композитор

  • Скачать Ноты для фортепиано в 4-ре руки И.Брамс "11 хоральных прелюдий"

  • Скачать Ноты для фортепиано "2 Lecons"

  • Скачать Ноты для фортепиано И. Брамс "2 концерта для Бетховена Соль Мажор"

  • Скачать Ноты для фортепиано "2 легкие сонаты"

  • Скачать Ноты для фортепиано "12 маленьких прелюдий"

  • Скачать Ноты для фортепиано "30 легких пьес для начинающих"

  • Скачать Ноты для фортепиано "6 вальсов"

  • Скачать Ноты для фортепиано "60 этюдов"

  • Скачать Ноты для фортепиано "7 пьес"

  • Скачать Ноты для фортепиано "8 mm"

  • Ноты для фортепиано "Adios Nonino"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Agnus De (Агнец Божий) из "Messa di Gloria"(открывать ноты с помощью MS Office Document Imaging)

  • Алан Энтони Сильвестри(англ. Alan Anthony Silvestri) один из самых знаменитых и талантливых композиторов музыки для кинофильмов в Голливуде. Известен совместной работой с режиссером и продюсером Робертом Земекисом, в особенности трилогией «Назад в будущее». Удостоен многих музыкальных наград и несколько раз выдвигался на премию «Оскар».

    Ноты для фортепиано Alan Silvestri

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Молодость

    Алан Энтони Сильвестри родился 26 марта 1950 года в городе Нью-Йорк. Он рос в нескольких милях к западу от Нью-Йорка в Тинеке, штат Нью-Джерси. Его отец — сын итальянского иммигранта, а мать была из семьи ирландских иммигрантов. Хотя он воспитывался в не музыкальной семье, Алан с раннего детства интересовался музыкой. В 3 года, уже начал играть на барабанах. Во время обучения в Тинекенской школе был членом оркестра школы и научился играть на фаготе, кларнете, саксофоне и деревянных духовых инструментах. Кроме того Алан очень сильно любил бейсбол.

    В возрасте 14 лет Алан купил гитару за 15 долларов и начал учиться на ней играть. В 15 лет он серьезно задумался о том, чтобы сделать создание музыки своей профессией. При этом он не думал о написании музыки для фильмов, а скорее видел себя джазовым исполнителем, так как очень любил джаз, а особенно джазового гитариста Уиса Монтгомери. В 1967 году Алан основал свой первый джазовый оркестр «Трио южных ветров» (англ. The South Winds Trio), где он играл на гитаре, Глен Голлбин (англ. Glen Gollobin)- на флейте, а Кен Петретти (англ. Ken Petretti)- на барабанах.

    После того, как в 1968 году Алан закончил школу, он поступил в Музыкальный колледж Беркли в Бостоне на отделение джаза. Иногда он выступал со своей гитарой. В Беркли он пробыл меньше двух лет, так как хотел сам писать музыку. В 1970 году он переехал в Лас-Вегас и выступал, как 20-летний гитарист блюзовой группы «Уэйн Кокран и С. С. Райдерс» (англ. Wayne Cochran and the C.C. Riders). Но несмотря на это Алан не забросил учебу, а продолжал учиться. Следующий анекдот сказал играющий на тромбоне Майк Кац:         Когда представители Вайна Кочрана связались с колледжом Беркли и сообщили, что им нужен гитарист, Алан в это время сидел в классе. Кто-то вошел и спросил: "Кто хочет отправиться в турне?" Алан ответил: "Я поеду!" Он находился с нами турне приблизительно в течение года, и он был превосходным гитаристом.     

    Карьера

    После короткой поездки назад в Бостон, Алан возвратился в Лас-Вегас и стал гитаристом и аранжировщиком в одной музыкальной группе (возможно группа его подруги). В определенный момент ими заинтересовался некий человек и предложил заключить договор на студийную запись. Для подписания контракта они должны были поехать в Финикс. После подписания, они узнали, что реальная зарплата очень низкая. Поскольку, по условию контракта, музыканты были связаны со студией на всю оставшуюся жизнь, они решили отыскать этого мошенника в его городе и поехали в Лос-Анджелес. К счастью, музыканты были в состоянии выкупить поддельный контракт, но приехав в Лос-Анджелес они оказались в трудном положении: в этом городе они никого не знали да, к тому же, у них почти не было денег. Алан встретил своего друга, который познакомил его с Бредфордом Крегом. Бредфорд предложил Алану писать музыку для фильмов и познакомил с продюсером фильма «Шайка доберманов». На свои последние деньги он купил пособия для написания музыки и приступил к работе. Алану дали две недели, и за это время он написал более 60 минут музыки. Фильм оказался провальным, поэтому после этого Алана приглашали только в малобюджетные фильмы. Однако это был его первый опыт в музыке для кино.

    В 1976 году Алан начал учиться играть на фортепьяно. А ровно через год ему повезло: режиссер Пол Майкл Глейсер предложил ему написать музыку для сериала «Старски и Хатч». После того как он написал музыку для нескольких эпизодов этого сериала, компания Metro-Goldwyn-Mayer предложила ему написать музыку для сериала «Калифорнийский дорожный патруль». Алан согласился, и начал писать музыку для этого сериала со второго сезона (1972). За время показа сериала он написал более 120 часов музыки.

    «Калифорнийский дорожный патруль» стал поворотным сериалом в его жизни. Он распрощался с бедностью и приобрел огромный опыт в постоянно меняющейся музыке кино. Параллельно он также работал как гитарист и аранжировщик с Джимми Смитом, Mystique и Scherrie & Susaye. Давняя любовь Алана к гитаре постепенно исчезала, с момента когда он начал сочинять музыку к фильмам. Алан говорит об этом так: "В какой-то момент, когда я начал сочинять для фильмов, игра стала отходить на второй план, и меня все более интересовала письменная форма". В 1983 году Калифорнийский дорожный патруль был внезапно отменен и Алан вновь оказался на улице. С помощью связей композитора Марка Сноу он попытался сочинять музыку для полицейского «Т. Дж. Хукер», но продюсеры не были удовлетворены, и Алан не был нанят.

    В 1983 году его знакомят с Робертом Земекисом, который просит написать всего три минуты музыки к фильму «Роман с камнем» для момента, когда героиня Кэтлин Тёрнер бежит по джунглям. Алан как раз начал оборудовать у себя дома музыкальную студию, но у него еще было мало оборудования. Он не спал всю ночь, но это стоило того. Утром Майкл Дуглас (который также был продюсером) предложил ему контракт. Земекис приглашал Сильвестри практически на все свои фильмы. Также во время съемок он познакомился с дирижёром Джеймсом Кэмпболом, с которым потом вместе работал до 1991 года. В 1985 году Роберт Земекис знакомит Алана со Стивеном Спилбергом, который был очень впечатлен работой молодого композитора и потому решил нанять его на постоянное место.

    Так началось самое удачное сотрудничество режиссера и композитора в истории производства кино. Вместе они создали много замечательных фильмов: трилогию «Назад в будущее», «Форрест Гамп», «Изгой», «Контакт» и многие другие. При это они не только, что называется сработались, но и стали замечательными друзьями: Я как-то стоял в белом свитере Calvin Klein, и вдруг, внезапно, увидел Боба. Он шел в точно таком же свитере. Мы уже тогда поняли, что наши судьбы связаны на всю жизнь.

    Но самой большой работой для Сильвестри была музыка к киноленте Форрест Гамп. Он смог доказать, что также легко может написать "более тяжелую", драматичную, эмоциональную музыку. За музыку в этом фильме он был номинирован на «Оскара», «Грэмми» и «Золотой глобус». В 1995 году Сильвестри вручили премию «Richard Kirk Award» от музыкальной радиостанции BMI за выдающиеся достижения в музыке, а также сделали его почетным членом музыкального колледжа Берклии, в котором он учился.

    Личная жизнь

    В 1978 году Алан женился на Сандре. В 1970-х она была моделью, но прекратила моделировать вскоре после того, как они поженились. Они живут в небольшом городке Кармел на севере Калифорнии со своими тремя детьми Александрой, Джоем и Джеймсом. Им принадлежит ранчо с большим количеством рогатого скота, лошадей и других животных. Алан любит работать на своем ранчо и объезжать его на тракторе. Также у него есть большой виноградник, где он хочет производить вино для продажи, они называются виноградниками Сильвестри.

    У их сына Джоя диабет 1-го типа. Он был на краю комы, когда ему было два года. Сандра вспоминает           Это было за пять дней до того, как его состояние стабилизировалось и его хотели выписать. Я была в шоке, когда поняла, как близко к смерти он был, и как я раньше не обнаружила признаков диабета.     

    Обнаружение лекарства для хронической болезни их сына является главной целью в жизни Алана и Сандры. Они тратят много Времени и денег на это. Они являлись сопредседателями Детского Конгресса, «Фонда исследования детского диабета» в 1999 году. Кроме этого, Сандра также является членом международного совета этого фонда.

    Алан признает, что музыка является главным в его жизни, но в определенных пределах. Он также наслаждается другими вещями. Например, он любит летать. У него есть частная лицензия и свой самолет. Когда он отправляется на встречи, то сам пилотирует самолет. Он - также большой любитель вина

  • Аланис Мориссетт (англ. Alanis Morissette; род. 1 июня 1974, Оттава) — канадская певица, композитор, актриса и продюсер, которая стала всемирно популярной в 1995 году, записав один из самых продаваемых альбомов за всё время Jagged Little Pill. На счету Мориссетт 7 наград «Грэмми». В общей сложности по всему миру продано более 55 млн экземпляров её альбомов.

    Ноты для фортепиано Alanis Morissette

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Мориссетт начинала карьеру в Канаде, где записала два танцевальных альбома, Alanis и Now Is the Time, на лейбле MCA Records, однако дебютным альбомом принято считать бестселлер Jagged Little Pill, записанный в стиле рок. Jagged Little Pill был продан тиражом более 30 млн копий и стал самым успешным дебютным альбомом в мировой музыке, записанным женщиной. Согласно данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний и United World Chart, Аланис — самая продаваемая рок-певица. Свои альбомы Under Rug Swept и So-Called Chaos Мориссетт продюсировала самостоятельно. Новый студийный альбом Мориссетт, Flavors of Entanglement, записанный после четырёхлетнего перерыва, был выпущен в мае-июне 2008 года.

    Ранние годы

    Аланис Мориссетт родилась в столице Канады Оттаве, провинция Онтарио. Мать Аланис — Джорджия Мэри Энн, учительница венгерского происхождения, отец — Алан Ричард Мориссетт, франкоканадец. У Аланис есть брат-близнец Вейд и старший брат Чед. В 6 лет Аланис начала играть на пианино и осознала, что хочет заниматься только творчеством. В 1984 году Мориссетт написала свою первую песню «Fate Stay with Me» и послала её по почте местному фолк-исполнителю Линдсей Моргану, который предложил свою помощь.

    Находясь в Нью-Йорке, Мориссетт узнала о популярном американском конкурсе среди молодых талантов Star Search. В нём она участвовала под своим полным именем Alanis Nadine. Мориссетт поехала в Лос-Анджелес на программу, однако выбыла после первого тура. В 1988 году она подписала контракт с крупной корпорацией MCA Publishing, который позже помог ей записать свой дебютный альбом на рекорд-лейбле этой корпорации.

    Музыкальная карьера

    1990—1993: Alanis и Now Is the Time

    В 1991 году MCA Records выпустил дебютный альбом Мориссетт, Alanis. Над каждым треком она работала с продюсером Лесли Хоуи и решила использовать псевдоним Alanis. Танцевальный альбом вышел лишь в Канаде, где стал дважды платиновым, а его первый сингл, «Too Hot», попал в первую двадцатку канадского чарта. Остальные синглы, «Walk Away» и «Feel Your Love», попали в Top-40 и также пользовались успехом на радио. Из-за схожего стиля в музыке, внешности (особенно прическе) Аланис называли канадской версией Дебби Гибсон; сравнения с Тиффани также имели место быть. В 1991 году Мориссетт выступала на разогреве у рэппера Vanilla Ice. В 1992 году она была номинирована на 3 награды «Juno» в категориях «Самая многообещающая певица года» (которую она выиграла), «Сингл года» и «Лучшая танцевальная песня» (за «Too Hot»).

    В том же году она выпустила свой второй альбом, Now Is the Time, преимущественно балладный, с более глубокими текстами. Мориссетт снова работала над альбомом с продюсером Лесли Хоуи. Как и предыдущий альбом, Now Is the Time распространялся только в Канаде. Быловыпущено 3 сингла, которыеоказалисьнеуспешными: «An Emotion Away», «No Apologies» и «(Change Is) Never a Waste of Time». Альбом раскупался в два раза хуже предыдущего, и, как только контракт лейбла с Аланис на два альбома закончился, она покинула компанию.

    1993—1995: Переезд в Лос-Анджелес

    В 1993 году Мориссетт переехала из родной Оттавы в Торонто. Она впервые в жизни жила одна и познакомилась с большим количеством музыкантов, однако результаты разочаровывали её. Мориссетт уехала в Лос-Анджелес, в надежде завязать сотрудничество она работала со многими музыкантами. В феврале 1994 года она познакомилась с продюсером и композитором Гленом Баллардом.

    Согласно Мориссетт, они мгновенно нашли контакт и в течение 30 минут начали импровизировать в его студии. Глен и Аланис сочинили свою первую песню — «The Bottom Line». Переломной композицией стала «Perfect», написанная и записанная в течение 20 минут. Мориссетт импровизировала с текстом, в то время как Баллард играл на гитаре. Версия, которую можно услышать на её следующем альбоме Jagged Little Pill, была записана с первого раза. Баллард и Мориссетт записали песни для Jagged Little Pill буквально как только написали их. По её словам, Баллард стал первым соавтором, который позволил ей выражать свои эмоции в песнях. Весной 1995 года Мориссетт подписала контракт с Maverick Records.

    Позже она рассказала, что однажды, на одной из пустынных улиц Лос-Анджелеса, на неё напал вор и пытался ограбить её. Однако он не взял её записи из бумажника, которыми оказались первые сочинения для Jagged Little Pill.

    1995—1998: Jagged Little Pill

    Maverick Records выпустил первый интернациональный альбом Аланис Мориссетт, Jagged Little Pill, в 1995 году. Скот Уэлш, менеджер и друг Аланис, а также руководители Maverick ожидали, что альбом в лучшем случае раскупится тиражом 250 000 копий. Альбом дебютировал в чарте Billboard 200 под номером 118, но ситуация быстро изменилась, когда диджей одной из влиятельных радиостанций Лос-Анджелеса начал ставить «You Oughta Know», первый сингл с альбома, в эфир. Песня мгновенно привлекла к себе внимание, в основном благодаря присутствующей в ней нецензурной лексике, а видео вошло в активную ротацию каналов MTV и MuchMusic. В записи песни принимали участие музыканты группы Red Hot Chili Peppers Фли и Дейв Наварро.

    После успеха «You Oughta Know» остальные популярные синглы — «All I Really Want» и «Hand in My Pocket» — помогли Jagged Little Pill занять высшие строчки хит-парадов. Однако четвёртый сингл, «Ironic», стал самым большим хитом Мориссетт. «You Learn» и «Head Over Feet», пятый и шестой синглы соответственно, помогли Jagged Little Pill продержаться в первой двадцатке Billboard 200 около года.

    Согласно RIAA, Jagged Little Pill — самый продаваемый дебютный альбом, записанный женщиной. Только в США было продано около 14 млн копий, в то время как по всему миру было продано около 30 млн копий. Jagged Little Pill также стал самым коммерчески успешным дебютом, хотя официально это третий альбом Мориссетт. Альбом стал бестселлером в Австралии и Великобритании, а на родине Мориссетт, в Канаде, Jagged Little Pill стал 12-кратно платиновым.

    Успех Мориссетт проложил путь таким певицам, как Трейси Бонем, Мередит Брукс, Patti Rothberg, Шакира, а также Аврил Лавин и P!nk в начале 2000-х. Её критиковали за сотрудничество с Гленом Баллардом, особенно когда прессе стало известно о её предыдущих альбомах. В 1996 году Мориссетт победила на церемонии вручения наград «Juno Awards» в шести номинациях: «Альбом года», «Сингл года» («You Oughta Know»), «Лучшая певица», «Лучший автор» и «Лучший рок-альбом». В том же году на «Грэмми» Мориссетт победила сразу в четырёх номинациях: «Лучшее женское вокальное рок-исполнение», «Лучшая рок-песня» («You Oughta Know»), «Лучший рок-альбом» и «Альбом года» (Jagged Little Pill).

    Позже Мориссетт отправилась в 18-месячный тур в поддержку Jagged Little Pill, где выступала как в маленьких клубах, так и на огромных стадионах. Тейлор Хокинс, нынешний барабанщик Foo Fighters, присоединился к группе Мориссетт. В 1997 году Аланис снова получила номинации «Грэмми» — на этот раз в категориях «Запись года» и «Лучшее музыкальное видео» («Ironic»). Также она победила в номинации «Сингл года» на «Juno Awards» в 1997 году и получила награду за международные достижения. Полнометражное видео Jagged Little Pill, Live, в котором запечатлены лучшие моменты гастрольного тура, победило в категории «Лучший музыкальный фильм» на церемонии «Грэмми» в 1998 году.

    В течение гастролей Мориссетт постепенно начала разочаровываться в индустрии шоу-бизнеса и несколько раз говорила, что устала от постоянных путешествий, краткосрочных отношений и вечеринок, полных наркотиками. Отыграв свой последний концерт на Гавайях в декабре 1996 года, она отправилась в Индию на 6 недель, взяв с собой мать, тетю и двух подруг.

    1998—2001: Supposed Former Infatuation Junkie и Alanis Unplugged

    В 1998 годуМориссеттпринялаучастиевзаписипесен «Drift Away» дляальбомаРингоСтарра, атакже «Don’t Drink the Water» и «Spoon» дляальбома Dave Matthews Band Before These Crowded Streets. Мориссетт написала песню «Uninvited» для саундтрека к фильму «Город ангелов» (1998). Хотя песня не была выпущена в качестве сингла, она пользовалась огромной популярностью на радиостанциях США. В 1999 году на 41-ой церемонии вручения наград «Грэмми» Мориссетт получила 2 награды за «Uninvited» — «Лучшая рок-песня» и «Лучший женский рок-вокал» — а также была номинирована на «Лучшую песню из фильма». В 1998 году вышел альбом Supposed Former Infatuation Junkie, над которым Мориссетт снова работала с Гленом Баллардом. Большинство песен, таких как «Would Not Come» и «Unsent», изменили традиционный стиль её песен — однообразные мелодии, почти прозаичный текст, в некоторых песнях и вовсе отсутствует припев.

    Рекорд-лейбл надеялся продать миллион копий в течение нескольких месяцев, но удалось продать лишь половину. Тем не менее, альбом дебютировал на первой строчке чарта Billboard 200, в первую неделю было продано 469 тысяч копий, и это был рекорд того времени для исполнителя-женщины. Лирика Supposed Former Infatuation Junkie разочаровала некоторых поклонников, и, после того как критикам стало ясно, что альбом станет менее успешным, чем Jagged Little Pill, они сочли его «стандартной ошибкой второго альбома». Однако большинство из них опубликовало положительные рецензии. Например, журнал Rolling Stone поставил альбому 4 звезды. В Канаде, помимо того что альбом стал четырёхкратно платиновым, он завоевал награду «Juno Awards» «Альбом года». «Thank U», единственный хит пластинки, был представлен на «Грэмми» в номинации «Лучший женский поп-вокал». Клип получился весьма откровенным, так как Мориссетт снялась в нём полуголая. Она сама выступила в качестве режиссёра в видеоклипах на песни «Unsent» и «So Pure», и за последнее получила награды MuchMusic Video Award «Лучший режиссёр» и «Juno Award» «Клип года». В клипе «So Pure» вместе с Мориссетт снялся актёр Дэш Майхок, с которым она тогда встречалась.

    Мориссетт участвовала в записи треков «Mercy» и «Innocence» для диска Джонатана Элиаса The Prayer Cycle, который был выпущен в 1999 году. В то же время вышел акустический концерт Alanis Unplugged, записанный в рамках программы MTV Unplugged. На нём Аланис сыграла 3 новые песни, одну из которых — «No Pressure over Cappuccino» — она написала в соавторстве со своим гитаристом ещё в эпоху Jagged Little Pill. Сингл «That I Would Be Good» попал в ротацию радиостанций США. Также Аланис исполнила песню «Are You Still Mad» на концерте радиостанции WRAX, которая впоследствии вошла в благотворительный альбом Live in the X Lounge II. За исполнение песни «So Pure» на фестивале Вудсток Мориссетт была номинирована на «Грэмми» в категории «Лучшее женское рок-исполнение».

    Мориссетт сыграла эпизодические роли в сериалах «Секс в большом городе» и «Умерь свой энтузиазм», а также сыграла роль в постановке «Монологи вагины».

    2002—2003: Under Rug Swept

    В 2001 году трип-хоп исполнитель Tricky пригласил Мориссетт и Стефани МакКей принять участие в записи песни «Excess» для своего альбома Blowback, а уже в феврале 2002 года, после четырёхлетнего перерыва в карьере, Мориссетт выпустила свой третий интернациональный альбом, Under Rug Swept. Это первый альбом, над которым Мориссетт работала самостоятельно. Также она впервые попробовала себя в качестве продюсера.

    Альбом Under Rug Swept, который впоследствии стал платиновым в Канаде, дебютировал на первой строчке чарта Billboard 200. В США альбом распространился тиражом 1 млн копий. Первый сингл с альбома, «Hands Clean», возглавил канадский чарт и вошёл в активную ротацию на радиостанциях. За «Hands Clean» и «So Unsexy» Мориссетт получила награду «Juno» «Продюсер года». Второй сингл, «Precious Illusions», пользовался успехом лишь в Канаде и США.

    В конце 2002 года вышел CD/DVD релиз Feast on Scraps, который включает в себя запись концерта в Роттердаме и 8 ранее не изданных песен периода Under Rug Swept. Альбому предшествовал сингл «Simple Together». Feast on Scraps распространился тиражом 70 тыс. копий в США и был номинирован на награду «Juno» в категории «Музыкальное видео года». В конце 2003 года Мориссетт появилась в постановке The Exonerated.

    2004—2005: So-Called Chaos, Jagged Little Pill Acoustic и The Collection

    В мае 2004 года Мориссетт выпустила свой четвёртый студийный альбом, So-Called Chaos. Она снова написала все песни самостоятельно, однако продюсировать альбом ей помогали Тим Трони и Джон Шанкс. Альбом дебютировал на 5-й позиции чарта Billboard 200 и был распродан тиражом 115 тысяч копий в первую неделю в США. Это был худший результат в карьере Мориссетт. Первый сингл альбома, «Everything», пользовался успехом в чарте Adult Top 40, однако так и не попал в Billboard Hot 100. Так как в первом куплете песни содержалось слово «asshole», радиостанции США отказывались ставить песню в эфир, поэтому слово пришлось заменить на «nightmare». Два других сингла, «Out Is Through» и «Eight Easy Steps», были менее успешными, хотя танцевальный ремикс на «Eight Easy Steps» попал в первую десятку чарта Hot Dance Music/Club Play.

    Летом Мориссетт отправилась в тур по США с канадской группой Barenaked Ladies, параллельно работая с некоммерческой организацией Reverb, борющейся с загрязнением окружающей среды.

    Чтобы отпраздновать 10-летие альбома Jagged Little Pill, Мориссетт выпустила его акустическую версию в июне 2005 года под названием Jagged Little Pill Acoustic. Альбом распространялся через сеть Starbucks «Hear Music» первые 6 недель, что привело к скандалу между Мориссетт и лейблом Maverick и североамериканским отделением HMV, которые хотели ограничить распространение других альбомов Мориссетт во время акции. В США Jagged Little Pill Acoustic был распродан тиражом 300 тысяч копий. Видеоклип на единственный сингл — «Hand in My Pocket» — попал в ротацию канала VH1 в США. В честь выхода альбома Мориссетт отправилась в двухмесячный тур летом 2005 года. Тогда же Мориссетт была включена в «Зал Славы Канады».

    В конце 2005 года Мориссетт выпустила альбом хитов под названием Alanis Morissette: The Collection. Первым синглом стала кавер-версия песни Сила «Crazy». Песня вошла в чарт Billboard Adult Top 40, но, равно как и альбом, не пользовалась популярностью. Ограниченное издание альбома включало в себя DVD, в котором Мориссетт рассказывает о каждом периоде своей карьеры. На DVD также присутствуют две ранее не изданные песни эпохи Jagged Little Pill — «King of Intimation» и «Can’t Not» (которая впоследствии попадет в альбом Supposed Former Infatuation Junkie) — и отрывок невышедшего клипа «Joining You». Мориссетт записала песню «Wunderkind» для саундтрека к фильму «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф», которая была номинирована на на «Золотой Глобус».

    2006—настоящее время: Flavors of Entanglement

    2006 год стал первым годом в карьере Мориссетт, когда она не дала ни одного концерта, ограничившись появлением на шоу Джея Лено в январе для исполнения песни «Wunderkind».

    1 апреля 2007 года Мориссетт представила на суд зрителям свою пародию на песню группы The Black Eyed Peas «My Humps». Видео, в котором она провокационно танцует с группой мужчин и ударяет тех, кто пытается к ней прикоснуться, стало интернет-сенсацией. Уже к 13 апреля было зафиксировано 5 миллионов просмотров. Мориссетт не дала никаких комментариев по этому поводу, хотя большинство поняли это как первоапрельскую шутку. Вокалистка The Black Eyed Peas Ферги в ответ послала Мориссетт торт в форме пятой точки с текстом «Аланис, ты гений!»

    4 июня 2007 года Мориссетт спела американский и канадский гимны («The Star-Spangled Banner» и «O Canada») во время четвёртого матча финала Кубка Стэнли.

    24 апреля 2007 года Аланис Мориссетт участвовала в концерте для Тома Морелло из группы Rage Against the Machine, где объявила о том, что работает над новыми песнями с продюсером Гаем Сигвортом. Также она исполнила первую песню из нового репертуара «Not as We».

    14 сентября 2007 года на официальном MySpace Мориссетт было представлено интервью Сигворта, с которым она работала над Flavors of Entanglement. В интервью было сказано о том, что всего было написано 25 песен и лишь 13 попали на альбом, а другие 8 песен все ещё записываются.

    Второй новой песней стала «Underneath», неофициальная премьера которой состоялась 15 сентября 2007 года в Лос-Анджелесе на фестивале Elevate Film. Цель фестиваля — показ документальных фильмов, музыкальных клипов для «поднятия уровня человеческого сознания на Земле».

    В начале 2008 года Мориссетт отправилась в тур вместе с группами Matchbox Twenty и Mute Math. Также она заявила, что осенью отправится в сольный тур по Северной Америке.

    Альбом Flavors of Entanglement вышел 2 июня в мире и 10 июня в США.

    Кинокарьера

    В 1985 году Мориссетт появилась на сцене любительского музыкального театра «Orpheus Musical Theatre Society», а в 1986 — на телевидении, снявшись в детском развлекательном шоу «Вы не можете делать это на телевидении» (англ. You Can't Do That on Television). На заработанные деньги она выпустила свой первый сингл «Fate Stay with Me» в возрасте 13 лет. В 1993 году она снялась в фильме «Просто одна из девочек», который позже назовет «отвратительным».

    В 1999 году Мориссетт снова появляется на большом экране, на этот раз в фильме Кевина Смита «Догма», для которого она также написала песню «Still». Смит, являясь поклонником Мориссетт, несколько раз просил её сняться в фильме, однако Мориссетт не могла согласиться, так как была на гастролях. Когда гастроли закончились, свободной осталась роль Бога, для которой не предполагалось никаких диалогов.

    В апреле 2006 года портал MTV сообщил, что с 23 по 28 мая Мориссетт снова примет участие в постановке «The Exonerated» в Лондоне.

    Мориссетт исполнила песню «Let's Do It (Let's Fall in Love)» в фильме «Любимчик» в 2004 году.

    В 2006 году она появилась в эпизоде сериала «Lovespring International» в роли бездомной женщины по имени Люсинда и в трех эпизодах сериала «Части тела», где сыграла лесбиянку.

    Мориссетт сыграет одну из ролей в фильме «Свободное радио Альбемута», адаптации романа известного фантаста Филипа Дика. Съемки фильма проходят в Лос-Анджелесе. Режиссером ленты стал Джон Элан Саймон, продюсер «Побега» с Алеком Болдуином и Ким Бейсингер.

    Личная жизнь

    В 1993 году Мориссетт встречалась с Дэйвом Коулером, звездой сериала «Полный дом».

    В подростковом возрасте Мориссетт боролась с анорексией и булимией, сваливая вину на давление со стороны продюсеров и менеджеров. Однажды ей сказали: «Мне хотелось бы поговорить о твоем весе. Ты не будешь успешной, если будешь толстой». Она питалась морковью, чёрным кофе и тостами, и её вес колебался от 45 до 49 кг. Лечение она назвала долгим процессом.

    В середине 2004 года Мориссетт стала священнослужительницей Церкви Всеобщей Жизни. В июне 2004 года Мориссетт объявила о своей помолвке с канадским актёром Райаном Рейнольдсом. Тогда же она дала интервью британской газете «The Mirror», в котором рассказала о своём кратком гомосексуальном опыте, об отношениях с мужчиной, который был старше неё на 30 лет, когда ей было всего 14, и своём опыте с наркотиками. «Я курила травку, но испугалась, что скоро потеряю контроль, поэтому я бросила».

    В феврале 2005 года Мориссетт официально получила американское гражданство. Тогда же она появилась в телевизионном шоу Деграсси: Следующее поколение вместе с режиссёром фильма «Догма» Кевином Смитом.

    В январе 2006 года журнал Rolling Stone сообщил, что Мориссетт собирается провести год, работая над собственной книгой. «Это будет вся та мудрость, которую я накопила к 31 годам своей жизни (…) В основном об отношениях, известности, путешествиях, теле и душе — с острым юмором, потому что я не могу без этого».

    В июле 2006 года журнал People сообщил, что Мориссетт расстаётся со своим женихом Райаном Рейнольдсом, однако эта информация осталась неподтвержденной. Чуть позже появилась информация о том, что они все ещё вместе, и Contact Music сообщил, что это была журналистская «утка». Папарацци сфотографировали Мориссетт и Рейнольдса, прогуливающимися по улицам Лос-Анджелеса вместе. Однако в феврале 2007 года Мориссетт и Рейнольдс решили окончательно расстаться, разорвав помолвку. 5 мая 2008 года было объявлено о помолвке Рейнольдса с актрисой Скарлетт Йоханссон.

  • Аланис Мориссетт (англ. Alanis Morissette; род. 1 июня 1974, Оттава) — канадская певица, композитор, актриса и продюсер, которая стала всемирно популярной в 1995 году, записав один из самых продаваемых альбомов за всё время Jagged Little Pill.

    Факты из биографии Alanis Morissette

    Ноты для фортепиано Alanis Morissette

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Эндрю Ллойд Веббер, барон Ллойд-Уэббер (родился 22 марта 1948) известный английский композитор, старший сын органиста Уильяма Ллойда Веббера и брат виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера.

    Ноты для фортепиано Andrew Lloyd Webber

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Ллойд Уэббер начал сочинять в возрасте шести лет, свое первое произведение опубликовал в девять.

    Лорд Ллойд Уэббер добился больших успехов на поприще музыкального театра. Некоторые его мюзиклы идут более десяти лет как в Вест-Энде и на Бродвее. Он создал 17 мюзиклов, две темы к кинофильмам и один реквием. В 1992 году композитору был дарован титул рыцаря, а затем и титул пэра. Уэббер — обладатель множества престижных наград, в том числе в его копилке: семь премий «Тони», три «Грэмми», премия «Оскар», семь премий Olivier Awards, «Золотой глобус». Несколько из его песен, в частности «The Music of the Night» из мюзикла «Призрак оперы», «I Don’t Know How to Love Him» из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда», «Don’t Cry for Me, Argentina» из Эвиты и «Memory» из «Кошек» стали хитами.

    Юные годы

    Ллойд Уэббер сын Джин Джонстоун (англ. Jean Johnstone), скрипачки и пианистки, и Уильяма Ллойда Уэббера (англ. William Lloyd Webber), композитора. Его младший брат, Джулиан Ллойд Уэббер, — известный виолончелист.

    Ллойд Уэббер начал писать собственную музыку в юном возрасте, написав первую опубликованную сюиту из шести частей в девять лет. Он также делал свои «постановки» с Джулианом и его тетей Виолой в своем игрушечном театре, который он построил по предложению Виолы. Позже он станет владельцем целого числа театров на Вест-Энде. Его тетя Виола, актриса, брала Эндрю с собой, чтобы он посмотрел на ее шоу и взглянул на мир театра из-за кулис.

    Первый успех

    Первый успех пришёл к нему в возрасте 19 лет, когда он и Тим Райс написали оперу Иосиф и его удивительный разноцветный плащ (англ. Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat) для школьной постановки. Уэббер и Тим Райс, продолжая работать вместе, написали оперы Иисус Христос — суперзвезда (Jesus Christ Superstar) (1970) и Эвита (Evita) (1976). Творческие пути Райса и Уэббера вскоре разошлись.

    В 1981 Уэббер написал мюзикл Кошки (Cats) на слова нобелевского лауреата Т. С. Элиота.

    Через два года женился на оперной певице Саре Брайтман, которая исполнила главную партию в его новом мюзикле — Призрак оперы. В последующие годы Уэббер создал ещё несколько мюзиклов, с большим успехом поставленных на Бродвее.

    По мотивам мюзиклов Уэббера было снято несколько фильмов, причём главную роль в экранизации Эвиты сыграла Мадонна.

    В 1997 г. был пожалован королевой в рыцари, через пару лет ему был дарован титул барона.

    По оценкам воскресного приложения к The Times, состояние композитора перевалило за 700 миллионов фунтов стерлингов; он входит в сотню самых состоятельных жителей Великобритании.

  • Эндрю Ллойд Веббер, барон Ллойд-Уэббер (родился 22 марта 1948) известный английский композитор, старший сын органиста Уильяма Ллойда Веббера и брат виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера. Ллойд Уэббер начал сочинять в возрасте шести лет, свое первое произведение опубликовал в девять.

    Факты из биографии Andrew Lloyd Webber

    Ноты для фортепиано Andrew Lloyd Webber

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Астор Пьяццолла (исп. Astor Piazzolla; 11 марта 1921 — 4 июля 1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки.

    Ноты для фортепиано Astor Piazzolla

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяццолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran ?stor» («Великий Астор»).

    Биография

    Астор Пьяццолла родился 11 марта 1921 г. в аргентинском городе Мар-дель-Плата, в семье эмигрантов из Италии.

    Детство провёл с родителями в Нью-Йорке, где влюбился в джаз. Там же в 1930 г. начал учиться игре на аккордеоне. Затем берёт у Сергея Рахманинова уроки игры на фортепиано с целью аранжировки произведений, написанных для фортепьяно, к аккордеону. Познакомился с Карлосом Гарделем, который пригласил юношу попробовать себя в кино, Астор снялся в эпизодической роли в фильме «День, когда ты меня полюбишь» (1935). В 1937 он вернулся в Аргентину, играл в ночных клубах с разными музыкантами, в том числе — с Анибалом Тройло. Пьяццолла продолжает брать уроки у Альберто Хинастеры, и в 1946 г. создает свой первый собственный оркестр «Астор Пьяццолла и его характерный оркестр». Но его цели этим не ограничиваются. Мечта Пьяццоллы заключается в превращении аккордеона из оркестрового инструмента, используемого в качестве музыкального сопровождения танцев, в инструмент для исполнения классической музыки. Пьяццолла начинает писать классическую музыку для аккордеона. В 1950 г. в США его произведение «Портовая рапсодия» было награждено специальной премией.

    В 1953 г. его симфония «Буэнос-Айрес» удостоена премии Фабиана Севицкого, а в 1954 г. «Синфониета» номинируется на премию Ассоциации музыкальных критиков Буэнос-Айреса. В 1952 г. Пьяццолла удостоен премии композиторов Франции, и французское правительство предоставляет ему стипендию для обучения в Париже у Нади Буланже. Надя вдохновляет Пьяццоллу на поиски и создание своего собственного музыкального стиля.

    По окончании французского периода Пьяццолла создает два ансамбля: Октет Буэнос-Айреса и Струнный оркестр. Творчество ансамблей совершает настоящую революцию в мире городской музыки, но против неё поднимается волна безжалостной критики. Пьяццолла не отчаялся, а продолжил свою линию. Музыкальные фирмы его бойкотируют, и Пьяццолла вынужден уехать в Нью-Йорк, где работает в качестве аранжировщика. Два года спустя Пьяццолла возвращается в Буэнос-Айрес и создаёт квинтет. С каждым днём музыкант приходит к убеждению, что танго является музыкой, предназначенной для прослушивания, а не для танцев. Пьяццолла даёт концерты, записывает пластинки и несколько раз совершает турне по Аргентине, Бразилии и США.

    В 1963 г. Пьяццолла завоевал музыкальную премию Hirsch и написал произведение «Три симфонических движения», которое в том же году было исполнено оркестром под руководством Поля Клецки. В 1965 г. Пьяццолла сотрудничает с Хорхе Луисом Борхесом, сочиняя музыку к его стихотворениям. Диск «Танго» выходит в том же году. В 1967 г. в сотрудничестве с Орасио Феррером Пьяццолла пишет опериту «Мария из Буэнос-Айреса». Затем по просьбе маэстро Кальдерона, руководителя Музыкального Ансамбля Буэнос-Айреса, сочиняет пьесу «Тангасо», которая была исполнена оркестром во время турне по США. Пьяццолла пишет «Танго Шесть» для Мелос Ансамбля и «Милонга ет Рэ» для скрипача Сальваторе Аккардо.

    В результате сотрудничества с Феррером Пьяццолла приобретает новый опыт: танго-песня. В 1969 г. произведение «Баллада для безумца» завоёвывает всемирное признание. Этот, более коммерческий, жанр делает Пьяццоллу известным широкой публике. Его публика, до этого дня состоявшая в основном из узкого круга посвящённых, становится всё более многочисленной, и Пьяццолла получает признание как подлинный выразитель музыки Буэнос-Айреса. В 1970 г. Пьяццолла уезжает в Париж и совместно с Феррером создает ораторию «Молодой народ», премьера которой состоялась в Сарбруке.

    В 1971 г. Пьяццолла создает группу «Ансамбль Девяти». Муниципальный совет Буэнос-Айреса подписывает с группой контракт на 2 года для проведения концертов в Аргентине и за рубежом. Пьяццолла имеет большой успех в странах Латинской Америки. В 1972 г. состоялся концерт в Италии в Итало-Американском институте, где прошла премьера «Ансамбля Девяти». Пьяццолла записывает ряд программ для телевидения Италии. 17 августа 1972 г. Пьяццолла начинает работать в Театре Колон. Репетиции мешают музыканту принять предложение Бернардо Бертолуччи о написании музыки к кинофильму «Последнее танго в Париже». Пьяццолла пишет музыку к кинофильмам «Джин и Поль» и «Предпоследний». В августе 1972 г. в Буэнос-Айресе состоялся «Перламутровый концерт».

    В 1974 г. по просьбе величайший фигуры в мире джазовой музыки Джерри Маллигана Пьяццолла начинает работать в его оркестре, так рождается «Саммит»: Маллиган аккомпанирует Пьяццолле. В 1976 г. пишет музыку для фильма В Сантьяго идет дождь. В 1986 г. вместе с Гарри Бартоном Пьяццолла записывает «Сюиту для вибрафона и новый квинтет танго».

    В последние годы Пьяццолла предпочитал участвовать в концертах в качестве солиста в сопровождении симфонических оркестров, иногда он давал концерты со своим квинтетом. Пьяццолла выступал в США, Японии, Италии, Германии, Франции, Латинской Америке и т. д., расширяя, таким образом, рамки публики на каждом континенте во имя славы музыки Буэнос-Айреса.

    Пьяццолла совместно с Lalo Schiffrin и St Lukes Orchestra записал «Концерт для аккордеона», Три танго для аккордеона с оркестром и «Сюиту Пунта дель Эсте». С Kronos квартетом музыкант записал сюиту «Five Tangos Sensations», которая стала его последним произведением и в течение нескольких лет занимала ведущие позиции в рейтинге произведений классической музыки. В 1990 г. маэстро Ростропович исполнил в Новом Орлеане музыку для виолончели и фортепиано «Большое танго». Это же произведение было исполнено Ростроповичем на сцене Театра Колон на концерте памяти Пьяццоллы в 1994 г.

    Астор Пьяццолла — один из немногих композиторов, который смог записать и исполнить на концертах почти все свои произведения. В последние 10 лет своей жизни композитор сочинил более 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам, среди которых такие фильмы, как «Пираньи» (Луис Берланга), «Генрих IV» (Марко Белоккьо), «Свет» (Жанна Моро), «Армагеддон» (Ален Жесуа), «Юг» и «Ссылка Гарделя» (Фернандо Соланас), а также музыку к театральным спектаклям и балетам. В Италии жюри премии критиков единогласно удостоило Пьяццоллу Первой Премии за Лучший диск инструментальной музыки, отметив в своём решении: «За смелость композиций и за поразительное творчество в создании аранжировок, придающих танго новое звучание».

    В феврале 1993 г. в Лос Анжелесе Астор Пьяццолла был номинирован на премию Грэмми 1992 за произведение Oblivion в категории «Лучшая инструментальная композиция». Международная критика охарактеризовала Oblivion как одно из лучших произведений Пьяццоллы.

    Астор Пьяццолла умер в Буэнос-Айресе 4 июля 1992 г. в результате тромбоза мозговых сосудов, наступившего 4 августа 1990 г.

    Среди его учеников — Ришар Гальяно.

  • Пол Кантелон - американский композитор современной классической музыки, композитор с партитурой и актер.

    Ноты для фортепиано Cantelon Paul

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Кантелон родился в Глендейле, штат Калифорния . Он был музыкальным вундеркиндом , который дебютировал на скрипке в возрасте 13 лет в Лос - Анджелесе «s Royce Hall . Вдохновленный работой Донали Рубене, он начал заниматься фортепиано. Он учился у Андрея Готье в Женевской консерватории в Швейцарии , Якова Латейнера в Музыкальной школе Джульярд в Нью-Йорке и Владо Перлемутера в Консерватории Парижа .

    В 1990-х и начале 2000-х он играл на фортепиано в джазовой группе, в которой также играли Лили Гайдн на скрипке, Мартин Тиллман на виолончели и Сатнам Сингх Рамброта на табласе. Они выпустили одноименный компакт-диск под названием Luciana's Wish. В 2000 году под названием Tryptich они выпустили EP кавер-версий песен Curio с вокалом Анджелы Маккласки.

  • Скачать Ноты для фортепиано "Chaconne"

@zonanot

Generated with Avocode.