hip-hop

  • Афромен (Джозеф Эдгар Форман) (англ. Joseph Edgar Foreman, также известен как Afroman; род. 1974) — американский рэпер и музыкант

    Ноты для фортепиано Afroman

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Большой любитель выпивки и травки Афромэн(настоящее имя Джозеф Фореман) родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Парень увлекся музыкой еще в школе, он придумывал шуточные песни и куплеты, высмеивающие внешность учителей. В восьмом классе Фореман начинает делать первые домашние записи и приносит их послушать своим одноклассникам, которые буквально катаются по полу от смеха, настолько остроумны тексты песен их школьного товарища. Затем Фореман некоторое время стучит на барабанах в церковном ансамбле, а потом переключается на гитару. «Мне хотелось больше внимания. Чем лучше я играл, тем большим уважением я пользовался, потому что мне всегда хотелось стать яркой личностью», — вспоминает музыкант.

    В ноябре 1999 года Фореман выпускает дебютный альбом “Sell Your Dope”, в котором поет о своих любимых темах: курении травы, выпивке и сексе. Фореман переезжает в Хаттисбург, где выпускает свой второй альбом “Because I Got High”, включавший песни “Mississippi” и “The American Dream”, в которых он начинает затрагивать темы расизма и насилия.

    Однако в основном это все такой же легкий беззаботный рэп и хип-хоп, как и заглавная песня альбома. Первый сингл “Because I Got High” начинают крутить на национальном радио после того, как песня выходит на саундтреке к фильму «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» (“Jay & Silent Bob Strike Back”) про двух раздолбаев, любящих выпить и покурить травы, и ставшему очень популярным из-за специфического юмора. Фореман, который теперь больше известен миру как Афромэн, вскоре заключает контракт с Universal Records на шесть пластинок. Удачная сделка способствует тому, что сингл “Because I Got High” летом 2001 года начинает подниматься к вершинам национальных чартов. На Universal Records выходит первый альбом Афромэна “Good Times”, в который вошли его предыдущие работы и нескольких новых композиций. В октябре его гимн марихуане “Because I Got High” успешно дебютирует в британском хит-параде на первом месте. К началу 2002 года сингл расходится по всему миру тиражом более 1 миллиона экземпляров, возглавляя хит-парады в Ирландии, Германии, Австралии и Новой Зеландии.

  • Афромен (Джозеф Эдгар Форман) (англ. Joseph Edgar Foreman, также известен как Afroman; род. 1974) — американский рэпер и музыкант

    Факты из биографии Афромена

    Ноты для фортепиано Afroman

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Ноты для фортепиано "Again"

  • Алиша Киз (наст. имя Alicia J. Augello-Cook, род. 25 января 1981 года, Нью-Йорк) — американская певица, пианистка, поэтесса и композитор, выступающая в стилях ритм-энд-блюз, соул и неосоул, лауреат одиннадцати наград «Грэмми».

    Факты из биографии Alicia Keys

    Ноты для фортепиано Alicia Keys

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Ноты для фортепиано "All my life"

  • Скачать Ноты для фортепиано "Timbaland ft. One Republic - Apologize"

    Биография

  • Ноты для фортепиано "Because I Got High"

  • Boyz II Men — американский вокальный квартет с лейбла Motown, пик успеха которого пришёлся на середину 1990-х гг.

    Ноты для фортепиано Boyz II Men

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Их баллады End of the Road (1993), I’ll Make Love to You (1994) и One Sweet Day (1995, дуэт с Марайей Кэри) установили рекорды по продолжительности пребывания на первой строчке Billboard Hot 100. Дуэт с Кэри до сих пор остаётся рекордсменом по длительности пребывания на 1-м месте. Американская ассоциация звукозаписи признаёт Boyz II Men самым коммерчески успешным ритм-энд-блюзовым коллективом в истории.

    Пятеро чернокожих парней создали Boyz II Men в 1988 году, во время обучения в Высшей школе исполнительского мастерства (Филадельфия). В 1991 году вышел их первый альбом, Cooleyhighharmony, записанный в модном в то время стиле джек-свинг. Успех, сопутствовавший балладе «It’s So Hard to Say Goodbye to Yesterday» (исполненной акапелла), предопределил направление развития коллектива на годы вперёд.

    В 1992 году Boyz II Men стали сотрудничать с ультрамодным продюсером ритм-энд-блюза, Бэбифейсом, который написал и спродюсировал их величайшие хиты. Романтическая баллада End of the Road не покидала первой строчки в чартах на протяжении 14 недель, побив рекорд, установленный ещё в 1956 году Элвисом Пресли. Это был первый из обоймы семи платиновых синглов подряд (ещё одно рекордное достижение).

    В 1994 году Boyz II Men вернулись на вершину чартов с альбомом II. Несколько синглов с этой пластиники сменяли друг друга на вершине Billboard Hot 100 (до них это удавалось только Элвису и The Beatles). Следующий год был проведён в непрестанных гастролях по США. Тогда же Boyz II Men были награждены тремя «Грэмми». Нежелание участников группы в спешке записывать новый музыкальный материал привело к размолвке с руководством Motown Records и их переходу под крыло Sony Music.

    Осенью 1997 года группа выпустила альбом Evolution, первый сингл с которого стал последним «номером один» в их карьере. К тому времени их популярность начинала идти на убыль. В 2000-е годы Boyz II Men записавали в основном кавер-версии нестареющих мелодий прошлых лет (в том числе мотауновских). В 2003 году один из участников покинул группу из-за проблем со здоровьем.

  • Boyz II Men — американский вокальный квартет с лейбла Motown, пик успеха которого пришёлся на середину 1990-х гг.

    История группы Boyz II Men

    Ноты для фортепиано Boyz II Men

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Boyzone — ирландская мальчиковая поп-группа (бой-бэнд) 1990-х, которая в течение своего семилетнего существования (1993—2000) продала 15 млн. записей и шесть раз возглавляла национальный хит-парад Великобритании.

    История группы Boyz II Men

    Ноты для фортепиано Boyzone

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Brandy Rayana Norwood родилась 11 февраля 1979 г. в маленьком городке McComb, штат Миссисипи. Сразу после родов мать Brandy Sonja Norwood заявила врачу, что ее дочь станет звездой.

    Факты из биографии Brandy

    Ноты для фортепиано Brandy

    У вас есть ноты, которых нет в списке?
  • Скачать Ноты для фортепиано XXXTENTACION - Changes

  • Дайдо Флориан Клу де Буневиаль Армстронг, (фр., англ. Dido Florian Cloud de Bounevialle Armstrong) (род. 25 декабря 1971 в Лондоне) — британская поп-певица, выступающая под своим настоящим именем Dido (так пишется латинскими буквами имя Дидоны — мифической царицы-основательницы Карфагена, прославленной в «Энеиде» Вергилия)

    Ноты для фортепиано Dido

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Дайдо наполовину француженка. Её мать Клэр, литературный агент, а в свободное время поэтесса, — француженка, а отец Уильям Армстронг, книгоиздатель, — ирландец. Родители дали ей при крещении имя Флориан, но в семейном кругу называли Дайдо, и она была не в восторге от этого, тем более Флориан — это немецкое мужское имя. По вероисповеданию Дайдо католичка. В возрасте шести лет она посещала Гилдхолльскую школу музыки в Лондоне. К десяти годам она уже владела фортепьяно, скрипкой и рекордером (деревянная флейта). Кстати, эту флейту малышка Фло, по собственному признанию, однажды украла из школы.

    Дайдо начинала свою карьеру в качестве приглашенной певицы в группе «Faithless», в которой участвует её брат Ролло Армстронг. Два альбома «Faithless», записанных с участием Дайдо, — 'Reverence' и 'Sunday 8pm' — стали платиновыми. Мировая слава пришла к ней после того, как в 2001 году американский рэппер Эминем (Eminem) использовал куплет её песни «Thank You» из альбома «No Angel» для своей песни «Stan». Более того, Дайдо участвовала в клипе на эту песню, сыграв в нём роль подруги Стэна. Альбом «No Angel» стал самым продаваемым альбомом Великобритании в 2001 году. Её второй альбом «Life for Rent» вышел в конце 2003 года.

    Карьера Дайдо началась в 1997 году, когда на кассетах был записан её первый альбом, «The Highbury Fields»(сразу приходит на ум стадион Хайберри , ФК Арсенал) по контракту с Clive Davis из Arista Record. В апреле 1997 года был записан саундтрек к фильму Sliding Doors с её песней «Thank you». Позже эта же песня была использована американской компанией HBO в фильме "If These Walls Could Talk 2".

    В 1999 году песня «Here With Me» попадает в заставку телесериала «Roswell». В июне того же года был выпущен её первый диск — «No Angel», который был замечен лондонской прессой. В мае 2000 года Эминем выпустил альбом «The Marshall Mathers LP», позже ставший 8х платиновым. Альбом, и в частности, песня «Stan», в которой был использован куплет песни «Thank you», обсуждались мировой прессой, и она просто не могла остаться незамеченной. В интервью MTV Дайдо говорила о сотрудничестве: «Однажды я получила это письмо моей мечты. Они писали: „Нам понравился твой альбом, и мы взяли одну из песен для сэмпла. Надеемся, ты не обидишься и тебе понравится эта песня“. Позже они прислали мне эту песню, и, когда я её прослушала в гостинице, я только подумала: „Это замечательная песня“».

    Многие радиостанции стали передавать песню «Here With Me», так что альбом Эминема, вызвавший много споров, помог Дайдо стать всемирно известной. К ноябрю её альбом стал платиновым. Она приняла участие в туре Стинга по Великобритании. Второго декабря 2000 года была выпущена отдельным синглом песня Эминема «Stan», та самая, в которой был использован сэмпл песни Дайдо. Этот сингл и участие в съёмках клипа принесли певице ещё большую известность, и уже в январе её альбом становится дважды платиновым. Песня «Thank you» была выпущена в виде сингла.

    В феврале 2001 Дайдо была номинирована на Brit Awards как одна из лучших британских певиц. В марте её альбом становится уже трижды платиновым, а к июлю — уже четырежды платиновым. В августе 2001, после того, как было закончено её турне по Северной Америке, Дайдо приступила к работе над новым альбомом «Life for Rent». Песню «Life for Rent» она написала после временного выздоровления её отца.

    Британские критики назвали его наиболее ярким возвращением 2003 года. Новый диск певица написала в соавторстве со своим братом Ролло, участником «Faithless», и с Риком Ноулсом, работавшим с Мадонной. «White Flag» — первый сингл альбома. Дайдо считает, что именно первая песня представляет весь альбом.

  • Скачать Ноты для фортепиано "End Of The Road"

  • Ноты для фортепиано "I believe I can fly (space jam)"

    Ноты для фортепиано "I Believe I Can Fly (версия 2)"

  • Скачать Ноты для фортепиано "I'll Make Love To You"

  • Джанет Дамита Джо Джексон (англ. Janet Damita Jo Jackson) — американская певица, автор песен, продюсер, танцовщица и актриса. Родилась в Гэри, Индиана, выросла в Лос-Анджелесе. Джанет — самая младшая в легендарной семье Джексонов. Впервые попала на сцену в возрасте 7 лет, в 1976 снялась в сериале The Jacksons. Вплоть до начала 1980-х Джексон снималась в сериалах, в том числе Good Times и Diff’erent Strokes.

    Ноты для фортепиано Janet Jackson

    1 Again
    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    В 16 лет Джексон подписала контракт с рекорд-лейблом A&M, который выпустил одноименный альбом в 1982 году. Ее критиковали за весьма скромные вокальные данные и «звездную» семью. Джексон работала над своим третьим альбомом Control с продюсерами Jimmy Jam and Terry Lewis, который принес ей известность и сделал кумиром MTV. Ее последующий альбом, Rhythm Nation 1814, стал грандиозным успехом в карьере. Все 7 синглов с альбома попали в первую пятерку самого престижного американского чарта Billboard Hot 100, а сам диск стал самым продаваемым на территории США в 1990 году. Мировой тираж пластинки превышает 14 миллионов копий.

    В 1991 Джексон подписала многомиллионный контракт с Virgin Records, став одной из самых высокооплачиваемых исполнительниц в мире. Ее первый альбом на лейбле — janet. — изменил публичный имидж певицы и сделал из нее секс-символ. В 1993 Джексон снялась в фильме Поэтичная Джастис. В конце десятилетия Джексон была названа второй самой успешной певицей 1990-х. All for You стал пятым альбомом певицы, дебютировавшим на первом месте Billboard 200. В 2007 Джанет выпустила альбом Discipline.

    По данным журнала Billboard Джанет входит в список самых продаваемых исполнителей за всю историю современной поп музыки, продав по всему миру более 100 миллионов своих записей. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний определила её на 11 строчку в рейтинге самых продаваемых американских исполнительниц.

    1966—1982: Детство и начало карьеры

    Джанет Джексон родилась в американском городе Гэри (штат Индиана), став младшей из девяти детей Кэтрин Эстер (урождённой Скрузе) и Джозефа Уолтера Джексона. Семья Джексонов принадлежала классу мелкой буржуазии и являлась последователями секты Свидетелей Иеговы. Джексон утверждала, что несмотря на то что выросла в семье иеговистов, со временем она отказалась от коллективной религии и стала выстраивать свои отношения с Богом по принципу «один на один». Когда Джексон только училась ходить, её старшие братья — Джеки, Тито, Жермен, Марлон и Майкл — уже исполняли музыкальные номера в ночных клубах и театрах, называясь The Jackson 5. В марте 1969 года их группа подписала контракт со звукозаписывающей компанией Motown и к концу того же года они записали первый из четырёх синглов, последовательно занявших в чартах первые места. Успех квинтета позволил семье переехать в 1971 году в Энсино, пригород Лос-Анджелеса (штат Калифорния), где они поселились в большом особняке под названием Хейвенхёрст. Однако рождённая в семье профессиональных музыкантов Джанет Джексон, чья любовь к лошадям выросла в желание стать профессиональным жокеем, не испытывала никакой тяги к индустрии развлечений. Несмотря на это, её отец решил вопрос карьеры дочери за неё. Позже она призналась, что «никто меня не спрашивал, хочу ли я заниматься шоу-бизнесом… это было ожидаемо».

    В 1974 году в возрасте 7 лет, Джексон вышла на сцену в Лас-Вегасе (штат Невада) со своими старшими братьями, выступавшими в регулярном шоу казино MGM. Джейн Корнвелл отметила в биографии певицы (Janet Jackson, 2002 год), что, когда ей исполнилось 8, Джозеф Джексон, назначив себя её менеджером, потребовал от девочки, чтобы отныне она перестала называть его «папой» и обращалась к нему только по имени — «Джозеф». Джанет начала свою карьеру в качестве актрисы в эстрадном представлении The Jacksons Times на канале CBS, в котором также приняли участие и остальные дети Джексонов: Тито, Ребби, Рэнди, Майкл, Марлон, Ла Тойя и Джеки. В 1977 году Джексон была выбрана продюсером Норманом Лиром на роль Пенни Гордон Вудс в ситкоме Good Times. С 1979 до 1980 года Джексон снималась в фильме A New Kind of Family в роли Джоджо Эштон, а позже присоединилась к актёрскому составу сериала Diff’rent Strokes, где играла роль Шарлен Дюпрей с 1981 по 1982 год. Кроме того, она сыграла роль Клео Хьюитт в 4 сезоне телесериала Fame, хотя позже рассказывала, что работа над этим проектом не приносила ей никакой радости.

    1982—1985: Ранние записи

    Хотя Джексон поначалу страшилась начинать музыкальную карьеру, она согласилась принять участие в записях своей семьи. Первым таким опытом стал дуэт с её братом Рэнди — песня Love Song for Kids, записанная в 1978 году. Когда Джексон исполнилось 16, её отец составил для неё контракт с A&M Records. Её дебютный альбом Janet Jackson, продюсерами которого стали соул-исполнители Анжела Винбуш, Рене Мур и Леон Силверс, вышел в 1982 году, а исполнительным продюсером пластинки был отец Джанет — Джозеф Джексон. Альбом достиг шестой строчки в чарте Hot R&B albums журнала Billboard.

    Второй альбом Джанет Dreem Street вышел спустя два года. Для помощи в продюсировании её отец нанял своих сыновей — её братьев: Марлон стал соавтором двух песен, а Тито, Джеки и Майкл выступили бэк-вокалистами. Dreem Street достиг номера 19 в чарте R&B альбомов, его продажи были ниже дебютного альбома Джанет. Единственный хит альбома Don’t Stand Another Chance поднялся лишь до 9 позиции в чарте R&B синглов журнала Billboard. В конце 1984 года Джанет сбежала со своим другом детства, певцом R&B Джеймсом ДеБаржем и вышла за него замуж. Однако вскоре после этого они развелись, их брак был расторжен в середине 1985 года.

    1986—1988: Control

    После выхода Dream Street Джексон решила вести свои дела отдельно от семьи. Позже она вспоминала: «Я пыталась сказать отцу, что больше не хочу, чтобы он был моим менеджером. Было бы легче попросить маму сказать ему это за меня, но я должна была сделать это сама». Джексон также заявила, что «просто хотела уйти из дома, из-под гнёта отца, и это было одной из самых трудных задач, которые мне предстояло выполнить: сказать ему, что больше не хочу работать с ним». Для работы над новым альбомом Джанет управляющий A&M Records Джон Макклейн нанял продюсеров Джимми Джема и Терри Льюиса. В течение 6 месяцев они втроём с Джексон записали её третий студийный альбом, Control. Джексон вспоминала, пока записывался альбом, её однажды напугали мужчины, околачивающие возле её отеля в Миннеаполисе. Она говорила: "Я возвращалась домой, когда двое парней стали преследовать меня на улице… Вместо того, чтобы побежать за помощью к Джимми или Терри, я приняла боевую стойку. И они отступили. Так родились песни «Nasty' и 'What Have You Done for Me Lately' — из чувства самозащиты».

    Первостепенной задачей Джем и Льюис ставили создание сильной армии поклонников певицы прежде всего среди афроамериканского сообщества. Джем заявлял: «Мы хотели сделать альбом, который будет в каждом чёрном доме Америки… Мы делали чёрный альбом на все времена». Выпущенный в феврале 1986 года, альбом достиг верхней строчки чарта Billboard 200. В обзоре издания Newsweek было отмечено, что альбом стал «альтернативой сентиментальным балладам и напыщенным аранжировкам Пэтти ЛаБелль и Уитни Хьюстон». Роб Хорбургер из Rolling Stone утверждал: «Альбом Control — лучше всего, что делала Дайана Росс за последние пять лет, и ставит Джанет на позиции начинающей Донны Саммер — нежелающей принять статус новизны и предпринимающей свои собственные шаги, чтобы подняться над этим». Пять синглов с альбома «What Have You Done for Me Lately», «Nasty», «When I Think of You», «Control» и «Let’s Wait Awhile» побывали в пятёрке лучших в чарте Billboard Hot 100. «When I Think of You» при этом стал первым синглом Джексон, занявшим в этом чарте первую строчку. Ещё один сингл, «The Pleasure Principle», достиг номера 14. Хореографию большинства видеоклипов, снятых для альбома, ставила неизвестная тогда Пола Абдул. Джонатан Коэн из журнала Billboard отметил, что «внятный звук и впечатляющая хореография музыкальных видео» не могли быть незамечены телеканалом MTV и помогли ему жанрово расширить программы.

    Control пять раз был сертифицирован как платиновый, имея всемирные продажи свыше 10 миллионов копий. Billboard провозгласил этот альбом пятым по распродаваемости альбомом 1986 года в США. Он завоевал 4 награды из 12 номинаций American Music Awards — до сих пор непобитый рекорд, а также был номинирован на звание лучшего альбома года на Grammy Awards в 1987 году. Ричард Рипани, автор книги The New Blue Music: Changes in Rhythm & Blues, 1950—1999 (2006) заметил, что этот альбом стал одной из успешных записей, оказавших влияние на развитие жанра new jack swing, совмещая в себе R&B, фанк, джаз, соул и различные продюсерские техники, появившиеся после середины 80-х. Успех Control, по мнению Рипани, заполнил брешь между R&B и рэпом.

    1989—1992: Janet Jackson’s Rhythm Nation 1814

    В сентябре 1989 года Джексон выпустила свой четвёртый альбом, Janet Jackson’s Rhythm Nation 1814. Несмотря на то, что руководство A&M желало, чтобы альбом был похож на предыдущий, Джексон не хотелось нарушать свою творческую целостность и она намеревалась пропитать свою музыку социальным посылом, который улучшил бы её песни о любви и отношениях. «Я не наивная, — говорила Джексон. — Я знаю, что один альбом или песня не изменят весь мир. Я просто хотела, чтобы моя музыка и танцы привлекали внимание людей и удерживали его достаточно долго, чтобы они услышали текст и то, что я хочу сказать». Продюсер Джимми Джем рассказывал изданию The Boston Globe: «У нас постоянно работал телевизор, обычно на канале CNN… И я полагаю, что социальный уклон таких песен, как Rhythm Nation, State of the World и The Knowledge происходит именно оттуда». Обозреватель журнала Rolling Stone Винс Алетти отметил, что Джексон сдвинулась с позиции «личной свободы к более универсальным темам: несправедливости, безграмотности, преступности, наркомании — не теряя ритма». Ричард Рипани в рецензии альбома указал, что, в отличие от предыдущего, в нём сильнее проявился стиль new jack swing, используются закольцованные семплы, тройной свинг, рэп и присутствуют блюзовые интонации, особенно в заглавной композиции Rhythm Nation.

    Достигнув номера 1 в чарте Billboard 200, альбом позже стал шестикратно платиновым, с продажами свыше 12 миллионов копий по всему миру. Этот альбом стал единственным за всю историю чарта Billboard Hot 100, три года подряд занимавший в нём первое место с синглами Miss You Much в 1989, Escapade и Black Cat в 1990 и Love Will Never Do (Without You) в 1991 году, а также единственным альбомом, семь синглов с которого побывали в пятёрке лучших того же чарта. Музыкальное видео на песню Rhythm Nation получило награду Grammy 1989 года. Billboard назвал Rhythm Nation 1814 самым распродаваемым альбомом 1990 года, завоевавшим множество музыкальных наград. Chicago Tribune провозгласило Джанет Джексон царствующей «Принцессой Поп-музыки». Хотя некоторые приписывали успех Джексон её продюсерам, Джимми Джем заявлял, что «когда кто-то говорит, что, мол, она воспользовалась помощью Джимми Джема и Терри Льюиса, следует помнить, что мы, вообще-то, вовсе не Куинси Джонс. Control был нашим первым триумфом. То же с Полой. Это было не то же самое, как если бы Джанет наняла Фреда Астера… Она сильно рисковала со всеми нами».

    The Rhythm Nation 1814 Tour — первое мировое турне Джексон в поддержку альбома — имело целью воссоздать на сцене «получившие награды, визуально инновационные» музыкальные клипы с альбомов Rhythm Nation 1814 и Control. В издании Entertainment Weekly его назвали «скрупулёзно поставленным танцевальным спектаклем». Собрав в общей сложности более двух миллионов зрителей, The Rhythm Nation 1814 Tour стало и до сих пор остаётся самым успешным дебютным турне когда-либо существовавших артистов. Когда Джексон начала своё турне, культурное влияние её музыки уже было несомненным. Джоел Сельвин из San Francisco Chronicle писал: «23-летняя [певица] добилась ошеломительного успеха за 4 года, став неотъемлемой частью MTV и основным образцом для подражания среди девочек-подростков всей страны», а Уильям Аллен, тогдашний вице-президент фонда United Negro College Fund, заявил в интервью Los Angeles Times: «Джексон — это образец для всей молодёжи, которому стремятся подражать, и обращение, которое она пытается донести до молодёжи этой страны через тексты альбома Rhythm Nation 1814, имеет положительный эффект». Джексон совместно с United Negro College Fund учредила «Стипендию Нации Ритма» и пожертвовала часть прибыли, полученной от турне, в другие образовательные программы, выделив более полумиллиона долларов на финансирование образовательных проектов. В книге «Международная энциклопедия женщин» 2000 года написано, что успех, которого добилась Джексон в тот период времени, выдвинул её на один уровень с такими артистами, как Майкл Джексон, Мадонна и Тина Тёрнер.

    С альбомом Rhythm Nation 1814 завершился её контракт с A&M Records. В 1991 году, будучи приглашённой лично владельцем Virgin Records Ричардом Брэнсоном, Джанет подписала с этим лейблом многомиллионный контракт, оценивающийся примерно в 30—50 миллионов долларов США, что сделало её самой высокооплачиваемой артисткой современности. В том же году Джексон тайно сочеталась браком со своим давнишним бойфрендом, танцором и автором песен Рене Элизондо-мл. В начале 1992 года для саундтрека фильма «Деньги, деньги, ещё деньги» Джексон записала песню The Best Things in Life Are Free с Лютером Вандероссом и при участии Белл Бив Девоу и Ральфа Тресванта.

    1993—1996: janet., «Поэтичная Джастис» и Design of a Decade 1986/1996

    В мае 1993 года компания Virgin Records выпустила пятый студийный альбом Джексон под названием janet. (которое можно прочитать как «Джанет, и точка.»), дебютировавший на первом месте чарта Billboard 200. Певица дала следующие комментарии: «некоторые считают, что я выезжаю за счёт своей фамилии… Вот почему на этом альбоме я разместила лишь своё имя и не стала просить моих братьев писать или продюсировать для меня музыку». Ларри Флик из журнала Billboard отметил, что она «также расширяет свои музыкальные рамки на janet., наслаивая дип-хаус, свинг, хип-хоп, рок и карибские элементы, и всё это на фундаменте радио-ориентированного джека/фанка». В Rolling Stone написали: «Поскольку это принцесса американской чёрной королевской семьи, то всё, что Джанет Джексон делает — важно. Будь то самоутверждение в контексте собственной жизни, как на альбоме Control (1986), или принятие на себя командования танцевальной армией ритма в борьбе с социальными проблемами (Rhythm Nation 1814, в 1989 году), она сохраняет влияние. И когда она даёт знать о своей сексуальной зрелости, как это происходит на её новом альбоме Janet., это культурный феномен». The New Rolling Stone Album Guide (2004) высказал мнение, что хит-сингл номер один с альбома, «That’s the Way Love Goes», лауреат премии Grammy 1994 года в номинации «лучшая R&B песня», и другие синглы, вошедшие в 10 лучших — «If», «Because of Love», «You Want This» и «Any Time, Any Place» — все они содержат «повзрослевшие желания». Роберт Джонсон из San Antonio Express-News писал, что альбом находится в диапазоне от «мечтательного и чувственного» до «откровенно эротического», и что хотя «[janet.] не совершенен… его достаточно, чтобы сделать её Королевой Поп-музыки». Напротив, Дэвид Браун из Entertainment Weekly дал альбому среднюю оценку, заявляя, что «её лёгкий голос зачастую заглушался её двумя продюсерами-мужчинами», и расценил janet. как «вопиющий плагиат стиля „клубный бит“ с альбома Мадонны Erotica». Альбом janet. был признан RIAA шестикратно платиновым, имея мировые продажи, превышающие 20 миллионов копий.

    В июле 1993 года Джексон дебютировала в кино на большом экране, снявшись в фильме «Поэтичная Джастис» (англ. Poetic Justice). Rolling Stone назвал её исполнение «лжедебютом», несмотря на её неопытность, в то время как The Washington Post нашёл её «правдоподобно эксцентричной». Ещё несколько рецензий также были отрицательными, например, Оуэн Глеиберман из Entertainment Weekly отметил, что она «не неумелая актриса, просто у её личности не больше граней, чем у сыгранного ею образа пластиковой куколки». Баллада «Again», написанная Джексон, вошла в саундтрек фильма и получила номинацию на премию Оскар за лучшую оригинальную песню. В сентябре 1993 года Джексон, обнажённая по пояс, появляется на обложке журнала Rolling Stone, где её груди прикрыты руками её тогдашнего мужа Рене Элизондо-мл. Эта фотография, сделанная Патриком Демаршелье, является оригинальной (полной) версией обрезанного изображения, использованного в качестве обложки альбома janet. Соня Мюррей из The Vancouver Sun позже писала: «27-летняя Джексон остаётся несомненно упрочившейся в двух ролях: и образца для подражания, и секс-символа; фото Джексон в Rolling Stone… стало одной из самых узнаваемых и самой осмеиваемой журнальной обложкой года». Джексон заявила, что «…секс был важной частью меня на протяжении нескольких лет. Просто до настоящего времени это не становилось достоянием публики». Дэвид Ритц сравнил её изменения с Марвином Гэем, утверждая, что «так же, как Гэй перешёл от What’s Going On к Let’s Get It On, от аскетичности к экстатичности, Джанет, совершенно серьёзная, как Марвин, перешла от Rhythm Nation к janet. — её утверждению сексуального раскрепощения». Её второе всемирное турне, janet. Tour, получило восторженные отзывы критиков, Майкл Снайдер из San Francisco Chronicle назвал выступление Джексон на сцене стирающим границу между «поп-концертами стадионного масштаба и полноценными театральными феериями».

    В тот же период времени брат Джексон, Майкл, оказался в центре скандала, связанного с обвинениями его в сексуальном развращении малолетних, при этом сам он свою вину отрицал. Джанет оказала брату моральную поддержку, опровергла заявления, сделанные в написанной её сестрой Ла Тойей книге «Ла Тойя: Взросление в семье Джексонов» (1991), о том, что её родители обижали её и других своих детей, когда те были маленькими. В интервью журналу Ebony она прокомментировала отчуждённость сестры от семьи: «её муж [Джек Гордон] … настолько промыл ей мозги, что она стала держаться подальше от нас». Нормент во время создания janet. рассказывал: «Ла Тойя внезапно появилась и устроила сцену в звукозаписывающей студии в Миннеаполисе», несмотря на тот факт, что «сестра [Джексон] игнорировала её звонки в течение четырёх лет до того момента». Кроме того, Джексон упрекала своего брата Жермена за выпад в сторону Майкла в его сингле 1991 года «Word To The Badd». В декабре 1994 года она совместно с Майклом работала над главным синглом с его альбома 1995 года HIStory — песней «Scream», написанной ими вдвоём в качестве реакции на пристальное внимание со стороны средств массовой информации, возникшее после предъявленных Майклу обвинений в растлении малолетних. Дуэт сразу занял пятую строчку в чарте Hot 100 singles, став первой песней в истории, дебютировавшей в пятёрке лучших. «Scream» внесена в Книгу рекордов Гиннесса как имеющая самое дорогое музыкальное видео. Клип был снят в мае 1995 года, а затраты на его создание составили 7 миллионов долларов. За него Джексон с братом получили премию Grammy 1995 года за лучшее короткометражное музыкальное видео.

    В октябре 1995 года A&M Records выпустили первый сборник лучших песен Джанет Джексон, названный Design of a Decade 1986/1996, дебютировавший на третьем месте в чарте Billboard 200. Главный сингл компиляции, «Runaway», также достиг 3 строчки, но уже в чарте Hot 100. RIAA присвоила сборнику статус дважды платинового, а его продажи по миру превысили 4 миллиона копий. В январе 1996 года Jackson возобновила контракт с Virgin Records с объявленной стоимостью 80 миллионов долларов. Этот контракт утвердил её на тот момент в звании самого высокооплачиваемого записывающегося артиста современности, превзойдя не имевшие тогда себе равных 60-миллионные контракты её брата Майкла Джексона и Мадонны.

    1997—1999: The Velvet Rope

    В течение двух лет, предшествующих выходу её шестого студийного альбома, The Velvet Rope (русск. Бархатный канат), Джексон, по имеющимся сообщениям, страдала от депрессии и беспокойства. Майкл Сондерс из The Boston Globe считал альбом интроспективным взглядом на её борьбу с депрессией, описывая его как «критическое самоизучение и аудиодневник женского пути к самооткрытию». Как говорила сама Джексон, «мы все бывали на премьерах или в ночных клубах и видели канат, разделяющий тех, кто может войти, и тех, кто нет. Что ж, такой же бархатный канат есть у нас внутри, он отделяет других от понимания наших чувств. В альбоме я пытаюсь показать и объяснить эти чувства… В жизни мне довелось побывать по обе стороны каната. Временами, особенно в детстве, я чувствовала себя покинутой и одинокой. Временами ощущала недопонимание». The Velvet Rope также привнёс в музыку Джексон элементы садомазохизма. Эрик Хендерсон из Slant писал: «The Velvet Rope это концентрированно тёмный шедевр, который показывает, что между хлыстом и цепями нет ничего сексуальнее, чем эмоциональная нагота». Ларри Флик из Billboard назвал The Velvet Rope «лучшим американским альбомом года и самым её сильным за последние пять лет».

    Выпущенный в октябре 1997 года The Velvet Rope сразу же занял высшую строчку в чарте Billboard 200. В августе 1997 года первый сингл с альбома, «Got 'Til It’s Gone», был запущен в радиоэфир и достиг 36 места в чарте Billboard Hot 100 Airplay. Сингл содержал сэмпл из песни Джони Митчелла «Big Yellow Taxi» и камео рэпера Кью-Типа. «Got 'Til It’s Gone» получил награду Grammy за лучший видеоклип. Второй сингл «Together Again» стал у Джексон восьмым хитом номер 1 в чарте Billboard Hot 100 singles, что сравняло её с Элтоном Джоном, Дайаной Росс и группой The Rolling Stones. Этот сингл провёл рекордные 46 недель в Hot 100, а также 19 недель в британском чарте синглов. «I Get Lonely» достиг третьего места в Hot 100. The Velvet Rope был продан в количестве свыше 10 миллионов копий по всему миру и получил статус трижды платинового.

    Джексон пожертвовала часть доходов, полученных от продаж сингла «Together Again», в Американский Фонд Исследования СПИДа. Нил МакКормик из The Daily Telegraph заметил: «[Джексон] делает заявку на статус гей-иконы, используя образ примадонны, напоминающий о Дайане Росс, в 'Together Again', воспевая оду гомосексуальности в джазовой 'Free Xone' и климаксируя (если можно так сказать) в причудливой лесбийской интерпретации стюартовской 'Tonight’s the Night'». Rolling Stone видел в «Free Xone» «лучшую песню» альбома, описывая её как «антигомофобский трек, тонко меняющий тональности и ритмы, переходящий от принсовского джема к грозному сэмплу из композиции 'Tighten Up' группы Archie Bell and the Drells». The Velvet Rope был отмечен Национальным форумом превосходства чёрных лесбиянок и геев и получил премию за выдающийся музыкальный альбом на 9 ежегодной церемонии GLAAD Media Awards.

    В 1998 году Джексон отправилась в мировое турне The Velvet Rope Tour, с концертами в Европе, Северной Америке, Африке, Азии, Новой Зеландии и Австралии. Роберт Хилбёрн из The Los Angeles Times писал: "так много амбициозности и чар бродвейского мюзикла в новом турне Джанет Джексон Velvet Rope, что нет ничего удивительного, что в концертной программе она значится «создателем и режиссёром шоу». Специальную телеверсию концерта, показанную телеканалом HBO 11 октября 1998 году, The Velvet Rope: Live in Madison Square Garden, посмотрело более 15 миллионов телезрителей. Двухчасовой концерт побил рейтинги всех четырёх главных телесетей в домах, которые были подписаны на HBO. В следующем месяце Джексон развелась с Элизондо-мл. В конце турне в 1999 году Джексон приглашала вокалистов для исполнения чужих песен. Кроме того, она спела дуэтом с Элтоном Джоном песню «I Know the Truth». В 1999 году на World Music Awards Джексон получила награду Legend Award вместе с Шер за «пожизненный вклад в музыкальную индустрию и выдающийся вклад в поп-индустрию». В конце 1999 года журнал Billboard присвоил Джексон звание второй самой успешной артистки десятилетия, после Мэрайи Кэри.

     

    статья взята с wikipedia.org

  • С тремя мультиплатиновыми альбомами этот квартет заслужил себе репутацию передовых соул-сил 90-х годов наряду с Bobby Brown и R. Kelly.

    Ноты для фортепиано K-Ci & JoJo

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Последние четыре года ребята занимались в основном продюсерской работой, ну а братья K-Ci и JoJo ко всему прочему стартовали сольно, и на днях у них должен выйти уже второй альбом «It’s Real».

    А начиналось все в церковных застенках Северной Каролины, где упевались госпелом две пары братьев Седрик «K-Ci» - Джоэл «JoJo» Хэйли и «Mr. » Дэлвин - Дональд «Devante Swing» ДеГрэйт. Детишки от души рвали свои глотки, ездили на гастроли с хором по другим церквам и исправно посещали воскресные молитвы, как большинство американцев. Кто бы мог подумать, что из этих богобоязненных овечек через двадцать лет вырастут суперзвезды нью-джек-свинга и кумиры миллионов!

    Стремительный взлет JODECI оформился в 1991 году, когда четверка заключила контракт с лейблом Uptown Records и в течение четырех лет записала три очень классных диска «Forever My Lady» (1991), «Diary Of A Mad Band» (1993) и «The Show, The After-Party, The Hotel» (1995) с элементами «G-Funk», разошедшиеся миллионными тиражами. Несмотря на то, что в группе оказались четыре абсолютно непохожих друг на друга личности (спокойный и серьезный JoJo, прикольный K-Ci, болтливый Dalvin и трудоголик Devante), им удалось покорить слушателя в первую очередь благодаря своей дружбе, умению работать в команде и потрясающей гармонии своих композиций. Благодаря композиторскому гению ДеВанте и их потрясающим голосам стиль JODECI можно определить, как сексуальный ритм-энд-блюз, но на самом деле он слишком многогранен и простирается от нью-джек-свинга до хип-хоп-соула.

    За те четыре года бурной студийной и гастрольной деятельности группа записала множество хитов («Come And Talk To Me», Stay», «Forever My Lady», «Cry For You» и другие), работала с крупнейшими фигурами хип-хопа, рока и ритм-энд-блюза, такими как Mary J.

    Blige, Father MC, SWV, Redman и AEROSMITH, но с момента открытия братьями собственных продюсерских компаний (Swing Mob, Clownin’ и J&J Productions) участники JODECI слишком уж откровенно ушли в шоу-бизнес и стали продюсировать других, нежели писать новые песни для себя. Больше всех в этом деле, естественно, приуспел ДеВанте, который практически каждый месяц работал с новыми музыкантами. Дэлвин и K-Ci взялись раскрутить еще одного брата K-Ci и JoJo Мартинеза Хэйли, и JODECI как группа ушла в тень этих проектов.

    Тем временем K-Ci и JoJo стали подумывать о семейном дуэте, но перед тем, как вышел их дебютный диск «Love Always» (1997), они вошли в состав суперсоулгруппы MILESTONE вместе с Babyface и двумя его братьями Кевоном и Мелвином из группы AFTER 7. В таком составе они работали над дважды платиновым саундтреком к фильму «Soul Food», но сейчас об этом проекте уже забыли.

    С тех пор братья Хэйли стали частыми гостями на звуковых дорожках самых кассовых картин Америки (включая «Jason’s Lyric» и «Bulletproof»). Их лиричный дуэт K-CI & JOJO продолжил традиции распространения романтического настроения, которые были характерны для музыки JODECI. Их «Love Always» не покидал двухсотку «Биллборда» шестнадцать месяцев кряду, и на смену ему уже спешит их второй опус «It’s Real», а в следующем году планируется к выпуску и новый диск JODECI.

    В каком-то смысле то, что они делают, можно назвать наивной ерундой или, чего хуже, обозвать блеклой тенью соул-фанка 70-х.

  • Скачать Ноты для фортепиано "Killing Me Softly"

  • Ар Келли (R. Kelly) — сценическое имя Роберта Сильвестра Келли (Robert Sylvester Kelly), самого коммерчески успешного музыканта 1990-х, работавшего в стиле ритм-энд-блюз.

    Ноты для фортепиано R. Kelly

    У вас есть ноты, которых нет в списке?

    Биография

    Несмотря на сопровождающие его имя скандалы, Ар Келли остается одним из самых популярных ритм-энд-блюзовых вокалистов, мультиинструменталистов, авторов песен и продюсеров США.

    Келли родился 8 января 1967 года в Чикаго. Его музыкальная карьера началась в 1992 году, когда он выступал с группой «Public Announcement». Певец выделялся на общем фоне «правильных мальчиков» откровенностью написанных и исполненных им песен, многие из которых были начинены пассажами весьма скабрезного содержания. Он искусно сочетал традицию задушевного пения в стиле соул, идущую от Лайонела Ричи, с элементами актуальных фанка и хип-хопа.

    По данным журнала Billboard, Ар Келли является наиболее успешным сольным певцом 1990-х по числу синглов, попавших в число сорока лучших композиций США. По состоянию на 2005 год, пять его альбомов отметились на вершине Billboard 200.

    В 2009 году в СМИ появилось интервью исполнителя, в котором Келли признался, что не умеет читать и писать, а единственной причиной, по которой ему удалось закончить школу стал "хороший бросок в прыжке".

    1992-1996

    Первоначально его основной публикой были «цветные», однако в 1994 г. случился прорыв в мейнстрим: нестандартная по тем временам композиция «Bump n’Grind» взобралась на вершину национальных чартов продаж, а в ритм-энд-блюзовых чартах она вообще установила рекорд пребывания на первом месте. Таким образом, Келли оказался единственным сольным ритм-энд-блюзовым певцом, достигшим в течение 1990-х суперзвездного статуса в национальном масштабе.

    В течение 1994 и 1995 годов Келли занимался написанием и продюсированием хитов для 15-летней Аалии (которая, как выяснилось позднее, была в то время его тайной женой). Он же написал и спродюсировал последний чарттоппер в американской карьере Майкла Джексона — «You Are Not Alone» (1995).

    1996-2002

    Будучи заядлым поклонником баскетбола, Келли пишет в 1996 году песню к фильму «Космический матч». Озаглавленная «I Believe I Can Fly», эта композиция возглавила хит-парады по всей Европе, выиграла три премии «Грэмми» и была занесена журналом Rolling Stone в список пятисот лучших песен эпохи рок-н-ролла. Записанная в аналогичном стиле и вышедшая в 1997 году тема к фильму «Бэтмен и Робин» не смогла повторить этого успеха.

    К 1998 году Келли достигает пика своей карьеры. У него выходит двойной альбом R., первый же сингл с которого — «I’m Your Angel» (дуэт с Селин Дион) — дебютирует в Billboard Hot 100 на первом месте и сохраняет эту позицию на протяжении шести недель. Вслед за этим он пишет музыкальную тему к байопику «Али» — «The World's Greatest».

    В отличие от многих звезд 1990-х, Ар Келли сумел вовремя заметить и оценить нарастающую популярность хип-хопа и к концу десятилетия стал разворачивать своё творчество в этом направлении. Ему удалось поработать с самыми раскрученными рэперами того времени, Паффом Дэдди и Джей Зи, причем вместе с последним Келли отправился в тур по США и записал совместный альбом «The Best of Both Worlds» (2002).

    2002-2007

    В феврале 2002 г. имя Ар Келли попадает на страницы всех без исключения таблоидов: в Интернете появляется видеозапись, которая запечатлела, как статусный исполнитель мочится на лицо 14-летней девочки. Вслед за этим появляется еще одна несовершеннолетняя, которая заявляет о связи с Келли и о том, что последний принудил её к аборту. Певец оказывается в центре судебных разбирательств, причем число «обиженных» им девушек возрастает со временем до двадцати одной.

    Несмотря на неприятности с законом, Ар Келли продолжает успешно выпускать и реализовывать новые хиты. Его ремикс на песню «Ignition» стал одним из самых продаваемых синглов 2003 года по обе стороны Атлантики.

    2009

    В 2009 - ом году,Келли внов начал активно выпускать синглы.На грядуший альбом 'Untitled' первый сингл албома Number On(feat Keri Hilson) был на 8 месте Billboard Hot RnB/Hip-Hop songs.Сам же альбом выйдет в продажу 30-ого ноября.

@zonanot

Generated with Avocode.