в составе дуэта Attila. Они играли странный, психоделический хард-рок — без гитар, Билли Джоэл - на электронном органе и вокале, Джон Смолл - на ударных. Их единственный одноименный альбом Attila был записан на студии Universal, но оказался полностью провальным и на прилавках магазинов так и не появился. Дуэт распался.

    После того, как Джоэл увёл жену у Джона Смолла, своего товарища по дуэту Attila, его музыкальная карьера зашла в тупик. Молодой музыкант впал с серьёзную депрессию, во время которой выпил бутылочку с лаком для мебели, чтобы свести счёты с жизнью. После недельного курса лечения в психиатрической лечебнице (обязательного в случае попытки самоубийства), он принял решение заняться сольной музыкальной карьерой и опрометчиво заключил пожизненный контракт на 10 альбомов с малоизвестным лейблом Family Productions. Впоследствии ему стоило немалых усилий освободиться от обязательств по этому контракту. (Логотип Family Productions присутствовал на всех последующих альбомах Джоэла с 1971 по 1987 год, а Джоэл был вынужден отчислять владельцу Family Productions 1 доллар с каждого проданного им альбома вплоть до 1987 года.) В ноябре 1971 г. под лейблом Family Productions вышел первый сольный альбом Cold Spring Harbor, но некоторые дорожки на нём были по ошибке записаны в ускоренном формате, что делало его малопригодным для прослушивания. Сама же Family Productions не торопилась продвигать пластинку, она так и не появилась в музыкальных магазинах. Вся эта ситуация настолько разозлила Джоэла, что он решил прекратить все отношения со своим продюсером Арти Рипом (Artie Ripp) и владельцем Family Productions. Билли, нарушив условия контракта, тайно уехал в Лос-Анжелес, и под вымышленным именем Билл Мартин (Bill Martin) устроился пианистом в местый бар "Executive Room", где проработал около полугода. Впоследствии, эта работа в баре и легла в основу его знаменитого хита 1973 года Piano Man.

    Когда его песня 1972 года «Captain Jack», записанная в живом радио-концерте, стала хитом на местной радиостанции Филадельфии "WMMR", лейбл Columbia Records счёл Джоэла многообещающим автором-исполнителем, который в перспективе может составить конкуренцию Элтону Джону. В конце 1973 г. Columbia выпустила альбом Джоэла «Piano Man», заглавная композиция которого была основана на впечатлениях от выступлений в баре в Лос-Анжелесе. С годами эта песня стала его визитной карточкой и вошла в составленный по опросу журнала Rolling Stone список 500 лучших песен всех времён.

    Следующий альбом, «Streetlife Serenade» (1974), оказался не очень успешным, а по мнению Джоэла его вообще не следовало выпускать.

    В 1975 году, после трех лет, проведенных в Лос-Анжелесе, Джоэл решает вернуться в Нью-Йорк. Под влиянием этого события была написана одна из популярнейших его классических композиций, «New York State of Mind» (также хорошо известная в исполнении Барбры Стрейзанд). Она вошла в альбом «Turnstiles» (1976), который Джоэл спродюсировал сам, и в записи которого впервые участвовали члены его концертной группы, а не приглашенные музыканты. Этот альбом был сочтён провальным и достиг лишь 122-го места в Billboard 200. Сама же песня «New York State of Mind» впоследствии стала практически негласным гимном Нью-Йорка.

    Осенью 1977 года Джоэл окончательно доказал свой талант хитмейкера, выпустив альбом «The Stranger», который был полон шлягеров и в конечном счёте разошёлся тиражом в семь миллионов экземпляров. Это был его первый альбом, записанный в сотрудничестве с продюсером Филом Рамоне (Phil Ramone), с которым Джоел потом сотрудничал вплоть до 1987 года.

    Окончательно утвердил его в статусе суперзвезды следующий диск, «52nd Street» (1979), который провёл восемь недель на первой строчке Billboard 200 и только за первый месяц продаж был реализован тиражом в два миллиона. Хотя ведущие музыкальные критики набросились на эту пластинку, обвиняя её в невыносимой пафосности, Джоэл забавлял своих поклонников, разрывая подобные рецензии на своих концертах в клочья и бросая их в толпу. Вообще говоря, невозможно было отрицать дар Джоэла с лёгкостью сочинять мелодичные баллады, однако — как это было с Полом Маккартни и Бёртом Бакараком — рок-критики полагали, что за запоминающейся мелодией не стоит подлинного содержания, а аранжировкам не хватает оригинальности.

    В 1980 году Джоэл на протяжении шести недель оккупировал верхнюю позицию в чартах продаж с альбомом «Glass Houses», который замышлялся как ответ «новой волне» в музыке. В самом популярном треке, «It’s Still Rock’n’Roll to Me», певец подтверждал свою приверженность старому доброму рок-н-роллу 1950-х. Отхватив очередную «Грэмми» за лучший мужской рок-вокал, Джоэл выпустил «Songs in the Attic» («Песни с чердака») — запись концертного исполнения песен со своих ранних, не очень известных альбомов. В начале 1982 он получил травму левой руки, попав в аврию на мотоцикле, развёлся с женой и по-совместительсву своим менеджером, Элизабет Вебер — той самой, которую увёл у партнёра по Attila.

    Осенью был выпущен концептуальный альбом «The Nylon Curtain», который был положительно встречен критиками, а по серьёзности песен мог составить конкуренцию Брюсу Спрингстину, однако результаты его продаж оказались довольно скромными.

    В 1983 году Джоэл записал свой самый стильный, по мнению многих наблюдателей, альбом — «An Innocent Man», который был задуман как дань уважения и восхищения музыке пятидесятых. Выпущенный с этого диска танцевальный сингл «Tell Her About It» достиг первого места в Billboard Hot 100, в то время как в Великобритании на первое место попала ещё одна жизнерадостная песня — «Uptown Girl» (также известна в интерпретации группы Westlife). Ключом к успеху альбома было то, что на основные треки были сняты видеоролики, которые крутило созданное в то время MTV. Вдохновлённый этим успехом, Джоэл выпускает двойной альбом величайших хитов, который стал одним из самых кассовых двойных альбомов в истории США.

    В 1986 году выходит новый диск «The Bridge» со шлягером «A Matter of Trust». Это был последний альбом, на котором присутствовал логотип Family Productions. В записи альбома приняли участие такие известные исполнители, как Рэй Чарльз, Стив Уинвуд и Синди Лаупер. Также, это был последний альбом, записанный совместно с продюсером Филом Рамоном.

    В 1987 году Джоэл удивил многих поклонников, отправившись с концертами СССРв рамках мирового тура «The Bridge». В общей сложности, в СССР было дано 5 концертов - 2 в Ленинграде, и 3 в Москве, в спорткомплексе Олимпийский. Как он позднее вспоминал, в залах преобладали партийные работники, получившие билеты "по-распределению", которых завести было достаточно сложно. Однако поняв, что они попали не туда, куда ожидали попасть и концерт для них слишком "громкий", эти люди покидали зал и отдавали свои билеты молодежи, которая стояла у входа в Олимпийский и не смогла попасть на концерт. На одном из этих концертов, Джоел, во время исполнения песни "It`s just a fantasy", крикнув фразу "Stop lighting the audience!!" (Хватит светить на публику!), перевернул на сцене электронное пианино, а затем стал бить микрофоном по роялю, при этом продолжая исполнять песню. Как впоследствии объяснил сам Джоел, все концерты в СССР снимались на видео, и осветители поигнорировали его просьбу не светить зрителям в лицо. Это разозлило Джоела и он перевернул элекропианино, чтобы хоть как-то привлечь внимание к своей просьбе. Живая запись одного из выступлений легла в основу двойного альбома «Концерт» (название пишется на кириллице и в оригинале). В результате советских гастролей Джоэл потерял более миллиона долларов, уволил своего импресарио и расстался с продюсером Филом Рамоном, который помогал ему в записи предыдущих дисков. Также, в рамках тура в СССР, Джоэл принял участие в записи программы "Музыкальный Ринг" Ленинградского телевидения, где сольно исполнял свои песни и отвечал на вопросы зрителей в зале.

    В 1989 году Билли Джоэл снова вернулся на первую строчку Billboard Hot 100. Его новый сингл «We Didn’t Start the Fire» представлял собой каталог ключевых имён и событий послевоенной истории. Этот сингл вошел в умеренно успешный альбом «Storm Front» (1-е место в США), звучание которого было самым тяжёлым за всю сольную карьеру артиста. «Storm Front» был спродюсирован совместно с Миком Джонсом (Mick Jones)(группа Foreigner), с которым в дальнейшем Джоэл более не сотрудничал. Также, в записи альбома участвовала полностью обновленная команда музыкантов, за исключением ударника Либерти Де Витто (Liberty De-Vitto). Последний по времени его студийный альбом, «River of Dreams» (1-е место в США), был выпущен летом 1993 года, и вновь с полностью обновленной командой музыкантов. Особенный успех сопутствовал заглавному треку и снятому на него клипу.

    После этого Джоэл объявил о том, что не намерен записывать новые диски с популярными мелодиями, решив посвятить себя написанию классической музыки. Пока что он держит это обещание. Между тем время от времени появляются записи его концертов: Джоэл часто выступает со своим кумиром и другом, Элтоном Джоном. В 1999 г. его имя было занесено в Зал славы рок-н-ролла, а на Бродвее был поставлен мюзикл "Movin` Out", названный по одноименной композиции из альбома 1977 года "Stranger" и составленный из классических номеров репертуара Джоэла.

    В ночь с 1999 на 2000 год, в рамках празднования Миллениума, проходит 3-х часовой концерт Джоэла в Мэдисон-Сквер-Гарден. Часть концерта, в новогоднюю ночь транслируется в прямом эфире по американскому телевидению. Впоследствии, этот концерт выпускается в виде двойного альбома "Night 2000 Millenium Concert". Однако, поклонники певца, сравнив пиратские записи этого концерта с официальным альбомом "Night 2000 Millenium Concert", приходят к выводу, что бОльшая часть песен сильно отличается от самого концерта, и либо записана на другом концерте этого тура, либо значительно отредактирвана. Скорее всего, такая кардинальная правка концертной записи в официальном релизе, была предпринята в связи с тем, что певец был не в голосе, а на пиратской записи прослеживается большое количество ошибок и "ляпов" в исполнении песен. Пресс служба певца отрицает внесение каких-либо измений в финальную версию концерта.

    В 2001 году Джоэл выпускает свой последний студийный альбом Fantasies & Delusions, где он выступает только в роли композитора. Альбом, составленный исключительно из классических композиций был исполнен сольно на рояле классическим музыкантом корейского происхождения Ричардом Джю (Richard Joo). По заявлению самого Джоэла, для правильного исполнения классической музыки, его собственный "рок-н-рольный" стиль игры на рояле категорически не подходит, к тому-же, после аварии с участием мотоцикла 1982 года, у него сломан большой палец левой руки. Поэтому для записи этого альбома был приглашен лауреат конкурса имени Стравинского, классический пианист Ричард Джю.

    В 2006 году после большого перерыва, Джоел отправился в мировое турне в поддержку бокс-сета "My Lives". В бокс-сет вошли 4 диска с ранее неиздававшимися композициями и демо-записями. В рамках этого концертного тура, только в Мэдисон-Сквер-Гарден (Нью-Йорк) было сыграно 12 концертов подряд, что стало новым рекордом этой площадки и было отмечено специальным баннером с цифрой 12, размещенным на стене этого концертного зала. В честь этого события, в том-же 2006 году был выпущен четвертый по счету, двойной концертный альбом Джоэла "12 Gardens". Также, этот концертный тур выделяется среди других увольнением постоянного бессменного ударника группы с 1975 года - Либерти Де Витто (Liberty DeVitto) и заменой его на Чака Бёрджи (Chuck Burgi). Отношения между Джоэлом и Де Витто ухудшились настолько, что в 2009 году Де Витто подал на Джоэла в суд с попыткой отсудить часть авторских гонораров за альбомы, выпущенные с 1975 по 1990 годы, утверждая, что он (Де Витто) является соавтором многих композиций, несмотря на то, что это не указано в самих этих альбомах.

    В 2007 году был выпущен юбилейный бокс-сет, посвященный 30-летию выпуска альбома "Stranger" (1977). В бокс-сет вошли 3 диска: сам альбом "Stranger", ранее неиздававшийся концерт 1977 года в Карнеги Холл, и DVD-диск с видеоконцертом 1978 года, записанный в Великобритании для ночной программы телеканала BBC "Old Grey Whistle Test".

  • Билли Джоэл (Billy Joel, полное имя Уильям Мартин Джоэл, William Martin Joel, род. 9 мая 1949 г. в Бронксе) — американский автор-исполнитель песен и пианист, один из шести наиболее продаваемых артистов в США за всю историю страны.

    Факты из биографии Billy Joel

    Ноты для фортепиано Billy Joel

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Blackbird

  • Скачать Ноты для фортепиано "Blank page"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Body Language"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Bohemian Rapsody (Mama)"

    Ноты для фортепиано "Bohemian rhapsody (Mama) (версия 2)"

  • Bon Jovi — американская рок-группа из Нью Джерси, одни из основателей стиля мелодический хард-энд-хэви, ставшего популярным в середине 80-х. Первоначальный официальный состав: Джон Бон Джови (вокал, гитара), Ричи Самбора (гитара, бэк-вокал), Алек Джон Сач (бас гитара, бэк-вокал), Тико Торрес (ударные), Дэвид Брайан (клавишные, бэк-вокал)

    Ноты для фортепиано Bon Jovi

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    История группы

    Начало

    В 1983 году Джон Бон Джови устраивается уборщиком в студию Power Station, в которой работал его двоюродный брат Тони. После окончания рабочего дня Джон тайком, с помощью студийных музыкантов, записывает свои песни, используя профессиональную аппаратуру. Одна из его песен, Runaway, попадает в поле зрения уже матерого продюсера Тони Бонджови, который, недолго думая, относит её своему знакомому на местную радиостанцию, песня становится локальным хитом. Руководство Mercury решает подписать контракт с Джоном и его группой. Джон, до этого имевший много групп, срочно начинает набирать профессиональных музыкантов. Первым в группу пришёл старый друг Джона — клавишник Дэвид Рэшбаум (позднее Дэвид Брайан), место бас гитариста занял опытный музыкант Алек Джон Сач, за ударную установку сел джазовый барабанщик Тико Торрес, и последним и самым проблемным приобретением Джона стал гитарист Ричи Самбора (до этого отказавший Kiss и Aerosmith). Jon Bongiovi американизирует свою фамилию на Jon Bon Jovi и называет всю группу своим псевдонимом — BON JOVI. Тони Бонджови и Ланс Квин становятся продюсерами первого альбома группы.

    Дебют

    В 1984 году ребята записывают многообещающий альбом с одноимённым названием Bon Jovi, ядром которого становится легендарная Runaway, после которого руководство Mercury взваливает на ребят громадную надежду и ответственность. Но вышедший в 1985 году альбом «7800 Fahrenheit», спродюсированный Лансом Квином, не оправдывает надежд компании, его считают слишком жёстким и депрессивным для такой группы, в это же время компания Mercury серьёзно готовится разорвать контракт с группой. Дабы оправдать вложенные деньги, компания даёт в помощь группе автора песенника Десмонда Чайлда (Desmond Child), чему основные авторы группы Джон Бон Джови и Ричи Самбора не были особо рады, для альбома ими уже были написаны песни Wanted Dead Or Alive, Never Say Goodbye. Совместно с Чайлдом пишутся легендарные песни You Give Love A Bad Name, Livin' On A Prayer. Продюсером альбома становится канадец Bruce Fairbairn, который и выводит для группы новые стандарты качества. В сентябре 1986 года выходит альбом «Slippery When Wet» (первое название «Sons of Beaches»), который молниеносно выводит группу на первые места почти всех хит парадов мира и делает ребят знаменитыми. Песни альбома были ориентированы на средний класс, в них пелось о жизни обычных людей из рабочего класса, обычных эмоциях и чувствах без всякого намека на авангард и заумность. Альбом был признан самым продаваемым альбомом года в США журналом «Биллборд».

    В 1988 году группа записывает альбом «New Jersey», который закрепляет их успех и первенство, альбом так же легко добрался до первого места, в него вошли знаменитые хиты Lay Your Hands On Me, Bad Medicine, Born To Be My Baby, Blood On Blood, I’ll Be There For You. Продюсером альбома становится снова Bruce Fairbairn. В альбоме ребята идут на эксперименты и записывают акустический блюз Love For Sale и ретро композицию Ride Cowboy Ride. В этом же году группа отправляется в двухлетнее мировое турне, посещая все мало-мальски известные города мира, включая Москву (СССР). Выступая на MTV Ричи и Джон делают то, что до них никто не делал, они берут свои акустические гитары и исполняют свои хиты Wanted Dead or Alive и Living on a Prayer в прямом эфире, тем самым, открывают новую программу MTV — Unplugged. После турне участники группы возвращаются больными и измотанными, раздраженными и злыми друг на друга. В период с 1988 до 1990 Джон Бон Джови и Ричи Самбора увлечены продюсированием групп и написанием песен для других исполнителей, так ими были написаны песни для Cher (We All Sleep Alone, Does Anybody Really Fall In Love Anymore?), Stevie Nicks (Sometimes It’s a Bitch), Alice Cooper (Hell is living without you), и Парка Горького (Peace In Our Time). Немалый вклад был внесён в раскрутку некогда популярных групп Skid Row, Cinderella и без сомнения наших соотечественников Gorky Park. Концертная жизнь, финансовые разбирательства подопечных групп вносят раскол в группу, и команда берет творческий отпуск.

    Перерыв 1990 ?1992 (Начало сольной деятельности)

    В 1990 году Джон Бон Джови записывает саундтрек к фильму «Молодые стрелки 2» под названием «Blaze of Glory», который благодаря одноимённой песне становится почти таким же популярным, как и альбомы группы. Впервые Джон пишет самостоятельно музыку и тексты ко всему альбому, без помощи Ричи Самборы и Десмонда Чайлда. Альбом спродюсировал Дэни Корчмар (Danny Kortchmar), в записи альбома приняли участие известные музыканты Jeff Beck, Aldo Nova, Randy Jackson, Elton John, Little Richard. Песня Blaze of Glory номинирована на премию Оскар. Примечателен и тот факт, что именно с этого фильма началась актёрская карьера Джона, он снялся в эпизоде фильма. В 1991 году Джон продюсирует альбом своего друга Aldo Nova «Blood On The Bricks» и, видимо, планирует создать творческий союз.

    В 1991 году Ричи Самбора, прихватив Дэвида Брайана и Тико Торреса, записывает свой сольный альбом «Stranger in this town», который был восторженно встречен критикой, но в хит парадах ошеломительного успеха не имел. К записи альбома Ричи привлёк своего кумира Эрика Клэптона (Eric Clapton), он сыграл в песне Mr. Bluesman.

    В 1992 году Джон Бон Джови решается помириться с Ричи Самборой, на что тот с радостью соглашается. И, прихватив в качестве продюсера Боба Рока(Bob Rock), группа садится в студии для записи своего нового альбома, впоследствии названного «Keep The Faith». Авторам музыки удалось внедриться в новые веяния музыки и при этом не потерять себя и свой стиль. В это время для их «братьев по оружию» настали тяжёлые времена (так как на первый план в музыке в 90-х вышел гранж), и многие коллективы, некогда игравшие мелодический хард-рок, просто перестали существовать. В альбом вошли песни Keep the Faith, I’ll Sleep When I’m Dead, In These Arms, Bed of Roses, Dry County, которые вернули статус и положение группы на свои места.

    В 1994 году группа выпускает сборник своих лучших песен «Crossroad», в который входят 2 новые песни — баллада Always и более энергичная Someday I’ll Be Saturday Night. Always возглавляет вершины большинства хит-парадов мира, и даёт группе толчок для записи нового полноценного альбома. Однако обстановка внутри группы накаляется все больше, и Алек, которого не слишком-то привлекали арт-роковые идеи, в одном из своих интервью говорит о разногласиях внутри команды и покидает группу буквально за два месяца до релиза новой пластинки.

    Время перемен

    Место бас-гитариста занял опытный музыкант Хью Макдональд, с которым ещё десять лет назад Джон в студии своего кузена записывал оригинальную версию «Runaway», которая и вошла на первый альбом. Хью не является официальным членом группы. Стоит напомнить, что спустя несколько лет Алек сыграет с Бон Джови ещё пару концертов. Но сейчас жизнь бывшего басиста «Bon Jovi» в меньшей степени связана с музыкой, чем раньше.

    Время «These Days» — смена приоритетов

    В июне 1995 года группа выпускает альбом «These Days», продюсером на сей раз стал известный английский роковый продюсер Питер Коллинз (Peter Collins), Джон и Ричи значительно выросли как авторы музыки и текстов, выросло и мастерство всей группы. Тексты песен стали намного глубже, чем в предыдущих альбомах, теперь группа пела не только о любви и развлечениях, а затронула острые социальные темы. Группа завоёвывает всевозможные награды и признания, по иронии судьбы группу признают самой лучшей и самой плохой группой года одновременно, впрочем, как и новый альбом. В альбом вошли Something for the Pain, This Ain’t a Love Song, Lie To Me, Something to Believe In, все они и другие, вошедшие на альбом были прекрасно аранжированы и исполнены. В конце 1996 года после проведения очередного успешного турне и триумфального концерта в Лондоне группа абсолютно сознательно решает сделать перерыв и заняться своими делами по отдельности.

    Перерыв 1997—1999 и Sex Sell

    В 1997 году Джон выпускает свой 2-й сольный альбом «Destination Anywhere», продюсером выступает небезызвестный Дэйв Стюарт, альбом становится достаточно успешным, как в США так и в Европе. К альбому Джон снимает фильм, в который привлекает самых разнообразных актёров Голливуда, и снимается сам в главной роли. Джон начинает часто сниматься в кино. Тони Бонджови выпускает ранее неизданные песни юного Джона Бонджови, записанные им с 1980 по 1983 года — «The Power Station». Реакция Джона Бон Джови была однозначной, он сразу же подает в суд на своего кузена. «Я никогда не собирался выпускать эти песни, это детский сад. Мне неприятно, что Тони сделал это без моего ведома и участия!» — заявил Джон. Спустя полгода Джон проиграл судебные разбирательства и Тони продолжил выпуск других сборников Джона.

    В 1998 году Ричи Самбора записывает альбом «Undiscovered Soul», продюсером которого стал Don Was, к участию в альбоме Ричи привлёк много именитых и профессиональных музыкантов, таких, как Richie Supa, Billy Preston, Pino Palladino. Соавторами песен выступили Ричи Супа и Дэвид Брайн. Ричи не стремился попасть с этим альбомом в хит парады, и, тем не менее, он занял неплохие позиции. После выпуска альбома Ричи едет в небольшое турне по США, Великобритании и Японии.

    Тико Торрес открывает собственную художественную галерею в Флориде, женится на модели Еве Герциговой.

    В конце 1998 году Джон Бон Джови сообщает прессе о том, что в 1999 году будет выпущен новый альбом группы «Sex Sell», продюсером которого выступит Брюс Фербрейн, выходит песня Real Life. Но в 1999 году Брюс внезапно умирает, Дэвид Брайн травмирует большой палец своей руки, и выход альбома откладывается до следующего года.

    It’s my life — новые вершины в новом времени

    Летом 2000 года выходит ударная композиция «It’s my life», которая успехом штурмует хит-парады всего мира, а вслед за ней выходит альбом «Crush». Группа ворвалась в мир музыки с абсолютно новым настроем и новой энергией, именно в этом году группе удалось умножить ряды своих поклонников более чем в 2,5 раза. Вальбомтакжевошли Thank You For Loving Me, Just Older, Say It Isn’t So идругие. С момента выхода альбома группа едет в мировое турне, собирая полные стадионы. Группа купается в потоках лучей славы и новых поклонников.

    В 2001 году группа выпускает первый альбом живых записей «One Wild Night: Live 1985—2001», куда входит переделанная Ричи Самборой песня «One Wild Night».

    В 2002 году под впечатлением американской трагедии 11 сентября 2001 года группа записывает жёсткий альбом «Bounce», который сразу попадает на 2-е место Биллборда. Вальбомвошлихиты Everyday, Misunderstood, All About Loving You.

    В 2003 группа собирается записать акустический альбом своих хитов, но в период записи резко меняют концепцию и идут на эксперимент, и записывают старые хиты в новой блюз-роковой аранжировке, альбом «This Left Feels Right». Альбом был воспринят поклонниками неоднозначно, кто-то был разочарован отсутствием забойных ритмов и песен, кто-то наоборот был покорен новыми красивыми мелодиями и мастерством игры музыкантов. Так или иначе, группа начинает делать смелые эксперименты в своей музыке, несмотря на требования шоу-бизнеса писать штампованную музыку под маркой Bon Jovi.

    В 2004 году группа отмечает своё 20-летие, и опять идёт на дерзкий по отношению к бизнесу поступок, выпускает Box Set «100,000,000 Bon Jovi Fans Can’t Be Wrong», состоящий из 4-х дисков ранее не выпущенных песен.

    В 2005 году в хит парадах появляется новая песня «Have A Nice Day», альбом же с одноимённым названием моментально попадает опять на 2-е место. Вальбомтакжевошлисинглы Welcome To Wherever You Are, Who Says You Can’t Go Home. Who Says You Can’t Go Home так же была записана дуэтом с кантри певицей из группы Sugarland и заняла первое место в кантри хит-параде США. Группа начинает заниматься благотворительностью, вкладывает 1 млн долларов в строительство домов для малообеспеченных слоёв населения США.

    Успех в кантри чартах сильно повлиял на настроения группы, и она решается записать кантри альбом. В 2007 году выходит альбом «Lost Highway», который сразу попадает на 1-е место Биллборда, впервые за 20 лет. Несмотря на явную кантри направленность альбома, первым синглом стала замечательная баллада «(You Want to) Make a Memory». Альбом не является исключением из правил и является тоже своего рода удачным некоммерческим экспериментом, который опять же поняли далеко не все поклонники группы, некоторые из них, как всегда, ждали штампованной музыки под маркой Bon Jovi.

    The Circle (2009)

    После очень успешного тура в поддержку альбома «Lost Highway» группа приступила к записи нового альбома . Релиз альбома назначен на 10 ноября 2009 года, первый сингл, «We Weren’t Born To Follow», выйдет 31 августа. В песне рассказывается о тяжелых экономических временах. На радиостанциях США появилась 18 августа.

  • Бонни Тайлер (англ. Bonnie Tyler, род. 8 июня 1951) — британская рок-певица, самая коммерчески успешная запись которой — Total Eclipse of the Heart (1983) — на протяжении четырех недель возглавляла национальный хит-парад США — Billboard Hot 100.

    Ноты для фортепиано Bonnie Tyler

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Гейнор Хопкинс (англ. Gaynor Hopkins - настоящее имя певицы) родилась в городке Скюэн (Skewen) в Южном Уэльсе. Помимо неё, в семье было еще пятеро детей. Она с детства увлекалась музыкой и, после того как победила на конкурсе молодых исполнителей, вошла в состав молодежной группы «Bobby Wayne and the Dexies». Вскоре она создала собственную группу и, взяв псевдоним «Бонни Тайлер», стала выступать в различных клубах в родном Уэльсе.

    В 1976 году, в связи с узелковыми утолщениями, ей была сделана операция на гортани, после чего её голос приобрел лёгкую хрипотцу. Именно благодаря ей в 1982 году Бонни заметили Ронни Скотт и Стив Вулф. Они обеспечили ей контракт с звукозаписывающей компанией RCA Records и стали её менеджерами и продюсерами.

    Первый сингл с новыми продюсерами «Lost In France» к ноябрю 1976 года в чартах Великобритании вышел на 9-е место. Следующий сингл «More Than A Lover» весной 1977 года занял 27 место. Сингл «It’s A Heartache» из одноимённого альбома, принёсшего Тайлер первый «золотой диск», в июне 1978 года достиг третьего места в США и четвёртого в Англии.

    Следующие семь синглов были не столь успешными. В 1983 году контракт певицы с RCA Records завершился, и компания не стала продлевать соглашение. В 1990 году Тайлер перебралась в Европу и поселилась в Германии, подписав контракт с фирмой «Hansa».

  • Бонни Тайлер (англ. Bonnie Tyler, род. 8 июня 1951) — британская рок-певица, самая коммерчески успешная запись которой — Total Eclipse of the Heart (1983) — на протяжении четырех недель возглавляла национальный хит-парад США — Billboard Hot 100.

    Факты из биографии Bonnie Tyler

    Ноты для фортепиано Bonnie Tyler

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано "Bridge Over Troubled Water"

  • Ноты для фортепиано "Bright eyes"- открывать с помощью программы MS Office Document Imaging

  • Скачать Ноты для фортепиано  "Bringhton rock"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Brothers In Arms"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Brown sugar"

  • Брюс Хорснби. Он известен спонтанностью и креативностью своих выступлений. Его музыку относят к таким жанрам, как классический джаз, блюграсс, фолк, рок, блюз. За свою профессиональную деятельность он получил много наград, включая «Best New Artist Grammy» (1987 год) с «The Range», «Best Bluegrass Recording Grammy» (1989 год) и «Best Pop Instrumental Grammy» (1993 год).

    Ноты для фортепиано Bruce Hornsby

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Брюс Хорснби – знаменитый американский певец и поэт-песенник. Он играет на фортепиано и аккордеоне. Он известен спонтанностью и креативностью своих выступлений. Его музыку относят к таким жанрам, как классический джаз, блюграсс, фолк, рок, блюз. За свою профессиональную деятельность он получил много наград, включая «Best New Artist Grammy» (1987 год) с «The Range», «Best Bluegrass Recording Grammy» (1989 год) и «Best Pop Instrumental Grammy» (1993 год).

    Хорнсби также известен своими сольными работами. К примеру, «Bruce Hornsby & the Noise Makers», его блюграсс-проект с Рикки Скэггсом, джазовое трио «The Bruce Hornsby Trio». Он также сотрудничал с «Grateful Dead» и был членом группы с сентября 1990 по апрель 1992.

    Брюс родился 23 ноября 1954 года в Williamsburg, Вирджиния. Выпускник Университета в Майами и музыкальной школы Беркли (Berklee School of Music), он начал свою музыкальную карьеру, играя в барах. В 1980-83 годах вместе с братьями, Бобом и Джоном Хорнсби, писал музыку для кинокомпании «20th Century Fox». Записав несколько демо, в 1985 Брюс организовал собственную поп-рок-группу «The Range». В ее состав вошли: Джордж Маринелли (George Marinelli), Дэвид Мансфилд (David Mansfield), Джей Ви Коллиер (J.V. Collier), Дуг Дерриберри (Doug Derryberry) и Бобби Хорнсби (Bobby Hornsby). Заглавная песня из дебютного альбома группы «The Way It Is», выпущенного в 1986 году, лидировала в хит-парадах «The Billboard Hot 100» и «Adult Contemporary» и стала третьей в чарте «Mainstream Rock Tracks». Еще две песни с альбома попали в «Top 20». Брюс Хорнсби и «The Range» получили «Грэмми» в номинации «Лучший начинающий артист/группа». Эта награда стала высшей в карьере коллектива, вскоре музыканты занялись сольными проектами. Брюс Хорнсби выпустил еще 7 альбомов, ни один из которых не повторил успех первого, хотя исполнитель получил еще две статуэтки «Грэмми»: за композиции «Valley Road» (1989 год) и «Barcelona Mona» (1993 год). Джордж Маринелли в дальнейшем присоединился к группе Бонни Рэйтт, Дэвид Мансфилд занялся продюсированием и сочинением музыки к художественным и телевизионным фильмам. Джей Ви Коллиер участвовал во многих музыкальных проектах, в том числе в записи последнего альбома Хорнсби «Big Swing Face».

  • Брюс Хорснби – знаменитый американский певец и поэт-песенник.

    Факты из биографии Bruce Hornsby

    Ноты для фортепиано Bruce Hornsby

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Брюс Фредерик Спрингстин (англ. Bruce Frederick Springsteen; 23 сентября 1949, Лонг Брэнч, Нью Джерси, США) — американский рок- и фолк-музыкант и автор песен. Воспитанный на музыке Элвиса Пресли, Вуди Гатри, Пита Сигера, Эдди Кохрейна и Боба Дилана, Спрингстин стал известен благодаря своим рок-песням с поэтичными текстами, основной темой которых является его родина, Нью Джерси.

    Ноты для фортепиано Bruce Springsteen

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Ранние годы

    В подростковом возрасте Спрингстин играл в ряде дворовых рок-команд. К началу 1970-х гг. он поселился в нью-йоркском районе Гринвич-Виллидж, где выступал с песнями с сильным налётом фолк-рока в духе Боба Дилана и Вана Моррисона. С бескомпромиссной искренностью он стремился отражать в своих песнях чаяния и горести рабочего американца средней руки.

    В январе 1973 года вышел дебютный альбом Спрингстина, «Greeting from Asbury Park, N.J.», за которым через полгода последовал диск «The Wild, the Innocent & the E-Street Shuffle». Они не привлекли значительного внимания и продавались неважно, хотя после триумфа последующих пластинок всё-таки стали платиновыми. Более того — песня «Blinded by the Light» с первого альбома Спрингстина в 1977 году дошла до первого места в Billboard Hot 100, правда, в исполнении команды Manfred Mann's Earth Band.

     «Born to Run»

    В 1974 г. Спрингстин создал «E-Street Band» — музыкальный коллектив, который был призван сопровождать его во время туров по США. В августе 1975 г. третий альбом Спрингстина, «Born to Run», произвёл эффект разорвавшейся бомбы, превратив автора на некоторое время в самого востребованного персонажа в американской музыкальной индустрии. Его фотографии мелькали на обложках журналов «Тайм» и «Ньюсуик», концерты собирали полные стадионы поклонников, а критики хвалили его за то, что в век хард-рока и прогрессивного рока он нашёл в себе смелость возродить исконные ценности рок-н-ролла.

    На протяжении второй половины 1970-х критики неустанно пели Спрингстину дифирамбы, указывая, что у него необузданный драйв рок-н-ролла 1950-х уживается с вдумчивой лирикой в стиле Боба Дилана. Хотя многих ценителей музыки отталкивала поднятая вокруг рокера истерия, нельзя отрицать того, что к концу десятилетия в американской музыке появилась целая шеренга последователей Спрингстина, среди которых первое место оспаривали Боб Сигер и Джон Мелленкэмп. В 1978 году Спрингстин написал песню «Because the Night» для Патти Смит, ставшую её самым большим хитом.

    Несмотря на растущую с каждым годом конкуренцию, Спрингстин выпустил в октябре 1980 г. весьма достойный двойной альбом «The River», который содержал песню «Hungry Heart», ставшую одной из его визитный карточек. В сентябре 1982 г. последовал акустический диск «Nebraska» (1982), а на исходе года гитарист Стив ван Зандт объявил о том, что покидает группу Спрингстина.

    «Born in the USA»

    В июне 1984 г. очередной альбом Спрингстина, «Born in the U.S.A», стал феноменом не только рок-, но и популярной музыки. Семь хитов с него были выпущены синглами, и все они попали в лучшую десятку американского чарта продаж (это единственный подобный случай в истории). Сам альбом десять раз становился платиновым. На волне этого триумфа Спрингстин на протяжении двух лет гастролировал по США и Европе. Вышедшая в ноябре 1986 г. концертная запись «Live» также возглавила Billboard 200.

    По возвращении из тура Спрингстин развёлся с женой, заключил брак с бэк-вокалисткой E-Street Band, однако (в ноябре 1989 г.) распустил этот легендарный коллектив. Его последующие альбомы не вызвали большого интереса критиков и публики, однако написанная для фильма «Филадельфия» (1993) песня «Streets of Philadelphia» получила премию «Оскар». В течение 1990-х и 2000-х гг. Спрингстин собрал впечатляющую коллекцию премий «Грэмми», включая статуэтку за лучший мужской рок-вокал (2002 год, песня «The Rising»).

    В 2008 году Спрингстин зарекомендовал себя как политически активный исполнитель. Во время предвыборной президентской кампании 2008 года в США он активно агитировал за кандидата от демократов — Барака Обаму.

  • Брюс Фредерик Спрингстин (англ. Bruce Frederick Springsteen; 23 сентября 1949, Лонг Брэнч, Нью Джерси, США) — американский рок- и фолк-музыкант и автор песен. Воспитанный на музыке Элвиса Пресли, Вуди Гатри, Пита Сигера, Эдди Кохрейна и Боба Дилана, Спрингстин стал известен благодаря своим рок-песням с поэтичными текстами, основной темой которых является его родина, Нью Джерси.

    Факты из биографии Bruce Springsteen

    Ноты для фортепиано Bruce Springsteen

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

@zonanot

Generated with Avocode.